Страница 1 из 2

капот

Добавлено: Пн 06.05.2013 13:02
mbipsa
проблемка такая, между крышкой капота и крылом щель миллиметров 7-9, сначала была щель неравномерная, ближе к двери она уменьшалась и капот был ниже относительно среза двери(на картинке под номером1), под номером 3 щель была меньше, под номером 2 как была так и осталась. немного подрегулировал и получилось что в месте 2 и 3 щель равномерная и под номером 3 с дверью совпадает нормально но размер щели слишком большой. крылья стоят нормально зазор между крылом и дверью нормальный, с другой стороны картина аналогична, как сделать чтобы капот полностью сделать пониже(чтобы уменьшить щель) кто подскажет? в месте замка капота пробовал регулировать, закручивал в плоть до момента когда замок не защелкивался, но щель меньше спереди не становилась

Добавлено: Пн 06.05.2013 13:56
admin
Впереди там где табличка с типом двигателя по бокам резинки отбойные есть, они вкручиваются. Тем самым регулируется высота капота.

Добавлено: Пн 06.05.2013 14:17
mbipsa
Ммм,но дело в том что если его опустить спереди и сзади то где из капота в дверь идет переход там перепад получается,капот ниже дверного среза намного

Добавлено: Пн 06.05.2013 16:11
Mixo
возможно проблемка в петле? та тяга которая изгибом идет прогнулась дальше и прижимает капот

Добавлено: Пн 06.05.2013 21:04
mbipsa
При более детальном осмотре нашел что между крылом и деталью на которой стоит замок капота если не ошибаюсь телевизор называется,там кто то сделал подкладку,миллиметра 3 толщиной.если ее убрать то по идее спереди капот прижмется сильнее,но стоит ли?машина после удара в правое переднее крыло и правый лонжерон вытягивали.если поставили наверно нужно. Что может нарушиться если эту подкладку убрать?у кого какие мысли возникают?

Добавлено: Пн 06.05.2013 21:09
Mixo
можешь попробовать, изменится могут только зазоры, на механизм открывания или фиксирования капота это точно не повлияет

Добавлено: Ср 08.05.2013 09:53
Anton
я тоже давно хотел спросить ,у меня зазор №3 с правой стороны меньше чем с справой , справой можно палец просунуть,а слевой все ровненько,петли ровные ,как можно исправить?

Добавлено: Ср 08.05.2013 10:39
200g
а как крепится петля к капоту болтами: снизу или сбоку? если сбоку, то достаточно проточить чуток отверстия.

Добавлено: Ср 08.05.2013 11:21
mbipsa
петля крепится к капоту так, что регулировать получается только вперед и назад, а выше или ниже можно шайбами, у меня в районе креплений капот чуть ли не на крыле лежал, я подложжил по паре шайб между капотом и креплением и капот поднялся, щас щель ровная по всей длине но через чур большая, надо каким то образом уменьшить ее по всей длине

добавлено спустя 4 минуты:

вот на скорую руку накидал в паинте как петли крепятся к капоту. думаю понятно

Добавлено: Ср 08.05.2013 11:29
200g
а нижний (опорный) рычаг петли закреплен горизонтально на плоскости? если так, то можно осадить:упираешь чушку-отбойник прямо в болты и тяжелым молотков или кувалдой - тюк. до 3 мм так просадить можно ничуть не нарушая общего вида под капотом.

Добавлено: Ср 08.05.2013 11:30
Anton
какой должен быть зазор ?

Добавлено: Ср 08.05.2013 11:42
200g
да делай по левому образцу, чтоб было ровно и одинаково с обеих сторон

Добавлено: Ср 08.05.2013 11:55
mbipsa
со стороны навесов сделать ниже у меня сделается, меня вопрос интересует как сос стороны замка уменьшить зазор

Добавлено: Ср 08.05.2013 12:01
master.ar.don
Anton Делай как 200g предлагает и всё будет как надо. Нормальные зазоры при всём желании уже не получатся.

Добавлено: Ср 08.05.2013 12:03
200g
mbipsa писал(а):со стороны навесов сделать ниже у меня сделается, меня вопрос интересует как сос стороны замка уменьшить зазор
а опорные резинки вкручены уже до упора?