Жесткость кузова Типо
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
это очень может даже быть с возрастом, а потому простительно. но разговор был о новых машках, которые изначально склонны особо заметно" играть" кузовом.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
зачем же вероятничать, когда можно прочитать предыдущие посты??Сергей_СССР писал(а):Вероятно речь шла о сильно гнилой машине или кустарно неаккуратно проваренной , или сделаной китайцам с их легендарным качеством .
но раз так, то напомню, речь шла о шевроле лачетти - по умолчанию новой и не китайской. также в подобных не самых лучших показателях жесткости кузова были замечсены и шевроле эпика, а также другие авто, среди которых хьёндай соната предыдущего поколения и даже совсем новый кроссовер СантаФе (продажи которго начались в Европе и СНГ в сентябре).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
про такую траблу с заездом на бордюр можешь у любого владельца лачетти спросить или даже сам попробовать (старого лачетти встрепчать не приходилось, модель-то довольно свежая).
они не дефектные, просто такой кузов. производитель видимо не считает этот показатель критичным. ведь всякие там тесты евронскап эти машки проходят. а сантафе - вообще кроссовер, главный номер хьёндаевской производственной программы, довольно навороченный сюв. кстати, жесткость "на бумаге" у них заявлена гораздо более высокая, чем у нашихТТ (параметр которой считался хорошей для своего времени).
что интересно, заз шанс тоже не очень хорош на кручение, но крепче, чем шевроле ланос и деу ланос - его прародителей. видимо корейцы доработали перед запуском в Запорожье (и соответственно у нас, в РК, в городе Костанай).
они не дефектные, просто такой кузов. производитель видимо не считает этот показатель критичным. ведь всякие там тесты евронскап эти машки проходят. а сантафе - вообще кроссовер, главный номер хьёндаевской производственной программы, довольно навороченный сюв. кстати, жесткость "на бумаге" у них заявлена гораздо более высокая, чем у наших
что интересно, заз шанс тоже не очень хорош на кручение, но крепче, чем шевроле ланос и деу ланос - его прародителей. видимо корейцы доработали перед запуском в Запорожье (и соответственно у нас, в РК, в городе Костанай).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
...Тоже после 93г.выпуска? Интересно, у меня Темпра 91г.в., но кузов у неё не играет, во всяком случае все двери хорошо открываются и закрываются на любом рельефе, так же и при подъёме на домкрате. Может ли потому что у SW металл толще или усиления где-то?admin писал(а):темпра перетерпела аналогичное усиление кузова.
добавлено спустя 19 минут:
Такая же история была у меня на "Кроме", кузов у неё был как резиновый...Aleksys82 писал(а):при остановке одним колесом на большой кочке, дверь открывается с трудом, а потом вообще не закрывается
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
не гнилая была, не после аварийная?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
тут усиливали кузов не для того чтоб не играл на ямах, усиливали противBob писал(а):Тоже после 93г.выпуска? Интересно, у меня Темпра 91г.в., но кузов у неё не играет, во всяком случае все двери хорошо открываются и закрываются на любом рельефе, так же и при подъёме на домкрате. Может ли потому что у SW металл толще или усиления где-то?
лобового и боковых столкновений, так как предыдущие тесты "дорестайлинговых" были нехорошими....
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Кос
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04.10.2021
- Откуда: Одесса
- Авто: Fiat tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
- Благодарил (а): 1 раз
Жесткость кузова Типо
Всем привет .
Можно чертежи кузова с усилием, пожалуйста
Кузов ведёт после латок.
Сварщик требует размер и чертежи
Можно чертежи кузова с усилием, пожалуйста
Кузов ведёт после латок.
Сварщик требует размер и чертежи