Жесткость кузова Типо

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Aleksys82 »

По усилению зада поищите статью про первую мазду 3мпс. У нее там сзади стоят маленькие накладочки, усиливающие соединение арки и пола, и крепятся парой болтиков.
Вроде еще у сивика type-r в 7 кузове такие тоже стоят.
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#17 

Сообщение admin »

Mixo писал(а):А что подрамник на ТТ тоже усилили после рестайлинга? Смотрю , тоже оранжевый.
подрамник усилили тоже, правда точно сказать немогу как, может материал потолще, может где какое-то ребро добавили.

на рисунке заявлены все места которые усилили или доработали

видимые изменения с 93 года добавили в серийные усилители
дверей по две трубы в каждую дверь, их на усилитель наварили.
еще усилители под днищем впереди долепили как у 16V
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#18 

Сообщение 200g »

Aleksys82 писал(а):А цифры взяты из журнала Авторевю. Была там статья о вазовской лаборатории кузовных испытаний(точное название не помню). Ну они походу кузова некоторых иномарок тоже проверяли.
хрен его знает, что они там понаписали, и насколько этому стоит верить.
я же рассказал лишь о том, что сам видел или сам прочувствовал. кстати, новый, третьей версии, кроссовер хьёндай сантафе, тоже, как оказалось, "играет". ехали с другом по трассе - я за рулем, а он на заднем сиденьи спал, попали на участок с поперечными волнами, которые в шахматном порядке - то под левыми колесами, то под правыми, машка так изгибалась кузовом, что кент проснулся и озадаченно спросил: "он точно из железа??"
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Aleksys82 »

А вот тут мы подошли к другому аспекту - т.н. резонансной частоте колебаний кузова. Она обусловлена динамическими нагрузками на кузов в отличие от статических, с которыми связано общее понятие жесткости. Эти два понятия конечно связаны между собой, но косвенно. В общем случае чем резонансная частота кузова выше, тем лучше. Т.е. вибрации от подвижных частей трансмиссии и ходовой будут входить в резонанс с кузовом на более высокой скорости.
Первыми обратили внимание на это немцы, у них на автобанах вероятность добраться до той скорости, когда возникнет резонанс, выше. Возможно на санте фе этот вопрос не прорабатывался.
Расчет колебательных процессов значительно более сложен, чем статики.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#20 

Сообщение Fairfox »

Aleksys82
ты случайно в БИТМе не учился?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Aleksys82 »

Учился...
Да вот (случайно) не доучился...

добавлено спустя 5 минут:

И кстати учился то на промтеплоэнергетике.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#22 

Сообщение Fairfox »

ну я прям как чувствовал, откуда твои познания почёрпнуты :)

я когда на заводе трудился, у нас там были выпускники БИТМа,
да и тёща моя его когда-то заканчивала (она сама с Бежицы)

добавлено спустя 5 минут:

кстати, один известный современный писатель и сценарист, Яков Арсенов,
написал две книжки о своих студенческих годах в БИТМе: 76-Т3 и Избранные Ходы
если не читал - рекомендую! мне когда-то очень понравились.
Даже экранизацию обещают :o
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Aleksys82 »

Ну вообщето вышеизложенное я опять таки из журнала вычитал.
А знания, (недо)полученные по специальности, в авто можно применить разве что в системах охлаждения и вентиляции-отопления.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#24 

Сообщение Fairfox »

не главное чему именно тебя учили, какая конкретно специализация :|
главное, ИМХО, умение самообучаться дальше, и система подхода к знаниям и их применения
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение Aleksys82 »

Во-во, примерно в этом ключе нам один препод с кафедры постоянно говорил - нет ничего плохого в том, что вы чего-то не знаете. Это можно выучить-разобраться при желании. Плохо, когда не знаешь и не хочешь знать.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Mixo »

В стиле DTM :cool:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Aleksys82 »

Крючки выдержат достаточную нагрузку, ибо они не должны в случае аварии допустить складывание спинки, при том что на нее будут еще пассажиры спинами опираться.
Кроме того не надо путать разные виды деформаций. Спинка в данном случае повышает жесткость задней части кузова на кручение, а не грузоподъемность.
Кстати в эти 500кг включен и вес людей, так что при сложенной задней сидухе можно грузить грубо 300кг(если спереди будут водитель и пассажир).
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#28 

Сообщение admin »

Aleksys82
у меня спинка двойная, обе части меж собой не соединены,
кроме того есть такая машина Marengo на базе Темпры SW, тоесть это и есть темпра
которая комплектовалась с завода как грузовичек, у нее с завода небыло задних сидений.
кузов в этом месте играет под тяжестью крыши/крышки
багажника(если замок неправильно отрегулирован или раздолбан) и при диагональных
нагрузках, по другому просто играть он неможет, задняя ось выполнена
по принципу готовой жесткой тележки на которую насажен кузов через резиновые подушки.
если кузов играет сильнее это неисправность подушек или тележка потеряла жесткость из за корозии.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение Aleksys82 »

Буду!!!
Иначе зачем тогда жесткость измеряется именно при открытых дверях?
Плюс здесь писали, что при остановке одним колесом на большой кочке, дверь открывается с трудом, а потом вообще не закрывается.
Более того, даже вклеенные стекла играют роль
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#30 

Сообщение 200g »

Aleksys82 писал(а):Плюс здесь писали, что при остановке одним колесом на большой кочке, дверь открывается с трудом, а потом вообще не закрывается.
только надо указать, что при этом речь шла не о ТТ!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить