Треск в замке водительской двери

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
Freeman_81
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08.09.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

Треск в замке водительской двери

#1 

Сообщение Freeman_81 »

Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста с процессом разборки водительского замка, а то на днях появился 2-ух секундный треск(очень громкий), после сробатывания центрального замка на закрытие. При открытии не трещит. Кнопка блокировки двери перестала вытягиваться в ручную, только с брелка, да и из нутри не открываеться если центральный замок закрыт(раньше всё открывалось). На пассажирской всё работает.
Да, на форуме многое про ремонт замков написано, фото, но у меня он что ли немного другой. Вот и интересует, кто-нибудь рассверливал такой?
если да, то какие именно заклёпки и как потом назад скрепляли. И и зачего может так трещать при закрытии. Спасибо!!!

фото не моё, но замок такой.
Изображение
835C1.000 ЭБУ 0261200721
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Super113 »

тут не заклёпки ставили а болты маленькие
на форуме есть отчёт о реставрации замка водительской двери
Belarus
Freeman_81
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08.09.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Freeman_81 »

Super113 писал(а):тут не заклёпки ставили а болты маленькие
на форуме есть отчёт о реставрации замка водительской двери
Хочешь сказать, что он разборный, и нечего не надо рассверливать?
835C1.000 ЭБУ 0261200721
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Super113 »

его рассверливаешь (клёпки) и вместо них потом на болтики сажаешь,тут его реставрировали полазь по форуму посмотри
да он разбирается,но итальянцы (как впрочем и многие другие) делают так чтоб никто вних не лазил .сам посуди был бы замок на болтах
сразу же ОПА болты раскручиваем и лезем
а тут клёпки и ты думаешь мля мол клёпки значит не спроста
а как по мне космические корабли тоже руками собирают и ничего,всё ремонтируют
так что ремонтируй разбирай и будь осторожен и аккуратен
Belarus
Freeman_81
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08.09.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Freeman_81 »

Super113 писал(а):его рассверливаешь (клёпки) и вместо них потом на болтики сажаешь,тут его реставрировали полазь по форуму посмотри
да он разбирается,но итальянцы (как впрочем и многие другие) делают так чтоб никто вних не лазил .сам посуди был бы замок на болтах
сразу же ОПА болты раскручиваем и лезем
а тут клёпки и ты думаешь мля мол клёпки значит не спроста
а как по мне космические корабли тоже руками собирают и ничего,всё ремонтируют
так что ремонтируй разбирай и будь осторожен и аккуратен
Спасибо за совет, но всё же...
на форуме я лазил, и видел фотоотчёты( http://www.fiat-tipo.ru/ftopic700-0-asc-0.html ) какие клёпки надо рассверливать, но там помоему другой замок, а на это видно, что больше наружных механизмов и все через клёпки. На фото 3 клёпки видны их надо рассверливать?.
835C1.000 ЭБУ 0261200721
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Super113 »

ну может замок и другой но смысл один
скорее всего надо клёпки рассверливать
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение ал »

Freeman_81, мой тебе совет рассверливай те клепки которые так сказать сквозные, т.е. прошивают весь замок насквозь. Рассверливать их со стороны прижимной пластиковой крышки. Не рассверливать нужно только заклепку большой лапки, на которую давит кнопка дверной ручки. Я думаю внутренности там очень похожи окажутся. Вымой его полностью и проверь электронику - концевички и проводку к ним. Она частенько отгнивает в месте припайки к концевику.

добавлено спустя 1 минуту:

Да, еще забыл раз уж разобрал замок так и моторчик разбери полностью и почисти его с пристрастием не забыв смазать места опирания якоря.

добавлено спустя 2 минуты:

И вообще судя по фотке что выложена выше, если под слоем грязи больше ничего не скрыто, то высверливать всего-то одну заклепку.

добавлено спустя 9 минут:

Ту что в середине снизу :o
Ответить