защита картера
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- mehan
- Пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15.07.2012
- Откуда: Йошкар-Ола
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
защита картера
Очень интересно на ТТ предусмотрена хоть какая то защита картера(поддона) сколько видел фото ни на одной не заметил каких либо признаков чтоб она у кого то стояла. Просто как то ссыкатно по нашим дорогам без неё ездить. Может кто выложит фото у кого стоит. Я так понимаю все равно колхозить придется. Хоть будет то чего плясать
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Vanu4
- Автомеханик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 11.09.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
http://www.avtoitalia.ru/shop/2010/03/2 ... 1%8F-fiat/
объездил кучу машин перед покупкой у 1/2 стояли защиты
объездил кучу машин перед покупкой у 1/2 стояли защиты
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Отсутствие защиты по идее заставляет аккуратнее ездить, значит и ходовка будет целее. А от грязи тут и клеенку некоторые собирались натягивать. Но у нас в Рассеи все может быть и наоборот.
добавлено спустя:
И кстати,
у нас разве поддон картера не стальной?
А то сколько раз под машиной был а как-то не обращал внимания. Со стальным риска меньше остаться без масла нежели с ляминювым.
добавлено спустя 6 минут:
Ага, глянул в мануале - судя по типу и количеству болтиков так оно и получается. По крайней мере у 1.4 и 1.6.
добавлено спустя:
И кстати,
у нас разве поддон картера не стальной?
А то сколько раз под машиной был а как-то не обращал внимания. Со стальным риска меньше остаться без масла нежели с ляминювым.
добавлено спустя 6 минут:
Ага, глянул в мануале - судя по типу и количеству болтиков так оно и получается. По крайней мере у 1.4 и 1.6.
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- mehan
- Пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15.07.2012
- Откуда: Йошкар-Ола
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
По мне, так защита всё же нужна, но только из не сильно толстого металла... Чтобы камни об неё стучали... И, даже если сильный удар будет, картер просто погнёт и всё... Я один раз проехал по кучугурам... Совсем немного зацепил, а поддон, видимо, уже битый был и, судя по нему, очень плохо заварен... Буквально кусочек металла отогнулся и через енту дырдочку всё масло и вытекло... А я нифига не заметил... Пока лампочка давления не загорелась... Но тогда уже поздно было... Плохо, что у Темпры весь картер снизу видно, на всю ширину... Было бы как на япошках: балки две и между ними небольшой кусочек картера со сливной пробкой... Тогда нафиг эта защита не нужна
- Витя
- Бывалый
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 10.06.2010
- Откуда: Молдова, Кишинёв
- Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC