Страница 8 из 12

Добавлено: Ср 12.06.2019 10:00
200g
так морда полюбому приподнимется, потому что на дизельных пружинах просадка будет гораздо меньше.

Добавлено: Ср 12.06.2019 16:02
Partizan
200g писал(а):так морда полюбому приподнимется, потому что на дизельных пружинах просадка будет гораздо меньше.
да, я так и предполагаю и от тебя я это и узнал, и про эти пружины, и про проставки от классики на зад, так и планируем всё сделать, просто хотелось исключить непредвиденную засаду с амортами и там и там, вот и возникают вопросы., ну вот с передом всё понятно, а сзади ты после установки проставок с амортами вообще ничего не делал? или стоит подстраховаться теми-же жигулёвскими задними амортовскими проставками? там вроде по высоте три регулировочных положения, в общем решили начать с его темпры (ему она не на каждый день), попробуем-поэкспериментируем, а там всё и будет видно что и как., благодарствую!

Добавлено: Ср 12.06.2019 18:27
200g
Partizan писал(а):сзади ты после установки проставок с амортами вообще ничего не делал?
больше ничего. в противно случае непременно бы об этом отписался.

кста, что касается проставок на передних стойках, то вариант из трех приваренных"столбиков" со второй опорой сверху, на твоей фотке - откровенное лепилово, хрень. не вздумай повторять.

Добавлено: Ср 12.06.2019 18:38
tallman
200g писал(а):потому что на дизельных пружинах просадка будет гораздо меньше.
это только, когда пружины новые
200g писал(а): не вздумай повторять.
ишь ты, раскомандовался :P

Добавлено: Ср 12.06.2019 18:59
Partizan
200g писал(а):больше ничего. в противно случае непременно бы об этом отписался.
да, я читал у тебя об этом, извини, просто лишний раз перестраховался вопросом, как говорится: семь раз отмерь- один накосячь!
200g писал(а):кста, что касается проставок на передних стойках, то вариант из трех приваренных"столбиков" со второй опорой сверху, на твоей фотке - откровенное лепилово, хрень. не вздумай повторять.
фотка не моя, а на такого рода переделки просто не соглашусь, из принципа безопасности и не только моей, как-то так..

добавлено спустя 7 минут:
tallman писал(а):это только, когда пружины новые
нам пообещали б\у, но совсем немного, тесты по сравнению покажут!

всем очень благодарствую!

Добавлено: Ср 12.06.2019 19:39
200g
да я понял, что фотка не твоя.
если проставки делать, то так:
https://www.drive2.ru/l/10457392/

ято касаемо дизельных пружин, они для наших машек жесковаты, потому подуставшие - это даже хорошо, мягче будут. а высоту все равно держат.

Добавлено: Ср 12.06.2019 20:09
tallman
200g писал(а): потому подуставшие - это даже хорошо, мягче будут. а высоту все равно держат.
дизельные пружины... прям какой-то особый вид пружин :lol:
может, фиатовские артикулы и разные у пружин от 2.0 и от 1.9 дизеля, но сейчас выпускается только один более-менее вменяемый артикул — Kilen/Lesjofors, я пару лет назад купил и поставил их — сначала всё было супергут, даже никакие проставки были не нужны, машина поднялась, а подвеска работала, как на новой.
но через год все веселье кончилось, морда просела, как и была.
я свои старые пружины от младшей отдал моему товарищу-земляку на его Типарик 1.6, год с небольшим он на них поездил с удовольствием, а потом и у него морда просела, а разница между его и моими пружинами была огромна — у моих пружин 5 рабочих полных витков, у его 4.
так что не надо тут заливать, что б/у пружины панацея. даже новые не панацея
200g писал(а):если проставки делать, то так:
у тебя там на фотках даже не ТТшные стойки с опорами. ты сам-то так делал или просто копипастишь картинки из сети? :lol: :lol:
не надо забывать, что наши опоры — несимметричные, алюминиевое кольцо на них не поставишь, и у них есть по 2 направляющих конуса, которые надо прятать/срезать на опорах и восстанавливать на проставках

Добавлено: Ср 12.06.2019 20:44
Partizan
200g писал(а):если проставки делать, то так:
https://www.drive2.ru/l/10457392/
это уже может понадобится в крайнем случае, если вдруг будет сильный перепад перед-зад, но надеюсь на лучшее и если что, то лучше "поиграюсь" с задом для лучшего соотношения, и честно скажу: с передком экспериментировать, кому как, а лично мне по неопытности как-то страшновато, да и постоянно с внуком катаюсь, поэтому как-то так..

Добавлено: Ср 12.06.2019 21:07
200g
тут какбы наоборот на стало - морда выше зада. я ведь при этом сзади тоже пожесче пружины поставил.

Добавлено: Ср 12.06.2019 21:46
Partizan
200g писал(а):тут какбы наоборот на стало - морда выше зада. я ведь при этом сзади тоже пожесче пружины поставил.
понятно, начнём с переда, потом на зад проставки, а дальше уже будет видно, может и придётся пожёстче пружинки посмотреть., благодарствую!

Добавлено: Ср 12.06.2019 21:48
tallman
200g писал(а): какбы наоборот на стало - морда выше зада.
не переживай, не станет. по крайней мере, не надолго :P

Добавлено: Ср 12.06.2019 21:56
200g
почему ненадолго?

[mod="tallman @ 1560372252"]смотри пост №112[/mod]

Добавлено: Ср 12.06.2019 21:56
Sipoga1911
Вопрос по теме, у кого есть фото оригинальной защиты картера на типка? Потому что поиск выдает кучу фото где вообще непонятно, дырка под слив масла есть на оригинале?

Добавлено: Ср 12.06.2019 21:58
200g
упс, а есть оригинальная защита? металл или пластик?

Добавлено: Ср 12.06.2019 22:07
Sipoga1911
А что нет?Я хз
Та что у меня стоит на оригинал не катит, думал гляну хоть как выглядеть должна