защита картера

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#121 

Сообщение tallman »

200g писал(а):, а есть оригинальная защита?
лично я не встречал. в смысле, оригинал
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#122 

Сообщение Aleksys82 »

200g писал(а):упс, а есть оригинальная защита? металл или пластик?
оригинал - пластиковый, только это скорее пыльник, а не защита :P

добавлено спустя:
Sipoga1911 писал(а):Вопрос по теме, у кого есть фото оригинальной защиты картера на типка? Потому что поиск выдает кучу фото где вообще непонятно, дырка под слив масла есть на оригинале?
вуаля сильвупле - http://zaschita.by/plFiat_Tipo
Изображение
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#123 

Сообщение Partizan »

Aleksys82 писал(а):оригинал - пластиковый, только это скорее пыльник, а не защита
вот видел в инете, человек себе ставил на типо: "Так, как у меня защиты как таковой не було вообще, решил приобрести. Заказал фирмы Kolchuga. Защита обошлась мне недорого, плюс ко всему ко 18-летию фирмы получил скидку 18%)
Установил за 15 минут."
Изображение
Изображение
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#124 

Сообщение Сергей33 »

Partizan писал(а): потом на зад проставки, а дальше уже будет видно,
Если про проставки под пружины разговор, то нифига они не поднимают зад, а только на пружины нагрузку увеличивают. Я 40 мм ставил и как результат пружинка лопнула. Лучше под сайлентблоки шайбы большие и толстые подложить.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#125 

Сообщение tallman »

Сергей33 писал(а):Лучше под сайлентблоки шайбы большие и толстые подложить.
а балка бак вниз не оттопырит? :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#126 

Сообщение Сергей33 »

Да не. Там есть местечко. Но в разумных мерах)))
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#127 

Сообщение Partizan »

Сергей33 писал(а):Лучше под сайлентблоки шайбы большие и толстые подложить.
пока не понял что и как это, надо посмотреть, чем больше вариантов, тем лучше, благодарствую!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#128 

Сообщение tallman »

Сергей33 писал(а):Там есть местечко. Но в разумных мерах
10 мм? не маловато для подъема задка? а кроме этого, болты для сайлентов понадобятся длиннее, у штатных запас по длине невелик
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#129 

Сообщение 200g »

Сергей33 писал(а):Я 40 мм ставил и как результат пружинка лопнула.
это как?! :lol: :lol:
вазовские проставки на "класссику" высотой 40 мм продаются на каждом углу. то есть на таз устанавливаются смело, без проблем, пружины не лопаются, ...а вот у Фиата - "к чертовой матери пополам" :shock:
у тебе не закралось подозрение, что при установке проставки пружина сломаласть только у твоей машке, единственной (ведь проставки в задней подвеске не сжиают пружины сильнее, от слова "совсем")? наличие трещины в пружине не допускаешь? а то на моей как-то передняя штатная пружина без всяких проставок лопнула, причем, не на кочке на скорости, а прямо на стоянке, едва с места сдвинулся.
кста, зад полюбому приподнимается минимум на ширину проставки - все-таки законов геометрии не обойти :D.
Изображение



Sipoga1911
касаемо защиты картера, на просторах СНГ все ТТ'воды в основном ставят изделие российского производства Motodor (№ 00601- для версий 1.4-1.6). толстый крепкий металл, вмемяемая цена. кста, отверстие подслив - там где положено.
но на территорию Украины эта защита не поставляется. если только через кого-то поискать.
Изображение
Последний раз редактировалось 200g Чт 13.06.2019 20:40, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#130 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):касаемо защиты картера, на просторах СНГ все ТТ'воды в основном ставят изделие российского производства Motodor
так точно! я тоже взял Motodor, пока не ставил, хочу приварить по бокам пОлосы, как у Tallmana и думаю что лучше ничего и не надо.

добавлено спустя 16 минут:
tallman писал(а):10 мм? не маловато для подъема задка? а кроме этого, болты для сайлентов понадобятся длиннее, у штатных запас по длине невелик
полезли с товарищем посмотрели, всё это как-то сомнительно и не предвещает желаемого результата, так-что решили всё-таки ставить проставки., а пружины иногда и сами лопаются, сосед недавно со двора выезжал и оп!..и пружинки почти новые, и никаких проставок не стояло, и налегкЕ был, другой сосед себе ступичный подшипник сразу при покупке забраковал: на конусной деревяшке крутанул, а он и зашуршал нехорошо, сразу и поменяли, как-то так..
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#131 

Сообщение 200g »

Partizan
а главный прикол-то в том, что при установке проставок сзади пружины плотнее не сжимаются, просто вся подвеска переставляется на 4 см выше :) . так что нет даже предпосылок для поломки пружин.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#132 

Сообщение tallman »

200g писал(а):что при установке проставок сзади пружины плотнее не сжимаются, просто вся подвеска переставляется на 4 см выше
хоспаде, что за дичь ты несешь? :mosking: диапазон хода рычага, а равно и ход сжатия пружины ограничен, а проставкой ты его еще больше уменьшаешь и тем самым больше напрягаешь пружину.
что будет, если (с 40мм проставкой) загрузить задок полностью? правильно, витки пружины сомкнутся и она либо сломается, либо очень быстро устанет :lol:

вывод напрашивается ровно 1: ставить либо более жесткие пружины, например, от СВ, либо новые
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#133 

Сообщение 200g »

смею тебя заверить, что ход рычага никак не ограничивается четыремя см, иначе нах он такой нужен.
ты указанные проставки использовал? высоту задка замерял?
я использовал, и могу отметить: пружины не сжались, и, что интересно, задок, при проставках 4 см, приподнялся почти на 5 см.
о загрузке задка с проставками ты тоже судишь умозрительно? как теоретик? :D
должен тебя разочаровать. случаи, когда задок был загружен по самое нимогу, в основном происходили именно тогда, когда стояли проставки. так что "что будет", я знаю не теоретически, а на практике. и на практике - пружины никуя не смыкаются, и повода для их поломки нет.

прекращай заниматься умозрительным онанизмом :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#134 

Сообщение tallman »

выложи актуальные фотки своей подвески с меткой даты и без фотожопа. как я погляжу, словесный онанизм без пруфов — твоя предрасположенность.
и да, я пользовался тазовскими проставками еще на старшей — разница была в основном только в жесткости подвески, высота кардинально не менялась. у меня, по крайней мере, проставки в 40 мм ну никак не давали 50 мм общего подъема. половину, если не меньше, и это на СВ 4х4, где пружины сами по себе жестче не только седановских, но и моноприводных СВ
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#135 

Сообщение Partizan »

Друзья мои! я что-то запутался, простите мою малоопытность и я просто хочу понять: диапазон хода рычага ограничен и для уставших пружин с проставками, и для пружин СВ, и для новых пружинок? но если вес машины не меняется, то СВ даёт только бОльшую пружинистость и жёсткость не превышая предельной высоты, новые есть новые на той-же высоте, а проставки как-бы должны заменить недостаток высоты от усталости и бОльшей сжимАемости старых, но все три варианта приподнимут зад машины до допустимой ходом рычага высоты, т.е. старые пружины с проставками не сожмутся больше чем без проставок, если допустить (пока не разузнал) что и СВ, и новые, и старые с проставками будут примерно одной высоты., может я чего-то недопонимаю и не прав, просто хочется разобраться., всем благодарствую!
Ответить