Жесткость кузова Типо

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#31 

Сообщение Fairfox »

200g
у меня когда на Типе кузов "дошел" - передние двери было не закрыть, если машина стоит криво
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#32 

Сообщение 200g »

это очень может даже быть с возрастом, а потому простительно. но разговор был о новых машках, которые изначально склонны особо заметно" играть" кузовом.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение Aleksys82 »

Ну вообщето тогда вернемся к тому, что biniteck интересовался на предмет почему у него кузов играет и куда смотреть.
Так вот, все это возможно даже с кузовом не тронутым ржой. Металл как никак стареет, накапливается усталость. Кто его знает каким испытаниям подвергались наши машки.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#34 

Сообщение 200g »

Сергей_СССР писал(а):Вероятно речь шла о сильно гнилой машине или кустарно неаккуратно проваренной , или сделаной китайцам с их легендарным качеством .
зачем же вероятничать, когда можно прочитать предыдущие посты??
но раз так, то напомню, речь шла о шевроле лачетти - по умолчанию новой и не китайской. также в подобных не самых лучших показателях жесткости кузова были замечсены и шевроле эпика, а также другие авто, среди которых хьёндай соната предыдущего поколения и даже совсем новый кроссовер СантаФе (продажи которго начались в Европе и СНГ в сентябре).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#35 

Сообщение 200g »

про такую траблу с заездом на бордюр можешь у любого владельца лачетти спросить или даже сам попробовать (старого лачетти встрепчать не приходилось, модель-то довольно свежая).
они не дефектные, просто такой кузов. производитель видимо не считает этот показатель критичным. ведь всякие там тесты евронскап эти машки проходят. а сантафе - вообще кроссовер, главный номер хьёндаевской производственной программы, довольно навороченный сюв. кстати, жесткость "на бумаге" у них заявлена гораздо более высокая, чем у наших ТТ (параметр которой считался хорошей для своего времени).
что интересно, заз шанс тоже не очень хорош на кручение, но крепче, чем шевроле ланос и деу ланос - его прародителей. видимо корейцы доработали перед запуском в Запорожье (и соответственно у нас, в РК, в городе Костанай).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#36 

Сообщение Bob »

admin писал(а):темпра перетерпела аналогичное усиление кузова.
...Тоже после 93г.выпуска? Интересно, у меня Темпра 91г.в., но кузов у неё не играет, во всяком случае все двери хорошо открываются и закрываются на любом рельефе, так же и при подъёме на домкрате. Может ли потому что у SW металл толще или усиления где-то?

добавлено спустя 19 минут:
Aleksys82 писал(а):при остановке одним колесом на большой кочке, дверь открывается с трудом, а потом вообще не закрывается
Такая же история была у меня на "Кроме", кузов у неё был как резиновый...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#37 

Сообщение 200g »

не гнилая была, не после аварийная?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#38 

Сообщение Bob »

Не гнилая, но конструктор, сборка из трех битых... Сам понимаешь, какая тут жёсткость... Зато двухкубовый DOHC был зверюга, хорошо настроен :cool:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#39 

Сообщение admin »

Bob писал(а):Тоже после 93г.выпуска? Интересно, у меня Темпра 91г.в., но кузов у неё не играет, во всяком случае все двери хорошо открываются и закрываются на любом рельефе, так же и при подъёме на домкрате. Может ли потому что у SW металл толще или усиления где-то?
тут усиливали кузов не для того чтоб не играл на ямах, усиливали против
лобового и боковых столкновений, так как предыдущие тесты "дорестайлинговых" были нехорошими....
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Кос
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04.10.2021
Откуда: Одесса
Авто: Fiat tipo 1.4 88
Система: Не смог определить
Благодарил (а): 1 раз

Жесткость кузова Типо

#40 

Сообщение Кос »

Всем привет .
Можно чертежи кузова с усилием, пожалуйста
Кузов ведёт после латок.
Сварщик требует размер и чертежи
Ответить