Страница 2 из 3

Добавлено: Сб 03.11.2012 08:39
Aleksys82
По усилению зада поищите статью про первую мазду 3мпс. У нее там сзади стоят маленькие накладочки, усиливающие соединение арки и пола, и крепятся парой болтиков.
Вроде еще у сивика type-r в 7 кузове такие тоже стоят.

Добавлено: Сб 03.11.2012 16:41
admin
Mixo писал(а):А что подрамник на ТТ тоже усилили после рестайлинга? Смотрю , тоже оранжевый.
подрамник усилили тоже, правда точно сказать немогу как, может материал потолще, может где какое-то ребро добавили.

на рисунке заявлены все места которые усилили или доработали

видимые изменения с 93 года добавили в серийные усилители
дверей по две трубы в каждую дверь, их на усилитель наварили.
еще усилители под днищем впереди долепили как у 16V

Добавлено: Сб 03.11.2012 21:45
200g
Aleksys82 писал(а):А цифры взяты из журнала Авторевю. Была там статья о вазовской лаборатории кузовных испытаний(точное название не помню). Ну они походу кузова некоторых иномарок тоже проверяли.
хрен его знает, что они там понаписали, и насколько этому стоит верить.
я же рассказал лишь о том, что сам видел или сам прочувствовал. кстати, новый, третьей версии, кроссовер хьёндай сантафе, тоже, как оказалось, "играет". ехали с другом по трассе - я за рулем, а он на заднем сиденьи спал, попали на участок с поперечными волнами, которые в шахматном порядке - то под левыми колесами, то под правыми, машка так изгибалась кузовом, что кент проснулся и озадаченно спросил: "он точно из железа??"

Добавлено: Вс 04.11.2012 12:03
Aleksys82
А вот тут мы подошли к другому аспекту - т.н. резонансной частоте колебаний кузова. Она обусловлена динамическими нагрузками на кузов в отличие от статических, с которыми связано общее понятие жесткости. Эти два понятия конечно связаны между собой, но косвенно. В общем случае чем резонансная частота кузова выше, тем лучше. Т.е. вибрации от подвижных частей трансмиссии и ходовой будут входить в резонанс с кузовом на более высокой скорости.
Первыми обратили внимание на это немцы, у них на автобанах вероятность добраться до той скорости, когда возникнет резонанс, выше. Возможно на санте фе этот вопрос не прорабатывался.
Расчет колебательных процессов значительно более сложен, чем статики.

Добавлено: Вс 04.11.2012 12:52
Fairfox
Aleksys82
ты случайно в БИТМе не учился?

Добавлено: Вс 04.11.2012 13:23
Aleksys82
Учился...
Да вот (случайно) не доучился...

добавлено спустя 5 минут:

И кстати учился то на промтеплоэнергетике.

Добавлено: Вс 04.11.2012 13:34
Fairfox
ну я прям как чувствовал, откуда твои познания почёрпнуты :)

я когда на заводе трудился, у нас там были выпускники БИТМа,
да и тёща моя его когда-то заканчивала (она сама с Бежицы)

добавлено спустя 5 минут:

кстати, один известный современный писатель и сценарист, Яков Арсенов,
написал две книжки о своих студенческих годах в БИТМе: 76-Т3 и Избранные Ходы
если не читал - рекомендую! мне когда-то очень понравились.
Даже экранизацию обещают :o

Добавлено: Вс 04.11.2012 13:42
Aleksys82
Ну вообщето вышеизложенное я опять таки из журнала вычитал.
А знания, (недо)полученные по специальности, в авто можно применить разве что в системах охлаждения и вентиляции-отопления.

Добавлено: Вс 04.11.2012 13:47
Fairfox
не главное чему именно тебя учили, какая конкретно специализация :|
главное, ИМХО, умение самообучаться дальше, и система подхода к знаниям и их применения

Добавлено: Вс 04.11.2012 14:10
Aleksys82
Во-во, примерно в этом ключе нам один препод с кафедры постоянно говорил - нет ничего плохого в том, что вы чего-то не знаете. Это можно выучить-разобраться при желании. Плохо, когда не знаешь и не хочешь знать.

Добавлено: Пн 05.11.2012 14:42
Mixo
В стиле DTM :cool:

Добавлено: Пн 05.11.2012 22:18
Aleksys82
Крючки выдержат достаточную нагрузку, ибо они не должны в случае аварии допустить складывание спинки, при том что на нее будут еще пассажиры спинами опираться.
Кроме того не надо путать разные виды деформаций. Спинка в данном случае повышает жесткость задней части кузова на кручение, а не грузоподъемность.
Кстати в эти 500кг включен и вес людей, так что при сложенной задней сидухе можно грузить грубо 300кг(если спереди будут водитель и пассажир).

Добавлено: Пн 05.11.2012 23:50
admin
Aleksys82
у меня спинка двойная, обе части меж собой не соединены,
кроме того есть такая машина Marengo на базе Темпры SW, тоесть это и есть темпра
которая комплектовалась с завода как грузовичек, у нее с завода небыло задних сидений.
кузов в этом месте играет под тяжестью крыши/крышки
багажника(если замок неправильно отрегулирован или раздолбан) и при диагональных
нагрузках, по другому просто играть он неможет, задняя ось выполнена
по принципу готовой жесткой тележки на которую насажен кузов через резиновые подушки.
если кузов играет сильнее это неисправность подушек или тележка потеряла жесткость из за корозии.

Добавлено: Вт 06.11.2012 13:47
Aleksys82
Буду!!!
Иначе зачем тогда жесткость измеряется именно при открытых дверях?
Плюс здесь писали, что при остановке одним колесом на большой кочке, дверь открывается с трудом, а потом вообще не закрывается.
Более того, даже вклеенные стекла играют роль

Добавлено: Вт 06.11.2012 14:01
200g
Aleksys82 писал(а):Плюс здесь писали, что при остановке одним колесом на большой кочке, дверь открывается с трудом, а потом вообще не закрывается.
только надо указать, что при этом речь шла не о ТТ!