Страница 4 из 5

Добавлено: Чт 15.02.2018 11:04
Андрей_
200g писал(а):если в салоне сыро и все потеет, то еще стоит "вытяжку" в багажнике проверить, мож чем дефлекторы забиты - это очень сильно влияет на вентиляцию салона.

а еще, можно купить в зоомагазине наполнитель для кошачьего туалета, пошейте несколько холщевых/льняных мешочков, заполните их наполнителем и закинте в дверные ниши, на заднюю полку, на полку на передней понели... это очень эффективный влаго- и запахопоглотитель, а потому проблема запотевания может заметно уменьшиться, а то и вовсе решиться кардинально.
через некоторое время наполнитель перестает действовать, тогда мешочки можно положить на батарею, просушить и использовать по-новой.
Интересно дюже, мешочки большие шить надо? Какого размера будет достаточно?

Добавлено: Чт 15.02.2018 11:29
Сергей33
У нас оборудование с такими приходило новое на завод. Мешочки примерно 150х150 были. В них силикагель. Я несколько под креслы накидал и ездил. Само собой забыл про них и когда они примерзли я потянул за один. Порвал, просыпал, убрал, выкинул)))).

Добавлено: Чт 15.02.2018 15:21
Stopchik
200g писал(а):если в салоне сыро и все потеет, то еще стоит "вытяжку" в багажнике проверить, мож чем дефлекторы забиты - это очень сильно влияет на вентиляцию салона.
Где в Типо эти дефлекторы находятся?

Добавлено: Чт 15.02.2018 15:38
Типосятина
Stopchik
Он один под бампером в районе правого фонаря. Обычно жутко гнилой вокруг...

Добавлено: Чт 15.02.2018 17:09
200g
однако. а на темпре они с двух сторон, в нишах крыльев. и, как правило, в добром здравии (разве что, губку надо поменять, а то она с годами забилась уже начисто и не "дышит").

Добавлено: Чт 15.02.2018 18:37
Типосятина
Даня ее вообще заварил нахрен, припоминается мне, был как-то разговор...

Добавлено: Чт 15.02.2018 19:03
200g
а ведь эта "дырвочка" - ой, какая нужная.
помню, как в советские времена владельцы москвичей изъеживались, чтобы решить проблему запотевания, поскольку "вытяжка" не была предусмотрена конструктивно, в отличие от жигулей.

Добавлено: Чт 15.02.2018 19:59
ALEXSOUND64
Всем доброго времени суток! как я уже тут ранее сообщал, я просто попробовал ради эксперимента поставить в задней полке в отверстия динамиков пару вентиляторов пОпами вверх на вытяжку из салона через кнопку обогрева заднего стекла (стекло вставляли новое и пока обогрев не подключал) и стало наааамного сУше и лучше чем было,при условии что "дырвочка" в порядке,где-то слышал что ставят регулируемые на открывание-закрывание,типа жалюзей или кухонных вытяжек. не знаю хорошо это для машинки или нет,но я пока эффектом доволен.

Добавлено: Чт 15.02.2018 21:04
200g
ALEXSOUND64
но ведь ты понимаешь. что все это - ненормально, что так не должно быть. а значит все-таки надо искать и устранять причину, а не бороться с ее последствиями и быть довольным. а то сперва вентиляторами насмешил. а там, глядишь, и вправду какие-нить жалюзи приколхозишь.

у нас климат по зиме сырой (потому даже в какие-то -5оС пробирает основательно). а в этом году еще и многоснежный. так, позавчера было +10, а сегодня весь день снегопад стеной, завтра-послезавтра обещают резкий скачок вниз до -15. а на следующей неделе жди потопа на дорогах - потому как снова резко потеплеет ...даже вроде дождь ожидается :D.
так вот, при таких дурных зимах в салоне моей машки никаких запотеваний не наблюдается. особо тщательно отряхивать обувь при каждом усаживании в авто за...бет и меня, и моих поссажиров, потому всё, что недоотряхнулось, благополучно тает и стекает в резиновые коврики-кюветки неслабыми лужами. но куда они деваются к утру, я даже не задумывался, потому как на следующее утро я сажусь в салон с сухими ковриками (вот только "дно" у них покрыто хорошим солевым налетом). ковролан под ковриками тоже сухой, и даже если в следствие неаккуратности намокнет, то тоже довольно быстро высыхает. и нет в машке никаких нештатных вентиляторов, обогревателей, даже мешочков с силикагелем. делай выводы.

Добавлено: Чт 15.02.2018 21:30
темпроман
Может наши машки и старые,что то засорилось,что то заржавело,но как объяснить запотевание в новых ВАЗАх.И у меня на бывшей 10тине и у бати на Приоре даже летом,чуток дождь брызнет,вентилятор печки нужно включать хотя бы на 1 положение.На трассе при 100 без печки более менее.И что интересно,на Темпре похожая тендеция.

Добавлено: Чт 15.02.2018 21:35
Андрей_
резиновые коврики еще имеют привычку ерзать по полу, а пассажиры иногда их как нарошно вообще куда нибудь по сиденье ногами как затолкают. Никто не озадачивался закреплением ковриков к полу?

добавлено спустя 2 минуты:
темпроман писал(а):Может наши машки и старые,что то засорилось,что то заржавело,но как объяснить запотевание в новых ВАЗАх.И у меня на бывшей 10тине и у бати на Приоре даже летом,чуток дождь брызнет,вентилятор печки нужно включать хотя бы на 1 положение.На трассе при 100 без печки более менее.И что интересно,на Темпре похожая тендеция.
Влажно в салоне, у меня после зимы, машина на солнце весеннем постоит, так постоянно лобовое запотевшее. За лето просохнет, и не потеет даже зимой, а потом снова, влаги напитает, и аж кожей влажность чувствуешь.

Добавлено: Чт 15.02.2018 22:04
HamanN
надо попробовать эксперемент с пенкой для бритья😀)
кстате еще слышал, что можно луком натереть :D

Добавлено: Пт 16.02.2018 00:31
rafinad77
Андрей_ писал(а):резиновые коврики еще имеют привычку ерзать по полу, а пассажиры иногда их как нарошно вообще куда нибудь по сиденье ногами как затолкают. Никто не озадачивался закреплением ковриков к полу?
Пару метров липучки из швейного магазина и 88-й клей.
Ту часть липучки, которая с крючками, приклеил на 88-й к нижней стороне резинового коврика, к штатному ковру липучка прилипает на ура!

Добавлено: Пт 16.02.2018 08:44
200g
HamanN
луком?? тады уж чесноком, фигли :D

Добавлено: Пт 16.02.2018 08:56
темпроман
Пробовал протирать спиртом обычным и нашатырным.Помогает не надолго.На мой взгляд проблема кроется в фильтрах салона,которые ограничиваю приток воздуха в салон.Получается принцып печки в доме:фильтр находится выше,вентиляционные отверстия все внизу,посредством этого должна проявлятся тяга.Причем,на ходу,приток воздуха осуществляется через фильтр а выход через вентиляционные отверстия за счет большего разряжения на оных.А когда машина стоит,вентиляция происходит посредством забора воздуха через вентотверстия внизу и выхода через заборное отверстие печки(фильтр),тобишь происходит тяга как в печке в доме.Фильтр в данном случае,играет роль задвижки.Чем больше ее закрыть тем меньше тяга(приток есть,а выхода нет).Плюс пары влаги как известно подымаются вверх,выхода им нет и они конденсируются в верхней части салона.И самым удомным для этого местом являются стекла,из за их непосредственного контакта с улицей,где температура естественно ниже чем в салоне.