Цапфа (поворотный кулак)

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
mrv
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04.01.2013
Откуда: Zolotonosha
Авто: tempra 1,9 td 1991
Система: Turbo-Diesel

Цапфа (поворотный кулак)

#1 

Сообщение mrv »

Здравствуйте скажите на фиат темпру 1.9 тд можно поставить цапфу переднюю правую с другой машины или только с родной?
Последний раз редактировалось mrv Ср 06.02.2013 19:44, всего редактировалось 1 раз.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#2 

Сообщение Bob »

Что есть цапфа? может граната?
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#3 

Сообщение Aleksys82 »

mrv,
едва ли туда что-то подойдет не ТТшное. Да и геометрия у каждого авто своя.
Кастер, плечо обката, сход-развал.

добавлено спустя 4 минуты:

Загляни на razborka.com.ua, там они(кулаки) бывают.
Изображение
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#4 

Сообщение Bob »

Понял... Aleksys82сказал точно, нужно смотреть все размеры, многое придётся подбирать...
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#5 

Сообщение Fairfox »

ребят, не пугайте человека! можно ставить с бензиновых двухвалок например
я например например с Sedicivalvole GT ставил, вместе с вентилируемымы диццками

PS если причина поисков - разбитое отверстие под палец шаровой, то это ремонтируется (перевтуливается)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#6 

Сообщение Aleksys82 »

Да никто и не пугает.
Написали же, что надо из ТТ платформы искать.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#7 

Сообщение 200g »

Fairfox писал(а):я например например с Sedicivalvole GT ставил, вместе с вентилируемымы диццками
слыхал, что на них 14' колесья уже не напялишь. это так?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#8 

Сообщение Fairfox »

да, суппорт тормозной мешает, цепляется за колёсный диск
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#9 

Сообщение Aleksys82 »

Тут считается все очень просто. Берешь размер своих дисков, переводишь дюймы в мм, вычитаешь из полученного 100 - получаешь диаметр тормозных дисков которые влезут в колесо, +/- 10мм.
То есть в 14" = 356мм, отнимаем 100, выходит 256. Размер фиатовских 257мм.
Теперь наоборот. У 16V тормоза 284мм, прибавляем 100, выходит 384. Значит нужны 15" диски.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#10 

Сообщение Fairfox »

я пошел иным путём - перебрав все имеющиеся колесные диски R14, нашел среди них пару
с немного другим профилем штамповки. Потом болгаркой с шлифовальным диском
стал подтачивать цепляющийся уголок суппорта. Снял пару мм - и цеплять вроде перестало ))

PS правда один косяк остался - с новыми тормозными колодками суппорт всё равно цеплял
купил несколько комплектов колодок, отдал фрезеровщику, и мне наполовину "утоньшили" ферродо
так что на наружную сторону я туда ставил сфрезерованную колодку, а внутрь новую
потом когда наружная стиралась до металла, переставлял внутреннюю на ее место,
а вовнутрь - опять новую. Вот такая епля с плясками. И ведь не лень было! )))
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить