защита картера

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#106 

Сообщение 200g »

так морда полюбому приподнимется, потому что на дизельных пружинах просадка будет гораздо меньше.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#107 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):так морда полюбому приподнимется, потому что на дизельных пружинах просадка будет гораздо меньше.
да, я так и предполагаю и от тебя я это и узнал, и про эти пружины, и про проставки от классики на зад, так и планируем всё сделать, просто хотелось исключить непредвиденную засаду с амортами и там и там, вот и возникают вопросы., ну вот с передом всё понятно, а сзади ты после установки проставок с амортами вообще ничего не делал? или стоит подстраховаться теми-же жигулёвскими задними амортовскими проставками? там вроде по высоте три регулировочных положения, в общем решили начать с его темпры (ему она не на каждый день), попробуем-поэкспериментируем, а там всё и будет видно что и как., благодарствую!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#108 

Сообщение 200g »

Partizan писал(а):сзади ты после установки проставок с амортами вообще ничего не делал?
больше ничего. в противно случае непременно бы об этом отписался.

кста, что касается проставок на передних стойках, то вариант из трех приваренных"столбиков" со второй опорой сверху, на твоей фотке - откровенное лепилово, хрень. не вздумай повторять.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#109 

Сообщение tallman »

200g писал(а):потому что на дизельных пружинах просадка будет гораздо меньше.
это только, когда пружины новые
200g писал(а): не вздумай повторять.
ишь ты, раскомандовался :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#110 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):больше ничего. в противно случае непременно бы об этом отписался.
да, я читал у тебя об этом, извини, просто лишний раз перестраховался вопросом, как говорится: семь раз отмерь- один накосячь!
200g писал(а):кста, что касается проставок на передних стойках, то вариант из трех приваренных"столбиков" со второй опорой сверху, на твоей фотке - откровенное лепилово, хрень. не вздумай повторять.
фотка не моя, а на такого рода переделки просто не соглашусь, из принципа безопасности и не только моей, как-то так..

добавлено спустя 7 минут:
tallman писал(а):это только, когда пружины новые
нам пообещали б\у, но совсем немного, тесты по сравнению покажут!

всем очень благодарствую!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#111 

Сообщение 200g »

да я понял, что фотка не твоя.
если проставки делать, то так:
https://www.drive2.ru/l/10457392/

ято касаемо дизельных пружин, они для наших машек жесковаты, потому подуставшие - это даже хорошо, мягче будут. а высоту все равно держат.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#112 

Сообщение tallman »

200g писал(а): потому подуставшие - это даже хорошо, мягче будут. а высоту все равно держат.
дизельные пружины... прям какой-то особый вид пружин :lol:
может, фиатовские артикулы и разные у пружин от 2.0 и от 1.9 дизеля, но сейчас выпускается только один более-менее вменяемый артикул — Kilen/Lesjofors, я пару лет назад купил и поставил их — сначала всё было супергут, даже никакие проставки были не нужны, машина поднялась, а подвеска работала, как на новой.
но через год все веселье кончилось, морда просела, как и была.
я свои старые пружины от младшей отдал моему товарищу-земляку на его Типарик 1.6, год с небольшим он на них поездил с удовольствием, а потом и у него морда просела, а разница между его и моими пружинами была огромна — у моих пружин 5 рабочих полных витков, у его 4.
так что не надо тут заливать, что б/у пружины панацея. даже новые не панацея
200g писал(а):если проставки делать, то так:
у тебя там на фотках даже не ТТшные стойки с опорами. ты сам-то так делал или просто копипастишь картинки из сети? :lol: :lol:
не надо забывать, что наши опоры — несимметричные, алюминиевое кольцо на них не поставишь, и у них есть по 2 направляющих конуса, которые надо прятать/срезать на опорах и восстанавливать на проставках
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#113 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):если проставки делать, то так:
https://www.drive2.ru/l/10457392/
это уже может понадобится в крайнем случае, если вдруг будет сильный перепад перед-зад, но надеюсь на лучшее и если что, то лучше "поиграюсь" с задом для лучшего соотношения, и честно скажу: с передком экспериментировать, кому как, а лично мне по неопытности как-то страшновато, да и постоянно с внуком катаюсь, поэтому как-то так..
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#114 

Сообщение 200g »

тут какбы наоборот на стало - морда выше зада. я ведь при этом сзади тоже пожесче пружины поставил.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#115 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):тут какбы наоборот на стало - морда выше зада. я ведь при этом сзади тоже пожесче пружины поставил.
понятно, начнём с переда, потом на зад проставки, а дальше уже будет видно, может и придётся пожёстче пружинки посмотреть., благодарствую!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#116 

Сообщение tallman »

200g писал(а): какбы наоборот на стало - морда выше зада.
не переживай, не станет. по крайней мере, не надолго :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#117 

Сообщение 200g »

почему ненадолго?

[mod="tallman @ 1560372252"]смотри пост №112[/mod]
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#118 

Сообщение Sipoga1911 »

Вопрос по теме, у кого есть фото оригинальной защиты картера на типка? Потому что поиск выдает кучу фото где вообще непонятно, дырка под слив масла есть на оригинале?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#119 

Сообщение 200g »

упс, а есть оригинальная защита? металл или пластик?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#120 

Сообщение Sipoga1911 »

А что нет?Я хз
Та что у меня стоит на оригинал не катит, думал гляну хоть как выглядеть должна
Ответить