Страница 9 из 12

Добавлено: Ср 12.06.2019 22:08
tallman
200g писал(а):, а есть оригинальная защита?
лично я не встречал. в смысле, оригинал

Добавлено: Ср 12.06.2019 22:38
Aleksys82
200g писал(а):упс, а есть оригинальная защита? металл или пластик?
оригинал - пластиковый, только это скорее пыльник, а не защита :P

добавлено спустя:
Sipoga1911 писал(а):Вопрос по теме, у кого есть фото оригинальной защиты картера на типка? Потому что поиск выдает кучу фото где вообще непонятно, дырка под слив масла есть на оригинале?
вуаля сильвупле - http://zaschita.by/plFiat_Tipo

Добавлено: Ср 12.06.2019 23:02
Partizan
Aleksys82 писал(а):оригинал - пластиковый, только это скорее пыльник, а не защита
вот видел в инете, человек себе ставил на типо: "Так, как у меня защиты как таковой не було вообще, решил приобрести. Заказал фирмы Kolchuga. Защита обошлась мне недорого, плюс ко всему ко 18-летию фирмы получил скидку 18%)
Установил за 15 минут."
Изображение
Изображение

Добавлено: Ср 12.06.2019 23:13
Сергей33
Partizan писал(а): потом на зад проставки, а дальше уже будет видно,
Если про проставки под пружины разговор, то нифига они не поднимают зад, а только на пружины нагрузку увеличивают. Я 40 мм ставил и как результат пружинка лопнула. Лучше под сайлентблоки шайбы большие и толстые подложить.

Добавлено: Ср 12.06.2019 23:29
tallman
Сергей33 писал(а):Лучше под сайлентблоки шайбы большие и толстые подложить.
а балка бак вниз не оттопырит? :P

Добавлено: Чт 13.06.2019 07:18
Сергей33
Да не. Там есть местечко. Но в разумных мерах)))

Добавлено: Чт 13.06.2019 07:59
Partizan
Сергей33 писал(а):Лучше под сайлентблоки шайбы большие и толстые подложить.
пока не понял что и как это, надо посмотреть, чем больше вариантов, тем лучше, благодарствую!

Добавлено: Чт 13.06.2019 14:54
tallman
Сергей33 писал(а):Там есть местечко. Но в разумных мерах
10 мм? не маловато для подъема задка? а кроме этого, болты для сайлентов понадобятся длиннее, у штатных запас по длине невелик

Добавлено: Чт 13.06.2019 16:56
200g
Сергей33 писал(а):Я 40 мм ставил и как результат пружинка лопнула.
это как?! :lol: :lol:
вазовские проставки на "класссику" высотой 40 мм продаются на каждом углу. то есть на таз устанавливаются смело, без проблем, пружины не лопаются, ...а вот у Фиата - "к чертовой матери пополам" :shock:
у тебе не закралось подозрение, что при установке проставки пружина сломаласть только у твоей машке, единственной (ведь проставки в задней подвеске не сжиают пружины сильнее, от слова "совсем")? наличие трещины в пружине не допускаешь? а то на моей как-то передняя штатная пружина без всяких проставок лопнула, причем, не на кочке на скорости, а прямо на стоянке, едва с места сдвинулся.
кста, зад полюбому приподнимается минимум на ширину проставки - все-таки законов геометрии не обойти :D.
Изображение



Sipoga1911
касаемо защиты картера, на просторах СНГ все ТТ'воды в основном ставят изделие российского производства Motodor (№ 00601- для версий 1.4-1.6). толстый крепкий металл, вмемяемая цена. кста, отверстие подслив - там где положено.
но на территорию Украины эта защита не поставляется. если только через кого-то поискать.
Изображение

Добавлено: Чт 13.06.2019 19:17
Partizan
200g писал(а):касаемо защиты картера, на просторах СНГ все ТТ'воды в основном ставят изделие российского производства Motodor
так точно! я тоже взял Motodor, пока не ставил, хочу приварить по бокам пОлосы, как у Tallmana и думаю что лучше ничего и не надо.

добавлено спустя 16 минут:
tallman писал(а):10 мм? не маловато для подъема задка? а кроме этого, болты для сайлентов понадобятся длиннее, у штатных запас по длине невелик
полезли с товарищем посмотрели, всё это как-то сомнительно и не предвещает желаемого результата, так-что решили всё-таки ставить проставки., а пружины иногда и сами лопаются, сосед недавно со двора выезжал и оп!..и пружинки почти новые, и никаких проставок не стояло, и налегкЕ был, другой сосед себе ступичный подшипник сразу при покупке забраковал: на конусной деревяшке крутанул, а он и зашуршал нехорошо, сразу и поменяли, как-то так..

Добавлено: Чт 13.06.2019 20:38
200g
Partizan
а главный прикол-то в том, что при установке проставок сзади пружины плотнее не сжимаются, просто вся подвеска переставляется на 4 см выше :) . так что нет даже предпосылок для поломки пружин.

Добавлено: Чт 13.06.2019 20:47
tallman
200g писал(а):что при установке проставок сзади пружины плотнее не сжимаются, просто вся подвеска переставляется на 4 см выше
хоспаде, что за дичь ты несешь? :mosking: диапазон хода рычага, а равно и ход сжатия пружины ограничен, а проставкой ты его еще больше уменьшаешь и тем самым больше напрягаешь пружину.
что будет, если (с 40мм проставкой) загрузить задок полностью? правильно, витки пружины сомкнутся и она либо сломается, либо очень быстро устанет :lol:

вывод напрашивается ровно 1: ставить либо более жесткие пружины, например, от СВ, либо новые

Добавлено: Чт 13.06.2019 21:47
200g
смею тебя заверить, что ход рычага никак не ограничивается четыремя см, иначе нах он такой нужен.
ты указанные проставки использовал? высоту задка замерял?
я использовал, и могу отметить: пружины не сжались, и, что интересно, задок, при проставках 4 см, приподнялся почти на 5 см.
о загрузке задка с проставками ты тоже судишь умозрительно? как теоретик? :D
должен тебя разочаровать. случаи, когда задок был загружен по самое нимогу, в основном происходили именно тогда, когда стояли проставки. так что "что будет", я знаю не теоретически, а на практике. и на практике - пружины никуя не смыкаются, и повода для их поломки нет.

прекращай заниматься умозрительным онанизмом :D

Добавлено: Чт 13.06.2019 21:56
tallman
выложи актуальные фотки своей подвески с меткой даты и без фотожопа. как я погляжу, словесный онанизм без пруфов — твоя предрасположенность.
и да, я пользовался тазовскими проставками еще на старшей — разница была в основном только в жесткости подвески, высота кардинально не менялась. у меня, по крайней мере, проставки в 40 мм ну никак не давали 50 мм общего подъема. половину, если не меньше, и это на СВ 4х4, где пружины сами по себе жестче не только седановских, но и моноприводных СВ

Добавлено: Чт 13.06.2019 22:26
Partizan
Друзья мои! я что-то запутался, простите мою малоопытность и я просто хочу понять: диапазон хода рычага ограничен и для уставших пружин с проставками, и для пружин СВ, и для новых пружинок? но если вес машины не меняется, то СВ даёт только бОльшую пружинистость и жёсткость не превышая предельной высоты, новые есть новые на той-же высоте, а проставки как-бы должны заменить недостаток высоты от усталости и бОльшей сжимАемости старых, но все три варианта приподнимут зад машины до допустимой ходом рычага высоты, т.е. старые пружины с проставками не сожмутся больше чем без проставок, если допустить (пока не разузнал) что и СВ, и новые, и старые с проставками будут примерно одной высоты., может я чего-то недопонимаю и не прав, просто хочется разобраться., всем благодарствую!