Страница 1 из 1

Усиления кузова

Добавлено: Пт 19.04.2013 09:56
admeen
Помогите пожалуйста! Хочу усилить кузов на машине. Сделать его типа раллийного! Обшить внутри трубами и всё такое. Если можете помогите найти чертежи такого кузова. Если можно киньте ссылки на сайты или на скачивание программ для таких действий. Заранее спасибо.

Добавлено: Пт 19.04.2013 10:14
200g
зачем? тебе ж еще жить да жить... :D
систему дуг ничем не отличается от других машек - в фольцах, восьмерках...
покури инет, там валом инфы

Добавлено: Пт 19.04.2013 10:39
Mixo
поищи на тюнинг сайтах, сборные каркасы, вконтакте есть группа D-Parts по хорошим ценам можно каркасы породистые взять диски и много ништяков .
а кузов желательно по порогам усилить, в переднюю подвеску клеткой усилить, да и с задней надо чтото делать, особенно чем-то заменить или усилить подшипники рычагов, иначе они будут после каждого прыжка рассыпаться,

Добавлено: Пт 19.04.2013 11:03
200g
если реально готовить машку под ралли, то переделывать надо почти всё. от штатной машины остается только кузов, да и тот местами порезанный, переваренный. сумма даже самой бюджетной доводки превысит стоимость наших стареньких авто. проверено не однажды.

Добавлено: Пт 19.04.2013 12:08
mraker
Мне кажется если заниматься ралли на Типо... это всё до первого хорошего прыжка, после которого передние чашки под амортизаторы окажутся снаружи капота, а колёса с кусками подвески будут валяться рядом из-за лопнувшего подрамника :D

добавлено спустя 5 минут:
200g писал(а):если реально готовить машку под ралли, то переделывать надо почти всё. от штатной машины остается только кузов, да и тот местами порезанный, переваренный. сумма даже самой бюджетной доводки превысит стоимость наших стареньких авто. проверено не однажды.
Я добавлю по сумме - сумма будет сопоставима со стоимостью новенького порше кайена, если делать всё по уму.

Добавлено: Пт 19.04.2013 17:27
Aleksys82
Тут как бы надо определиться на какую раллийную группу ориентироваться. Если на WRC, то и стоимости кайена не хватит. Если делать на подобие раллийного монокубка рено логан, то относительно недорого. Хотя и в последнем случае тех денех хватит на очень приличный новый авто.

Добавлено: Пт 19.04.2013 18:32
Mixo
ктото прордавал за 100 кусков лянчу интеграле, недособранную но все в наличии все зч как раз под ралли с пустым салоном, и самое главное - полный привод

Добавлено: Пт 19.04.2013 19:43
Aleksys82
Добавлю еще немного своих мыслей касаемо первого поста. Самому едва ли справиться с такой затеей. Хорошо если каркас будет выполнять защитные функции. А сделать его так, чтобы он еще и жесткость кузова увеличил не всем спорт мастерским удается.
Насчет чертежей и т.п. - можно поглядеть на гоночные альфы 155 разных классов. Это наиболее распространенный вариант.

добавлено спустя 37 минут:

Вот попался сайтик - club.ufogarage.ru
Ставят вварные каркасы, в том числе и на 155ку. Омологированные FIA. 1620 евроденег.

Добавлено: Пт 19.04.2013 21:52
admin
admeen если машину использовать только для спорта то можно внутрений защитный каркас и самому сварить,
для сварщика с мозгами там нет ничего сложного, но езда на таком автомобиле без шлема опасней чем без шлема и без каркаса.
даже при малом тушировании можно о трубы каркаса расколоть череп, при этом никакие "каучуковые" обтяжки труб не спасают.
случалось это неоднократно, даже просто при погрузке машин на прицеп.
по дороге это вобще труба... а ездить по простой дороге в шлеме будет похоже не неадеквата, кроме того что гаи на это скажет?
еще заморочка если влупится на такой машине на дороге грузовику в зад то МЧС просто так достать из нее врядли сможет,
каркас будет мешать срезу стоек, в спорте этих проблем меньше, там обычно а/м одной категории катаются и зажимов почти нет.
в германии из за этих причин последнее время ни одно такое дооборудование не допускается а еще лет пять назад можно было
с кучей всяких справок и техосмотров вписать клетку/каракас в техпаспорт.

Добавлено: Сб 20.04.2013 15:44
Zaitseff
Бредовая тема.

Добавлено: Пн 22.04.2013 21:21
admeen
Спасибо большое всем! Есть над чем подумать :shock:

Добавлено: Вт 23.04.2013 11:12
Август25
admin писал(а):кроме того что гаи на это скажет?
Что в шлеме в машине сидит? Похвалят! :D Еще можно наколенники и налокотники.

Добавлено: Вт 23.04.2013 14:00
Данил
:D когдато давно когда молдавия отделилась от совка в новых молдавских правилах было сказано что мотоциклист должен быть в застегнутом мотошлеме, один раз, даже удалось скосить на то что пасажир который был без шлема не мотоциклист а пасссжир :D
Всех включая мотоциклистов заставляли покупать книжки с ПДД и штрафами
Гаишники так и не смогли найти какой штраф за езду без шлема в этой книжке
и выносили таким непослушным как я только устные предупреждения :D