Страница 3 из 3

Добавлено: Вт 06.11.2012 14:36
Fairfox
200g
у меня когда на Типе кузов "дошел" - передние двери было не закрыть, если машина стоит криво

Добавлено: Вт 06.11.2012 14:57
200g
это очень может даже быть с возрастом, а потому простительно. но разговор был о новых машках, которые изначально склонны особо заметно" играть" кузовом.

Добавлено: Вт 06.11.2012 16:47
Aleksys82
Ну вообщето тогда вернемся к тому, что biniteck интересовался на предмет почему у него кузов играет и куда смотреть.
Так вот, все это возможно даже с кузовом не тронутым ржой. Металл как никак стареет, накапливается усталость. Кто его знает каким испытаниям подвергались наши машки.

Добавлено: Вт 06.11.2012 19:21
200g
Сергей_СССР писал(а):Вероятно речь шла о сильно гнилой машине или кустарно неаккуратно проваренной , или сделаной китайцам с их легендарным качеством .
зачем же вероятничать, когда можно прочитать предыдущие посты??
но раз так, то напомню, речь шла о шевроле лачетти - по умолчанию новой и не китайской. также в подобных не самых лучших показателях жесткости кузова были замечсены и шевроле эпика, а также другие авто, среди которых хьёндай соната предыдущего поколения и даже совсем новый кроссовер СантаФе (продажи которго начались в Европе и СНГ в сентябре).

Добавлено: Вт 06.11.2012 20:30
200g
про такую траблу с заездом на бордюр можешь у любого владельца лачетти спросить или даже сам попробовать (старого лачетти встрепчать не приходилось, модель-то довольно свежая).
они не дефектные, просто такой кузов. производитель видимо не считает этот показатель критичным. ведь всякие там тесты евронскап эти машки проходят. а сантафе - вообще кроссовер, главный номер хьёндаевской производственной программы, довольно навороченный сюв. кстати, жесткость "на бумаге" у них заявлена гораздо более высокая, чем у наших ТТ (параметр которой считался хорошей для своего времени).
что интересно, заз шанс тоже не очень хорош на кручение, но крепче, чем шевроле ланос и деу ланос - его прародителей. видимо корейцы доработали перед запуском в Запорожье (и соответственно у нас, в РК, в городе Костанай).

Добавлено: Вт 06.11.2012 21:02
Bob
admin писал(а):темпра перетерпела аналогичное усиление кузова.
...Тоже после 93г.выпуска? Интересно, у меня Темпра 91г.в., но кузов у неё не играет, во всяком случае все двери хорошо открываются и закрываются на любом рельефе, так же и при подъёме на домкрате. Может ли потому что у SW металл толще или усиления где-то?

добавлено спустя 19 минут:
Aleksys82 писал(а):при остановке одним колесом на большой кочке, дверь открывается с трудом, а потом вообще не закрывается
Такая же история была у меня на "Кроме", кузов у неё был как резиновый...

Добавлено: Вт 06.11.2012 21:15
200g
не гнилая была, не после аварийная?

Добавлено: Вт 06.11.2012 21:41
Bob
Не гнилая, но конструктор, сборка из трех битых... Сам понимаешь, какая тут жёсткость... Зато двухкубовый DOHC был зверюга, хорошо настроен :cool:

Добавлено: Ср 07.11.2012 00:11
admin
Bob писал(а):Тоже после 93г.выпуска? Интересно, у меня Темпра 91г.в., но кузов у неё не играет, во всяком случае все двери хорошо открываются и закрываются на любом рельефе, так же и при подъёме на домкрате. Может ли потому что у SW металл толще или усиления где-то?
тут усиливали кузов не для того чтоб не играл на ямах, усиливали против
лобового и боковых столкновений, так как предыдущие тесты "дорестайлинговых" были нехорошими....

Жесткость кузова Типо

Добавлено: Ср 27.07.2022 16:58
Кос
Всем привет .
Можно чертежи кузова с усилием, пожалуйста
Кузов ведёт после латок.
Сварщик требует размер и чертежи