Страница 1 из 1

Цапфа (поворотный кулак)

Добавлено: Ср 06.02.2013 18:15
mrv
Здравствуйте скажите на фиат темпру 1.9 тд можно поставить цапфу переднюю правую с другой машины или только с родной?

Добавлено: Ср 06.02.2013 18:25
Bob
Что есть цапфа? может граната?

Добавлено: Ср 06.02.2013 20:26
Aleksys82
mrv,
едва ли туда что-то подойдет не ТТшное. Да и геометрия у каждого авто своя.
Кастер, плечо обката, сход-развал.

добавлено спустя 4 минуты:

Загляни на razborka.com.ua, там они(кулаки) бывают.

Добавлено: Ср 06.02.2013 20:28
Bob
Понял... Aleksys82сказал точно, нужно смотреть все размеры, многое придётся подбирать...

Добавлено: Ср 06.02.2013 21:36
Fairfox
ребят, не пугайте человека! можно ставить с бензиновых двухвалок например
я например например с Sedicivalvole GT ставил, вместе с вентилируемымы диццками

PS если причина поисков - разбитое отверстие под палец шаровой, то это ремонтируется (перевтуливается)

Добавлено: Ср 06.02.2013 22:07
Aleksys82
Да никто и не пугает.
Написали же, что надо из ТТ платформы искать.

Добавлено: Чт 07.02.2013 07:52
200g
Fairfox писал(а):я например например с Sedicivalvole GT ставил, вместе с вентилируемымы диццками
слыхал, что на них 14' колесья уже не напялишь. это так?

Добавлено: Чт 07.02.2013 11:05
Fairfox
да, суппорт тормозной мешает, цепляется за колёсный диск

Добавлено: Чт 07.02.2013 11:12
Aleksys82
Тут считается все очень просто. Берешь размер своих дисков, переводишь дюймы в мм, вычитаешь из полученного 100 - получаешь диаметр тормозных дисков которые влезут в колесо, +/- 10мм.
То есть в 14" = 356мм, отнимаем 100, выходит 256. Размер фиатовских 257мм.
Теперь наоборот. У 16V тормоза 284мм, прибавляем 100, выходит 384. Значит нужны 15" диски.

Добавлено: Чт 07.02.2013 11:45
Fairfox
я пошел иным путём - перебрав все имеющиеся колесные диски R14, нашел среди них пару
с немного другим профилем штамповки. Потом болгаркой с шлифовальным диском
стал подтачивать цепляющийся уголок суппорта. Снял пару мм - и цеплять вроде перестало ))

PS правда один косяк остался - с новыми тормозными колодками суппорт всё равно цеплял
купил несколько комплектов колодок, отдал фрезеровщику, и мне наполовину "утоньшили" ферродо
так что на наружную сторону я туда ставил сфрезерованную колодку, а внутрь новую
потом когда наружная стиралась до металла, переставлял внутреннюю на ее место,
а вовнутрь - опять новую. Вот такая епля с плясками. И ведь не лень было! )))