Усиления кузова

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
admeen
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19.04.2013
Откуда: Chernivtsi
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: DOHC

Усиления кузова

#1 

Сообщение admeen »

Помогите пожалуйста! Хочу усилить кузов на машине. Сделать его типа раллийного! Обшить внутри трубами и всё такое. Если можете помогите найти чертежи такого кузова. Если можно киньте ссылки на сайты или на скачивание программ для таких действий. Заранее спасибо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#2 

Сообщение 200g »

зачем? тебе ж еще жить да жить... :D
систему дуг ничем не отличается от других машек - в фольцах, восьмерках...
покури инет, там валом инфы
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Mixo »

поищи на тюнинг сайтах, сборные каркасы, вконтакте есть группа D-Parts по хорошим ценам можно каркасы породистые взять диски и много ништяков .
а кузов желательно по порогам усилить, в переднюю подвеску клеткой усилить, да и с задней надо чтото делать, особенно чем-то заменить или усилить подшипники рычагов, иначе они будут после каждого прыжка рассыпаться,
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#4 

Сообщение 200g »

если реально готовить машку под ралли, то переделывать надо почти всё. от штатной машины остается только кузов, да и тот местами порезанный, переваренный. сумма даже самой бюджетной доводки превысит стоимость наших стареньких авто. проверено не однажды.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение mraker »

Мне кажется если заниматься ралли на Типо... это всё до первого хорошего прыжка, после которого передние чашки под амортизаторы окажутся снаружи капота, а колёса с кусками подвески будут валяться рядом из-за лопнувшего подрамника :D

добавлено спустя 5 минут:
200g писал(а):если реально готовить машку под ралли, то переделывать надо почти всё. от штатной машины остается только кузов, да и тот местами порезанный, переваренный. сумма даже самой бюджетной доводки превысит стоимость наших стареньких авто. проверено не однажды.
Я добавлю по сумме - сумма будет сопоставима со стоимостью новенького порше кайена, если делать всё по уму.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#6 

Сообщение Aleksys82 »

Тут как бы надо определиться на какую раллийную группу ориентироваться. Если на WRC, то и стоимости кайена не хватит. Если делать на подобие раллийного монокубка рено логан, то относительно недорого. Хотя и в последнем случае тех денех хватит на очень приличный новый авто.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Mixo »

ктото прордавал за 100 кусков лянчу интеграле, недособранную но все в наличии все зч как раз под ралли с пустым салоном, и самое главное - полный привод
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#8 

Сообщение Aleksys82 »

Добавлю еще немного своих мыслей касаемо первого поста. Самому едва ли справиться с такой затеей. Хорошо если каркас будет выполнять защитные функции. А сделать его так, чтобы он еще и жесткость кузова увеличил не всем спорт мастерским удается.
Насчет чертежей и т.п. - можно поглядеть на гоночные альфы 155 разных классов. Это наиболее распространенный вариант.

добавлено спустя 37 минут:

Вот попался сайтик - club.ufogarage.ru
Ставят вварные каркасы, в том числе и на 155ку. Омологированные FIA. 1620 евроденег.
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение admin »

admeen если машину использовать только для спорта то можно внутрений защитный каркас и самому сварить,
для сварщика с мозгами там нет ничего сложного, но езда на таком автомобиле без шлема опасней чем без шлема и без каркаса.
даже при малом тушировании можно о трубы каркаса расколоть череп, при этом никакие "каучуковые" обтяжки труб не спасают.
случалось это неоднократно, даже просто при погрузке машин на прицеп.
по дороге это вобще труба... а ездить по простой дороге в шлеме будет похоже не неадеквата, кроме того что гаи на это скажет?
еще заморочка если влупится на такой машине на дороге грузовику в зад то МЧС просто так достать из нее врядли сможет,
каркас будет мешать срезу стоек, в спорте этих проблем меньше, там обычно а/м одной категории катаются и зажимов почти нет.
в германии из за этих причин последнее время ни одно такое дооборудование не допускается а еще лет пять назад можно было
с кучей всяких справок и техосмотров вписать клетку/каракас в техпаспорт.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Zaitseff »

Бредовая тема.
Ukraine
admeen
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19.04.2013
Откуда: Chernivtsi
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение admeen »

Спасибо большое всем! Есть над чем подумать :shock:
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение Август25 »

admin писал(а):кроме того что гаи на это скажет?
Что в шлеме в машине сидит? Похвалят! :D Еще можно наколенники и налокотники.
Аватара пользователя Germany
Данил
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Данил »

:D когдато давно когда молдавия отделилась от совка в новых молдавских правилах было сказано что мотоциклист должен быть в застегнутом мотошлеме, один раз, даже удалось скосить на то что пасажир который был без шлема не мотоциклист а пасссжир :D
Всех включая мотоциклистов заставляли покупать книжки с ПДД и штрафами
Гаишники так и не смогли найти какой штраф за езду без шлема в этой книжке
и выносили таким непослушным как я только устные предупреждения :D
Ответить