Усиления кузова
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admeen
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19.04.2013
- Откуда: Chernivtsi
- Авто: FIAT Tipo 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: DOHC
Усиления кузова
Помогите пожалуйста! Хочу усилить кузов на машине. Сделать его типа раллийного! Обшить внутри трубами и всё такое. Если можете помогите найти чертежи такого кузова. Если можно киньте ссылки на сайты или на скачивание программ для таких действий. Заранее спасибо.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
зачем? тебе ж еще жить да жить...
систему дуг ничем не отличается от других машек - в фольцах, восьмерках...
покури инет, там валом инфы
систему дуг ничем не отличается от других машек - в фольцах, восьмерках...
покури инет, там валом инфы
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
поищи на тюнинг сайтах, сборные каркасы, вконтакте есть группа D-Parts по хорошим ценам можно каркасы породистые взять диски и много ништяков .
а кузов желательно по порогам усилить, в переднюю подвеску клеткой усилить, да и с задней надо чтото делать, особенно чем-то заменить или усилить подшипники рычагов, иначе они будут после каждого прыжка рассыпаться,
а кузов желательно по порогам усилить, в переднюю подвеску клеткой усилить, да и с задней надо чтото делать, особенно чем-то заменить или усилить подшипники рычагов, иначе они будут после каждого прыжка рассыпаться,
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
если реально готовить машку под ралли, то переделывать надо почти всё. от штатной машины остается только кузов, да и тот местами порезанный, переваренный. сумма даже самой бюджетной доводки превысит стоимость наших стареньких авто. проверено не однажды.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- mraker
- Автомеханик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 15.02.2011
- Откуда: Пермь
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Мне кажется если заниматься ралли на Типо... это всё до первого хорошего прыжка, после которого передние чашки под амортизаторы окажутся снаружи капота, а колёса с кусками подвески будут валяться рядом из-за лопнувшего подрамника
добавлено спустя 5 минут:
добавлено спустя 5 минут:
Я добавлю по сумме - сумма будет сопоставима со стоимостью новенького порше кайена, если делать всё по уму.200g писал(а):если реально готовить машку под ралли, то переделывать надо почти всё. от штатной машины остается только кузов, да и тот местами порезанный, переваренный. сумма даже самой бюджетной доводки превысит стоимость наших стареньких авто. проверено не однажды.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Добавлю еще немного своих мыслей касаемо первого поста. Самому едва ли справиться с такой затеей. Хорошо если каркас будет выполнять защитные функции. А сделать его так, чтобы он еще и жесткость кузова увеличил не всем спорт мастерским удается.
Насчет чертежей и т.п. - можно поглядеть на гоночные альфы 155 разных классов. Это наиболее распространенный вариант.
добавлено спустя 37 минут:
Вот попался сайтик - club.ufogarage.ru
Ставят вварные каркасы, в том числе и на 155ку. Омологированные FIA. 1620 евроденег.
Насчет чертежей и т.п. - можно поглядеть на гоночные альфы 155 разных классов. Это наиболее распространенный вариант.
добавлено спустя 37 минут:
Вот попался сайтик - club.ufogarage.ru
Ставят вварные каркасы, в том числе и на 155ку. Омологированные FIA. 1620 евроденег.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
admeen если машину использовать только для спорта то можно внутрений защитный каркас и самому сварить,
для сварщика с мозгами там нет ничего сложного, но езда на таком автомобиле без шлема опасней чем без шлема и без каркаса.
даже при малом тушировании можно о трубы каркаса расколоть череп, при этом никакие "каучуковые" обтяжки труб не спасают.
случалось это неоднократно, даже просто при погрузке машин на прицеп.
по дороге это вобще труба... а ездить по простой дороге в шлеме будет похоже не неадеквата, кроме того что гаи на это скажет?
еще заморочка если влупится на такой машине на дороге грузовику в зад то МЧС просто так достать из нее врядли сможет,
каркас будет мешать срезу стоек, в спорте этих проблем меньше, там обычно а/м одной категории катаются и зажимов почти нет.
в германии из за этих причин последнее время ни одно такое дооборудование не допускается а еще лет пять назад можно было
с кучей всяких справок и техосмотров вписать клетку/каракас в техпаспорт.
для сварщика с мозгами там нет ничего сложного, но езда на таком автомобиле без шлема опасней чем без шлема и без каркаса.
даже при малом тушировании можно о трубы каркаса расколоть череп, при этом никакие "каучуковые" обтяжки труб не спасают.
случалось это неоднократно, даже просто при погрузке машин на прицеп.
по дороге это вобще труба... а ездить по простой дороге в шлеме будет похоже не неадеквата, кроме того что гаи на это скажет?
еще заморочка если влупится на такой машине на дороге грузовику в зад то МЧС просто так достать из нее врядли сможет,
каркас будет мешать срезу стоек, в спорте этих проблем меньше, там обычно а/м одной категории катаются и зажимов почти нет.
в германии из за этих причин последнее время ни одно такое дооборудование не допускается а еще лет пять назад можно было
с кучей всяких справок и техосмотров вписать клетку/каракас в техпаспорт.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Zaitseff
- Типо-маньяк
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 20.04.2012
- Откуда: Город над гордой Невой
- Авто: Tempra 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admeen
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19.04.2013
- Откуда: Chernivtsi
- Авто: FIAT Tipo 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: DOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Данил
- Типо-маньяк
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Откуда: Бельцы
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
когдато давно когда молдавия отделилась от совка в новых молдавских правилах было сказано что мотоциклист должен быть в застегнутом мотошлеме, один раз, даже удалось скосить на то что пасажир который был без шлема не мотоциклист а пасссжир
Всех включая мотоциклистов заставляли покупать книжки с ПДД и штрафами
Гаишники так и не смогли найти какой штраф за езду без шлема в этой книжке
и выносили таким непослушным как я только устные предупреждения
Всех включая мотоциклистов заставляли покупать книжки с ПДД и штрафами
Гаишники так и не смогли найти какой штраф за езду без шлема в этой книжке
и выносили таким непослушным как я только устные предупреждения