лично я не встречал. в смысле, оригинал200g писал(а):, а есть оригинальная защита?
защита картера
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
оригинал - пластиковый, только это скорее пыльник, а не защита200g писал(а):упс, а есть оригинальная защита? металл или пластик?
добавлено спустя:
вуаля сильвупле - http://zaschita.by/plFiat_TipoSipoga1911 писал(а):Вопрос по теме, у кого есть фото оригинальной защиты картера на типка? Потому что поиск выдает кучу фото где вообще непонятно, дырка под слив масла есть на оригинале?
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
вот видел в инете, человек себе ставил на типо: "Так, как у меня защиты как таковой не було вообще, решил приобрести. Заказал фирмы Kolchuga. Защита обошлась мне недорого, плюс ко всему ко 18-летию фирмы получил скидку 18%)Aleksys82 писал(а):оригинал - пластиковый, только это скорее пыльник, а не защита
Установил за 15 минут."
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а балка бак вниз не оттопырит?Сергей33 писал(а):Лучше под сайлентблоки шайбы большие и толстые подложить.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
10 мм? не маловато для подъема задка? а кроме этого, болты для сайлентов понадобятся длиннее, у штатных запас по длине невеликСергей33 писал(а):Там есть местечко. Но в разумных мерах
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
это как?!Сергей33 писал(а):Я 40 мм ставил и как результат пружинка лопнула.
вазовские проставки на "класссику" высотой 40 мм продаются на каждом углу. то есть на таз устанавливаются смело, без проблем, пружины не лопаются, ...а вот у Фиата - "к чертовой матери пополам"
у тебе не закралось подозрение, что при установке проставки пружина сломаласть только у твоей машке, единственной (ведь проставки в задней подвеске не сжиают пружины сильнее, от слова "совсем")? наличие трещины в пружине не допускаешь? а то на моей как-то передняя штатная пружина без всяких проставок лопнула, причем, не на кочке на скорости, а прямо на стоянке, едва с места сдвинулся.
кста, зад полюбому приподнимается минимум на ширину проставки - все-таки законов геометрии не обойти .
Sipoga1911
касаемо защиты картера, на просторах СНГ все
но на территорию Украины эта защита не поставляется. если только через кого-то поискать.
Последний раз редактировалось 200g Чт 13.06.2019 20:40, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
так точно! я тоже взял Motodor, пока не ставил, хочу приварить по бокам пОлосы, как у Tallmana и думаю что лучше ничего и не надо.200g писал(а):касаемо защиты картера, на просторах СНГ все ТТ'воды в основном ставят изделие российского производства Motodor
добавлено спустя 16 минут:
полезли с товарищем посмотрели, всё это как-то сомнительно и не предвещает желаемого результата, так-что решили всё-таки ставить проставки., а пружины иногда и сами лопаются, сосед недавно со двора выезжал и оп!..и пружинки почти новые, и никаких проставок не стояло, и налегкЕ был, другой сосед себе ступичный подшипник сразу при покупке забраковал: на конусной деревяшке крутанул, а он и зашуршал нехорошо, сразу и поменяли, как-то так..tallman писал(а):10 мм? не маловато для подъема задка? а кроме этого, болты для сайлентов понадобятся длиннее, у штатных запас по длине невелик
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Partizan
а главный прикол-то в том, что при установке проставок сзади пружины плотнее не сжимаются, просто вся подвеска переставляется на 4 см выше . так что нет даже предпосылок для поломки пружин.
а главный прикол-то в том, что при установке проставок сзади пружины плотнее не сжимаются, просто вся подвеска переставляется на 4 см выше . так что нет даже предпосылок для поломки пружин.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
хоспаде, что за дичь ты несешь? диапазон хода рычага, а равно и ход сжатия пружины ограничен, а проставкой ты его еще больше уменьшаешь и тем самым больше напрягаешь пружину.200g писал(а):что при установке проставок сзади пружины плотнее не сжимаются, просто вся подвеска переставляется на 4 см выше
что будет, если (с 40мм проставкой) загрузить задок полностью? правильно, витки пружины сомкнутся и она либо сломается, либо очень быстро устанет
вывод напрашивается ровно 1: ставить либо более жесткие пружины, например, от СВ, либо новые
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
смею тебя заверить, что ход рычага никак не ограничивается четыремя см, иначе нах он такой нужен.
ты указанные проставки использовал? высоту задка замерял?
я использовал, и могу отметить: пружины не сжались, и, что интересно, задок, при проставках 4 см, приподнялся почти на 5 см.
о загрузке задка с проставками ты тоже судишь умозрительно? как теоретик?
должен тебя разочаровать. случаи, когда задок был загружен по самое нимогу, в основном происходили именно тогда, когда стояли проставки. так что "что будет", я знаю не теоретически, а на практике. и на практике - пружины никуя не смыкаются, и повода для их поломки нет.
прекращай заниматься умозрительным онанизмом
ты указанные проставки использовал? высоту задка замерял?
я использовал, и могу отметить: пружины не сжались, и, что интересно, задок, при проставках 4 см, приподнялся почти на 5 см.
о загрузке задка с проставками ты тоже судишь умозрительно? как теоретик?
должен тебя разочаровать. случаи, когда задок был загружен по самое нимогу, в основном происходили именно тогда, когда стояли проставки. так что "что будет", я знаю не теоретически, а на практике. и на практике - пружины никуя не смыкаются, и повода для их поломки нет.
прекращай заниматься умозрительным онанизмом
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
выложи актуальные фотки своей подвески с меткой даты и без фотожопа. как я погляжу, словесный онанизм без пруфов — твоя предрасположенность.
и да, я пользовался тазовскими проставками еще на старшей — разница была в основном только в жесткости подвески, высота кардинально не менялась. у меня, по крайней мере, проставки в 40 мм ну никак не давали 50 мм общего подъема. половину, если не меньше, и это на СВ 4х4, где пружины сами по себе жестче не только седановских, но и моноприводных СВ
и да, я пользовался тазовскими проставками еще на старшей — разница была в основном только в жесткости подвески, высота кардинально не менялась. у меня, по крайней мере, проставки в 40 мм ну никак не давали 50 мм общего подъема. половину, если не меньше, и это на СВ 4х4, где пружины сами по себе жестче не только седановских, но и моноприводных СВ
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Друзья мои! я что-то запутался, простите мою малоопытность и я просто хочу понять: диапазон хода рычага ограничен и для уставших пружин с проставками, и для пружин СВ, и для новых пружинок? но если вес машины не меняется, то СВ даёт только бОльшую пружинистость и жёсткость не превышая предельной высоты, новые есть новые на той-же высоте, а проставки как-бы должны заменить недостаток высоты от усталости и бОльшей сжимАемости старых, но все три варианта приподнимут зад машины до допустимой ходом рычага высоты, т.е. старые пружины с проставками не сожмутся больше чем без проставок, если допустить (пока не разузнал) что и СВ, и новые, и старые с проставками будут примерно одной высоты., может я чего-то недопонимаю и не прав, просто хочется разобраться., всем благодарствую!