Неизвестное после лямбды

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
xever
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10.07.2012
Откуда: Жлобин
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Неизвестное после лямбды

#1 

Сообщение xever »

Подскажите как называется часть выделеная красным.
P.S. Как называется то что стоит сразу после лямбды??

Изображение
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение андрей+1 »

это гофра . двиг себе болтается труба себе . чтоб не рвало штаны и выхлопной коллектор .
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Федор »

после лямду гофра только почему ио у нас она не в оплетке??дальше за гофрои навернорезонатор или (такая приблуда для сгорания отработаных газов с остатками несгоревшеи смеси ??
Belarus
xever
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10.07.2012
Откуда: Жлобин
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение xever »

Я тоже думаю что гофра, просто гофры видел и выгледели они по другому...)
Россия
|Antoxa|
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Выборг
Авто: Fiat Tipo 1.6 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение |Antoxa| »

Гофра не влияет на расход топлива?А то после её замены - расход вырос...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение admin »

Если при ее замене варили прямо на машине не удаляя лямбду скорее всего лямбде пришел конец.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
|Antoxa|
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Выборг
Авто: Fiat Tipo 1.6 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение |Antoxa| »

Я её поменял после этого)

добавлено спустя 1 минуту:

Лямбду фирмы Fae ставил.
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Anton »

а для чего нужен болт сбоку от лямбды?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение admin »

Anton
болт-заглушка нужна была для проверки эффективности работы катализатора,
туда вставляли первый зонд от измеряющего СО прибора
а в глушитель сзади вставляли второй зонд,
прибор по этой разнице до и после катализатора вычислял его эффективность.

на сегодняшний день в германии такие приборы не используются(прошлый век),
сегодняшние приборы смотрят только конечный результат, если превышает норму тогда ТО
не пройдешь, а ранше при некоторых неисправностях двигателя(коптит) некоторые
умудрялись пройти ТО, так как сам катализатор эффективно работает :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить