Неизвестное после лямбды
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- xever
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 10.07.2012
- Откуда: Жлобин
- Авто: Fiat Tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Неизвестное после лямбды
Подскажите как называется часть выделеная красным.
P.S. Как называется то что стоит сразу после лямбды??
P.S. Как называется то что стоит сразу после лямбды??
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- xever
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 10.07.2012
- Откуда: Жлобин
- Авто: Fiat Tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- |Antoxa|
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: Выборг
- Авто: Fiat Tipo 1.6 93
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Если при ее замене варили прямо на машине не удаляя лямбду скорее всего лямбде пришел конец.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- |Antoxa|
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: Выборг
- Авто: Fiat Tipo 1.6 93
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Anton
- Мастер
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Откуда: Аксай
- Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Anton
болт-заглушка нужна была для проверки эффективности работы катализатора,
туда вставляли первый зонд от измеряющего СО прибора
а в глушитель сзади вставляли второй зонд,
прибор по этой разнице до и после катализатора вычислял его эффективность.
на сегодняшний день в германии такие приборы не используются(прошлый век),
сегодняшние приборы смотрят только конечный результат, если превышает норму тогда ТО
не пройдешь, а ранше при некоторых неисправностях двигателя(коптит) некоторые
умудрялись пройти ТО, так как сам катализатор эффективно работает
болт-заглушка нужна была для проверки эффективности работы катализатора,
туда вставляли первый зонд от измеряющего СО прибора
а в глушитель сзади вставляли второй зонд,
прибор по этой разнице до и после катализатора вычислял его эффективность.
на сегодняшний день в германии такие приборы не используются(прошлый век),
сегодняшние приборы смотрят только конечный результат, если превышает норму тогда ТО
не пройдешь, а ранше при некоторых неисправностях двигателя(коптит) некоторые
умудрялись пройти ТО, так как сам катализатор эффективно работает
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска