Личинка замка передней двери.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Данил
- Типо-маньяк
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Откуда: Бельцы
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- TATAR
- Понимающий
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 26.12.2011
- Откуда: KALININGRAD
- Авто: Fiat Tempra 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Вопрос первый - ключ стальной или латуниевый? Вопрос второй - он родной или от другого замка? Приносили мне на ремонт замок в сборе от темпры с теми же симптомами - ключ сначала через раз стал поворачиваться а потом и вообще перестал (ключ был стальным, у меня оба латуниевые). Сначала ответь на первые два вопроса (особенно на второй), а потом будет понятно как лечить.
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Фишка в том, чтобы определить что именно ремонтировать - сами ламели замка или просто заказать ключ под старые. Стальные ключи прорезают в ламелях пазы и не дожимают их. Я чтобы разобрать замок брал родной стальной ключ и напаивал слой олова по всей секретной кромке, тем самым уширялся ключ и можно его было провернуть оди разок до положения MAP , для снятия личинки.
- TATAR
- Понимающий
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 26.12.2011
- Откуда: KALININGRAD
- Авто: Fiat Tempra 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Снимаешь всю пластиковую байду с рулевой колонки, затем напаиваешь слой олова по кромке изношенного ключа с двух сторон. канифоль поможет сделать слой потолще. Затем попробуй провернуть ключ в положение МАР и та кдо тех пор пока не получится, как только повернется слегка потяни личинку с ключем одновременно на себя, должна выйти почти без усилия. А далее просто срезаешь напаеное олово с ключа вставляешь в снятую личинку и наблюдаешь что несколько ламелек, а может и все будут торчать из самой личинки, препятствуя повороту ключа. Вот их следует подточить заподлицо с корпусом, или часть их поменять местами или вовсе удалить. Про удалить и поменять местами это только после того как вытянишь стопорный штифт из личинки. В общем удачи - дольше всего придется морочится с доставанием личинки, а там остается делов то всего ничего.
- TATAR
- Понимающий
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 26.12.2011
- Откуда: KALININGRAD
- Авто: Fiat Tempra 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Ламели проходят личинку насквозь, и, при износе бородок ключа, не встают заподлицо с ней,
то есть получается торчат с противоположной стороны. Если их сточить под изношенный ключ,
"степень секретности" конечно же не повысится, но и любого ключа опасаться не следует
то есть получается торчат с противоположной стороны. Если их сточить под изношенный ключ,
"степень секретности" конечно же не повысится, но и любого ключа опасаться не следует
Голодающему давай не рыбу, но удилище