Страница 1 из 1
Неизвестное после лямбды
Добавлено: Вт 02.04.2013 20:20
xever
Подскажите как называется часть выделеная красным.
P.S. Как называется то что стоит сразу после лямбды??
Добавлено: Вт 02.04.2013 20:31
андрей+1
это гофра . двиг себе болтается труба себе . чтоб не рвало штаны и выхлопной коллектор .
Добавлено: Вт 02.04.2013 20:36
Федор
после лямду гофра только почему ио у нас она не в оплетке??дальше за гофрои навернорезонатор или (такая приблуда для сгорания отработаных газов с остатками несгоревшеи смеси ??
Добавлено: Вт 02.04.2013 23:32
xever
Я тоже думаю что гофра, просто гофры видел и выгледели они по другому...)
Добавлено: Вт 02.04.2013 23:50
|Antoxa|
Гофра не влияет на расход топлива?А то после её замены - расход вырос...
Добавлено: Вт 02.04.2013 23:57
admin
Если при ее замене варили прямо на машине не удаляя лямбду скорее всего лямбде пришел конец.
Добавлено: Вт 02.04.2013 23:59
|Antoxa|
Я её поменял после этого)
добавлено спустя 1 минуту:
Лямбду фирмы Fae ставил.
Добавлено: Ср 03.04.2013 13:47
Anton
а для чего нужен болт сбоку от лямбды?
Добавлено: Ср 03.04.2013 22:28
admin
Anton
болт-заглушка нужна была для проверки эффективности работы катализатора,
туда вставляли первый зонд от измеряющего СО прибора
а в глушитель сзади вставляли второй зонд,
прибор по этой разнице до и после катализатора вычислял его эффективность.
на сегодняшний день в германии такие приборы не используются(прошлый век),
сегодняшние приборы смотрят только конечный результат, если превышает норму тогда ТО
не пройдешь, а ранше при некоторых неисправностях двигателя(коптит) некоторые
умудрялись пройти ТО, так как сам катализатор эффективно работает