Страница 1 из 12

защита картера

Добавлено: Сб 20.10.2012 22:33
mehan
Очень интересно на ТТ предусмотрена хоть какая то защита картера(поддона) сколько видел фото ни на одной не заметил каких либо признаков чтоб она у кого то стояла. Просто как то ссыкатно по нашим дорогам без неё ездить. Может кто выложит фото у кого стоит. Я так понимаю все равно колхозить придется. Хоть будет то чего плясать :D

Добавлено: Сб 20.10.2012 22:57
Mixo
Поиск рулит, гдето совсем недавно на форуме обсуждалось

Добавлено: Вс 21.10.2012 00:05
Vanu4
http://www.avtoitalia.ru/shop/2010/03/2 ... 1%8F-fiat/
объездил кучу машин перед покупкой у 1/2 стояли защиты

Добавлено: Вс 21.10.2012 00:40
Fairfox
Vanu4
ещёбы! видимо хозяева считают это плюсом при продаже :D

Добавлено: Вс 21.10.2012 16:13
Aleksys82
Отсутствие защиты по идее заставляет аккуратнее ездить, значит и ходовка будет целее. А от грязи тут и клеенку некоторые собирались натягивать. Но у нас в Рассеи все может быть и наоборот.

добавлено спустя:

И кстати,
у нас разве поддон картера не стальной?
А то сколько раз под машиной был а как-то не обращал внимания. Со стальным риска меньше остаться без масла нежели с ляминювым.

добавлено спустя 6 минут:

Ага, глянул в мануале - судя по типу и количеству болтиков так оно и получается. По крайней мере у 1.4 и 1.6.

Добавлено: Вс 21.10.2012 19:07
yuranltd
Aleksys82 писал(а):у нас разве поддон картера не стальной?
стальной но на него надеяться тоже не стоит, железо есть железо

Добавлено: Вс 21.10.2012 19:47
yulissim
Защита есть. Видимо родная. Фото если надо, то напишите в личку, а то забуду, вернусь только через 4 дня!

Добавлено: Пн 22.10.2012 00:50
Aleksys82
Кстати есть один немаловажный аспект - мощная защита существенным образом меняет распределение деформации передка при аварии, причем в худшую сторону. И если в первом случае все может обойтись, то "благодаря" защите во втором случае вы практически 100% получите переломы ног.

Добавлено: Пн 22.10.2012 06:42
mehan
Ну да это точно при малейшем боковом ударе всю морду поворачивает. Ну я это по 8-кам на автокроссе сужу.

Добавлено: Пн 22.10.2012 15:47
Август25
Посмотрел я эту защиту от "шерифа", страшная она какая-то, бронированные двери напоминает. Я лучше со временем сам что нибудь приспособлю.

Добавлено: Пн 22.10.2012 16:24
Fairfox
я ж тебе сразу сказал - никчемная это затея :P

Добавлено: Вт 23.10.2012 04:27
kalyannn
По мне, так защита всё же нужна, но только из не сильно толстого металла... Чтобы камни об неё стучали... И, даже если сильный удар будет, картер просто погнёт и всё... Я один раз проехал по кучугурам... Совсем немного зацепил, а поддон, видимо, уже битый был и, судя по нему, очень плохо заварен... Буквально кусочек металла отогнулся и через енту дырдочку всё масло и вытекло... А я нифига не заметил... Пока лампочка давления не загорелась... Но тогда уже поздно было... Плохо, что у Темпры весь картер снизу видно, на всю ширину... Было бы как на япошках: балки две и между ними небольшой кусочек картера со сливной пробкой... Тогда нафиг эта защита не нужна :)

Добавлено: Вт 23.10.2012 08:58
Витя
Alexsys дело говорит. Где-то читал, что при лобовом столкновении, двигатель должен проваливаться вниз. С защитой, его может загнать в салон. Насколько я знаю, заводские защитки делают из пластика - по сути лишь от грязи.

Добавлено: Вт 23.10.2012 09:23
Август25
Витя писал(а):заводские защитки делают из пластика - по сути лишь от грязи.
А мне собственно в основном от грязи и нужно, а то все снизу открыто. И зимой не так быстро остывать будет.

Добавлено: Вт 23.10.2012 17:19
Aleksys82
Я вот думал из профлиста сварганить, как раз от грязи. Но он тонкий и от камушков греметь будет. А так 400р за лист - недорого получается, можно этим листом пол-днища укрыть.