ремонт бампера

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#16 

Сообщение 200g »

kalyannn писал(а):У нас по Алмате где-то ездил мерс с кенгурятниками и спереди, и сзади
да уж, страшный уродец. он одно время на новой площади во дворах стял.

Dmitry_52RUS
у Bob'а критичнее - у него SW. там вся фишка в откидном бампере.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Dmitry_52RUS
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31.08.2014
Откуда: Нижний Новгород
Авто: FIAT TIPO 1.4 70
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Dmitry_52RUS »

Даже и не знаю, что это :) с фиатом недавно познакомился
Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать!
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#18 

Сообщение Bob »

Во, придумал!!! :good: Надо сварганить откидную конструкцию с запасным колесом, на манер как у джипа, и попа в защите, и видон зачотный, по-взрослому! Тогда и впереди тоже небольшой кенгурятник не позорно будет смотреться...
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#19 

Сообщение Типосятина »

Как показывает практика - все эти кенгурятники и откидные запаски при незначительном контакте причинят намного больше вреда, нежели защитят машину... Действительно крепкая конструкция будет весить и стоить как чугунный мост :lol: и толку ее с собой всю жизнь возить тратя лишних 300 гр бензина на сотню, потеряв в динамике и грузоподьемности... Я наоборот на сиерре снял нахер все это дело - там заводской фаркоп, под бампером усилитель нехреновый с уголка семидесятого, а от усилителя к задним стаканам (там, где задние амммортизаторы крепятся - подрамника то там нет...) железные тяги идут нехеровые, короче вся эта байда в сборе килограмм на 70 потянет, хотя защита действительно серьезная. Но опять же при мало-мальски сильном ударе "пойдет" вся задница, геометрия уйдет, вместо того, чтоб просто поломать бампер, и погнуть сзади железо, так что ну его.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#20 

Сообщение Bob »

Типосятина, ну да, в общем-то ты прав... Лучший способ - обвешать всю машину покрышками... или ваще на дорогу не выезжать
:lol:
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Mixo »

Надувные матрасы привязать со всех сторон))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#22 

Сообщение 200g »

Dmitry_52RUS писал(а):Даже и не знаю, что это с фиатом недавно познакомился
вот кликни: https://b-a.d-cd.net/36ecb5u-960.jpg
это Fiat Tempra SW вид сзади. при открывании задней двери откидывается бампер. в отличие от наших машек, у св-шки при ударе можно погнуть-поломать кронштейны. а бампер-то должон стоять ровно и красиво.
Последний раз редактировалось 200g Вт 23.09.2014 12:35, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#23 

Сообщение tallman »

200g писал(а): при открывании задней двери откидывается бампер.
после открытия двери багажника появляется возможность открыть борт, так будет точнее
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#24 

Сообщение 200g »

именно
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить