Интересно дюже, мешочки большие шить надо? Какого размера будет достаточно?200g писал(а):если в салоне сыро и все потеет, то еще стоит "вытяжку" в багажнике проверить, мож чем дефлекторы забиты - это очень сильно влияет на вентиляцию салона.
а еще, можно купить в зоомагазине наполнитель для кошачьего туалета, пошейте несколько холщевых/льняных мешочков, заполните их наполнителем и закинте в дверные ниши, на заднюю полку, на полку на передней понели... это очень эффективный влаго- и запахопоглотитель, а потому проблема запотевания может заметно уменьшиться, а то и вовсе решиться кардинально.
через некоторое время наполнитель перестает действовать, тогда мешочки можно положить на батарею, просушить и использовать по-новой.
Сильно потеют стекла в салоне!
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
однако. а на темпре они с двух сторон, в нишах крыльев. и, как правило, в добром здравии (разве что, губку надо поменять, а то она с годами забилась уже начисто и не "дышит").
Последний раз редактировалось 200g Чт 15.02.2018 19:04, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
а ведь эта "дырвочка" - ой, какая нужная.
помню, как в советские времена владельцы москвичей изъеживались, чтобы решить проблему запотевания, поскольку "вытяжка" не была предусмотрена конструктивно, в отличие от жигулей.
помню, как в советские времена владельцы москвичей изъеживались, чтобы решить проблему запотевания, поскольку "вытяжка" не была предусмотрена конструктивно, в отличие от жигулей.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- ALEXSOUND64
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23.10.2017
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Всем доброго времени суток! как я уже тут ранее сообщал, я просто попробовал ради эксперимента поставить в задней полке в отверстия динамиков пару вентиляторов пОпами вверх на вытяжку из салона через кнопку обогрева заднего стекла (стекло вставляли новое и пока обогрев не подключал) и стало наааамного сУше и лучше чем было,при условии что "дырвочка" в порядке,где-то слышал что ставят регулируемые на открывание-закрывание,типа жалюзей или кухонных вытяжек. не знаю хорошо это для машинки или нет,но я пока эффектом доволен.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
ALEXSOUND64
но ведь ты понимаешь. что все это - ненормально, что так не должно быть. а значит все-таки надо искать и устранять причину, а не бороться с ее последствиями и быть довольным. а то сперва вентиляторами насмешил. а там, глядишь, и вправду какие-нить жалюзи приколхозишь.
у нас климат по зиме сырой (потому даже в какие-то -5оС пробирает основательно). а в этом году еще и многоснежный. так, позавчера было +10, а сегодня весь день снегопад стеной, завтра-послезавтра обещают резкий скачок вниз до -15. а на следующей неделе жди потопа на дорогах - потому как снова резко потеплеет ...даже вроде дождь ожидается .
так вот, при таких дурных зимах в салоне моей машки никаких запотеваний не наблюдается. особо тщательно отряхивать обувь при каждом усаживании в авто за...бет и меня, и моих поссажиров, потому всё, что недоотряхнулось, благополучно тает и стекает в резиновые коврики-кюветки неслабыми лужами. но куда они деваются к утру, я даже не задумывался, потому как на следующее утро я сажусь в салон с сухими ковриками (вот только "дно" у них покрыто хорошим солевым налетом). ковролан под ковриками тоже сухой, и даже если в следствие неаккуратности намокнет, то тоже довольно быстро высыхает. и нет в машке никаких нештатных вентиляторов, обогревателей, даже мешочков с силикагелем. делай выводы.
но ведь ты понимаешь. что все это - ненормально, что так не должно быть. а значит все-таки надо искать и устранять причину, а не бороться с ее последствиями и быть довольным. а то сперва вентиляторами насмешил. а там, глядишь, и вправду какие-нить жалюзи приколхозишь.
у нас климат по зиме сырой (потому даже в какие-то -5оС пробирает основательно). а в этом году еще и многоснежный. так, позавчера было +10, а сегодня весь день снегопад стеной, завтра-послезавтра обещают резкий скачок вниз до -15. а на следующей неделе жди потопа на дорогах - потому как снова резко потеплеет ...даже вроде дождь ожидается .
так вот, при таких дурных зимах в салоне моей машки никаких запотеваний не наблюдается. особо тщательно отряхивать обувь при каждом усаживании в авто за...бет и меня, и моих поссажиров, потому всё, что недоотряхнулось, благополучно тает и стекает в резиновые коврики-кюветки неслабыми лужами. но куда они деваются к утру, я даже не задумывался, потому как на следующее утро я сажусь в салон с сухими ковриками (вот только "дно" у них покрыто хорошим солевым налетом). ковролан под ковриками тоже сухой, и даже если в следствие неаккуратности намокнет, то тоже довольно быстро высыхает. и нет в машке никаких нештатных вентиляторов, обогревателей, даже мешочков с силикагелем. делай выводы.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Может наши машки и старые,что то засорилось,что то заржавело,но как объяснить запотевание в новых ВАЗАх.И у меня на бывшей 10тине и у бати на Приоре даже летом,чуток дождь брызнет,вентилятор печки нужно включать хотя бы на 1 положение.На трассе при 100 без печки более менее.И что интересно,на Темпре похожая тендеция.
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
резиновые коврики еще имеют привычку ерзать по полу, а пассажиры иногда их как нарошно вообще куда нибудь по сиденье ногами как затолкают. Никто не озадачивался закреплением ковриков к полу?
добавлено спустя 2 минуты:
добавлено спустя 2 минуты:
Влажно в салоне, у меня после зимы, машина на солнце весеннем постоит, так постоянно лобовое запотевшее. За лето просохнет, и не потеет даже зимой, а потом снова, влаги напитает, и аж кожей влажность чувствуешь.темпроман писал(а):Может наши машки и старые,что то засорилось,что то заржавело,но как объяснить запотевание в новых ВАЗАх.И у меня на бывшей 10тине и у бати на Приоре даже летом,чуток дождь брызнет,вентилятор печки нужно включать хотя бы на 1 положение.На трассе при 100 без печки более менее.И что интересно,на Темпре похожая тендеция.
- rafinad77
- Бывалый
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 03.12.2013
- Откуда: Александрия
- Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Пару метров липучки из швейного магазина и 88-й клей.Андрей_ писал(а):резиновые коврики еще имеют привычку ерзать по полу, а пассажиры иногда их как нарошно вообще куда нибудь по сиденье ногами как затолкают. Никто не озадачивался закреплением ковриков к полу?
Ту часть липучки, которая с крючками, приклеил на 88-й к нижней стороне резинового коврика, к штатному ковру липучка прилипает на ура!
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
HamanN
луком?? тады уж чесноком, фигли
луком?? тады уж чесноком, фигли
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Пробовал протирать спиртом обычным и нашатырным.Помогает не надолго.На мой взгляд проблема кроется в фильтрах салона,которые ограничиваю приток воздуха в салон.Получается принцып печки в доме:фильтр находится выше,вентиляционные отверстия все внизу,посредством этого должна проявлятся тяга.Причем,на ходу,приток воздуха осуществляется через фильтр а выход через вентиляционные отверстия за счет большего разряжения на оных.А когда машина стоит,вентиляция происходит посредством забора воздуха через вентотверстия внизу и выхода через заборное отверстие печки(фильтр),тобишь происходит тяга как в печке в доме.Фильтр в данном случае,играет роль задвижки.Чем больше ее закрыть тем меньше тяга(приток есть,а выхода нет).Плюс пары влаги как известно подымаются вверх,выхода им нет и они конденсируются в верхней части салона.И самым удомным для этого местом являются стекла,из за их непосредственного контакта с улицей,где температура естественно ниже чем в салоне.