гнием....

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
tipo vitalik
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11.11.2012
Откуда: витебск
Авто: fiat tipo 1.4 mono 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

гнием....

#1 

Сообщение tipo vitalik »

сгнило днище под передними рычагами что делать и как быть?
Belarus
rolan
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27.12.2012
Откуда: Минск
Авто: tipo 1.6 1995
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение rolan »

ну что что,хороший сварщик тебе в помощь наверно,или другой кузов искать, но у нас не гнилых нет((
Belarus
tipo vitalik
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11.11.2012
Откуда: витебск
Авто: fiat tipo 1.4 mono 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение tipo vitalik »

заварить сумею и сам,а вот с чего начать и каким металом варить по толщине?
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#4 

Сообщение Aleksys82 »

Начнешь резать гниль, доберешься до живого железа - там и померяешь толщину. Обычный листовой металл.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#5 

Сообщение 200g »

rolan писал(а):но у нас не гнилых нет((
а че так - такие завозят или у вас они так быстро сгнивают?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
tipo vitalik
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11.11.2012
Откуда: витебск
Авто: fiat tipo 1.4 mono 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение tipo vitalik »

во первых я ее взял не в очень хорошем состоянии.
во вторых на наших дорогох соли полным полно.
а в третьих год сильно старый а еще не разу не переваривалась :cry:

добавлено спустя 1 минуту:

может от нее проще избавиться? но жалко она меня радовала до этого состояния...
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#7 

Сообщение Fairfox »

если нравится сама модель - наверно искать такую же в максимально конфетной сохранности,
из последних выпусков, а что делать с этой - переваривать и продавать, или просто продавать...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Belarus
tipo vitalik
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11.11.2012
Откуда: витебск
Авто: fiat tipo 1.4 mono 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение tipo vitalik »

проблема у нас что то найти живое....
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#9 

Сообщение Fairfox »

в 11м году можно было еще в германию самому метнуться, сейчас ХЗ
тогда же кстати, мне попадались предложения машин в обалденном состоянии
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#10 

Сообщение 200g »

конечно, надо смотреть по объему работ. а то все подсчитаешь, прикинешь сколько уйдет времени и труда, и мож решишь: ну нафиг такой ремонт.

добавлено спустя 1 минуту:

а в соседней украине не смысла посмотреть хорошего донора?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Mixo »

не гнилые бывают но редко, вот темпрочка позавчера ушла в лом, 92 год тоже не перевариывалась а гнили небыло совсем, не считая жучков и немного на задних крыльях и арках, ну это слабое место многих тачек...я было сперва подумал повырезать красивые кусочки а потом плюнул ну его нах пока буду хранить сгниет :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Belarus
tipo vitalik
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11.11.2012
Откуда: витебск
Авто: fiat tipo 1.4 mono 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение tipo vitalik »

буду все таки делать на другую сесть с деньгами напряг. брат темпру востановил я думаю и мне поможет
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Mixo »

Если сам то лучшке сделать, я со сваркой не дружу вот и разбираю)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Super113 »

там тонкий листовой металл если не ошибаюсь то милиметровка,тока на рогах вроде по толще и на месте крепления к кузову многослойка толщиной мм5
Belarus
tipo vitalik
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11.11.2012
Откуда: витебск
Авто: fiat tipo 1.4 mono 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение tipo vitalik »

вот мне это и надо было услышать. спасибо
Ответить