Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)
Модераторы: yuranltd , Модераторы
Виктор Акерман
Автомеханик
Сообщения: 260 Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#1
Сообщение
Виктор Акерман » Вс 16.12.2012 14:44
Подскажите может кто поднимал передок на фиате.А то пришла зима и проблемы начались,дороги ужасные а в силе и бог забыл.Вот думаю как бы поднять передок,поставить утолщённую вставку под пружину,или вставку под стакан,вернее под чашку стакана.
Виктор Акерман
segapsi
Автомеханик
Сообщения: 293 Зарегистрирован: 08.12.2011
Откуда: Ставропольлский край Изобильный
Авто: Fiat Tipo 1.6(149c2046)БЫЛ
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: DOHC
#2
Сообщение
segapsi » Вс 16.12.2012 19:44
у меня раньше с Темпры двухлитровой стояли,но правда очень жестко было
segapsi
Виктор Акерман
Автомеханик
Сообщения: 260 Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#3
Сообщение
Виктор Акерман » Вс 16.12.2012 20:05
segapsi писал(а): у меня раньше с Темпры двухлитровой стояли,но правда очень жестко было
вазовские 01 от задней пружины подходят на наш типик 1.6 в пружину садятся идеально.Но я думаю что нужно ставить между чашкой и стаканом, так как на 09 вазе.
Виктор Акерман
Fairfox
SW-Маньяк
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза
#4
Сообщение
Fairfox » Пн 17.12.2012 00:41
я всегда ставил тазовские проставки на саму пружину, что спереди что сзади
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Fairfox
Aleksys82
Профессор
Сообщения: 4292 Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#5
Сообщение
Aleksys82 » Пн 17.12.2012 14:12
С точки зрения работы подвески, проставка под чашку правильней.
Плюс резину профилем повыше поставить
Aleksys82
Fairfox
SW-Маньяк
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза
#6
Сообщение
Fairfox » Пн 17.12.2012 14:56
Aleksys82 писал(а): С точки зрения работы подвески
с точки зренния работы НОВОЙ подвески
а проставки ставятся, чтобы скомпенсировать проседание пружин
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Fairfox
kailo
Бывалый
Сообщения: 143 Зарегистрирован: 23.10.2011
Откуда: Poltava
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
#7
Сообщение
kailo » Пн 17.12.2012 18:40
Fairfox
какой толщины ставил от ваза?
kailo
Aleksys82
Профессор
Сообщения: 4292 Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#8
Сообщение
Aleksys82 » Пн 17.12.2012 19:26
Так автору и нада на новую, ему новой нехватает
Aleksys82
molotok163
Пользователь
Сообщения: 26 Зарегистрирован: 27.09.2011
Откуда: Самара
Авто: Fiat Tipo (160) 2.0 i.e. (160.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
#9
Сообщение
molotok163 » Пн 17.12.2012 23:38
я ставил 3 или 4 см между подшипником и пружиной! родную резинку оттуда выкинул и вместо нее поставил тазовскую с металической чашкой!
molotok163
Fairfox
SW-Маньяк
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза
#10
Сообщение
Fairfox » Вт 18.12.2012 10:05
kailo писал(а): какой толщины ставил от ваза?
точно не помню, но не самую тонкую
миллиметров 30-40
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Fairfox