Личинка замка передней двери.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Личинка замка передней двери.
Замена пластиковой вставки в ручке открывания двери.
Между личинкой замка и самим механизмомдвижения рычажка открывание-закрывание стоит такой слабый механизм, который при чуть большем усилии рассыпается на Н-ное количество частей... Так вот практически недавно со мной приключилась такая фигня, благо что с пассажирской стороны хоть и плоховато, но всё же открывается ключом... Приехал домой и давай думать с отцом, что бы сделать... Решили трубку стальную подогнать... Ну я не буду рассказывать, что такую трубку искать пришлось довольно-таки долго, потому как дома не всегда такие вещи находятся, а до базара далековато пиликать:) Ну нашли подходящего диаметра, да еще и вппоне достаточной толщины стенки... Диаметр подошел как будто там и было:) Когда стали разглядывать осколки старой вставки, там между двумя разрезами, которые еще и в одной плоскости находятся между собой, расстояние ваще мизерное, миллиметра полтора... Ну решили всё-таки попробовать:) Болгаркой под ноль подогнали зазор между вставкой и личинкой замка... Потом той же болгаркой стали распиливать самую длинную дырку в этой вставке... При нажатии кнопки по ней бегает ось механизма открывания-закрывания... Подогнали почти как надо, потом потихоньку обработапи напильничком мелким... Длину всей втулки подгоняли уже в самом конце... Главное не переборщить с зазором между двумя этими разрезами, потому как крепость трубки при каждой доле миллиметра стачивания уменьшается в разы... Потом всё это дело смазали и собрали... Работает тьфу-тьфу, отлично:) Зато теперь я уверен, что такая личинка никогда не сломается:) Быстрее ключ свернётся:)
Между личинкой замка и самим механизмомдвижения рычажка открывание-закрывание стоит такой слабый механизм, который при чуть большем усилии рассыпается на Н-ное количество частей... Так вот практически недавно со мной приключилась такая фигня, благо что с пассажирской стороны хоть и плоховато, но всё же открывается ключом... Приехал домой и давай думать с отцом, что бы сделать... Решили трубку стальную подогнать... Ну я не буду рассказывать, что такую трубку искать пришлось довольно-таки долго, потому как дома не всегда такие вещи находятся, а до базара далековато пиликать:) Ну нашли подходящего диаметра, да еще и вппоне достаточной толщины стенки... Диаметр подошел как будто там и было:) Когда стали разглядывать осколки старой вставки, там между двумя разрезами, которые еще и в одной плоскости находятся между собой, расстояние ваще мизерное, миллиметра полтора... Ну решили всё-таки попробовать:) Болгаркой под ноль подогнали зазор между вставкой и личинкой замка... Потом той же болгаркой стали распиливать самую длинную дырку в этой вставке... При нажатии кнопки по ней бегает ось механизма открывания-закрывания... Подогнали почти как надо, потом потихоньку обработапи напильничком мелким... Длину всей втулки подгоняли уже в самом конце... Главное не переборщить с зазором между двумя этими разрезами, потому как крепость трубки при каждой доле миллиметра стачивания уменьшается в разы... Потом всё это дело смазали и собрали... Работает тьфу-тьфу, отлично:) Зато теперь я уверен, что такая личинка никогда не сломается:) Быстрее ключ свернётся:)
Последний раз редактировалось kalyannn Вс 30.09.2012 18:15, всего редактировалось 2 раза.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ищешь? предлагаешь вариант ремонта? проблема? или что?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
странно. у моей в личинку мощную отвертку с одного удара здорового молотка загнали и пытались провернуть. сигналка заорала, взломщики сбежали. всю личинку изворотили, но ничего внутри не сломалось - открывается-закрывается как положено, только на ключ, понятное дело, не закрывает. мож просто тебе так не повезло с личинкой. и не помню. чтоб на форумах часто на такое рассыпание жаловались. то есть проблема несистемная.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
У меня и на родной ручке такая фигня была, только там еще и личинка сама с секретами свёрнутая была, отверткой как с добрым утром открывалась... Сейчас вот уже другую ручку взял и эта пластиковая хрень спустя чуть больше года накрылась... Оно ж там такое тонкое... А если чуть больше нужного провернуть, сразу лопнет... Это еще и из-за центрозамка ломается... Шестерни на движке закусывает, он иногда не открывается, поэтому ключ немного сильнее стараешься провернуть при открытии и тут на-те )) Ну терь я знаю, что она точно не сломается ))
добавлено спустя 3 минуты:
А ежели ты еще и с сигналки закрываешь, тогда тебе само собой ручка только для открывания двери нужна, а личинка там уже ни при чём... Она на это не влияет... Сигналка через родной центрозамок подключена или как обычно стараются у нас делать, через отключение родного и колхоз Китая???
добавлено спустя 3 минуты:
А ежели ты еще и с сигналки закрываешь, тогда тебе само собой ручка только для открывания двери нужна, а личинка там уже ни при чём... Она на это не влияет... Сигналка через родной центрозамок подключена или как обычно стараются у нас делать, через отключение родного и колхоз Китая???
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ну, может потому что через сигналку открываю, с ключа редко, только чтоб личинка "не застоялась".
подключена через родной центрозамок, машку уже с сигналкой из германии пригнали.
но все равно, люблю когда все штатно работает, потому на "баяне" взял б/у'шную ручку за 10 баксов
подключена через родной центрозамок, машку уже с сигналкой из германии пригнали.
но все равно, люблю когда все штатно работает, потому на "баяне" взял б/у'шную ручку за 10 баксов
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
У Мамеда брал??? Я к нему иногда заглядываю... А вообще эту ручку брал у Мира, рядом с ГорГАИ живет... Я у него вообще уже давненько запчасти беру... Он разбирает Фиаты:) А так тоже всегда стараюсь, чтобы как с завода работало всё:) Не люблю колхозить:) Если заводом сделано, значит так и должно быть:)
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
тоже и к тому, и к тому заглядываю. правда редко. тьфу-тьфу.
добавлено спустя 2 минуты:
кста, на днях выяснил, что потерял блокнот, где их телефоны были записаны. случись чего - придется ехать к ним наобум. скинь, пожалуйста, в личку их номерки.
добавлено спустя 2 минуты:
кста, на днях выяснил, что потерял блокнот, где их телефоны были записаны. случись чего - придется ехать к ним наобум. скинь, пожалуйста, в личку их номерки.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
на фото пунтовские личины.
на вид они оч похожи на типовские - померять, конечно, я не могу.
оч надо знать, подойдут-ли они к типо??
и ещё
как думаете, ключники смогут переделать личину замка зажигания к новому ключу??
ps/покупать комплект личин - что новую машину, а тут подвернулось за дёшево две пунтовские личины с ключём.
на вид они оч похожи на типовские - померять, конечно, я не могу.
оч надо знать, подойдут-ли они к типо??
и ещё
как думаете, ключники смогут переделать личину замка зажигания к новому ключу??
ps/покупать комплект личин - что новую машину, а тут подвернулось за дёшево две пунтовские личины с ключём.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а стоит ли переделывать? повесил на кольцо еще один ключ, и всего делов-то.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
переделать личинку замка зажигания ты и сам в состоянии. Главное чтобы по длинне подошла и по диаметру. Если не изменяет память секретность личинки замка зажигания имеет большее количество секретов точнее ламелек по сравнению с дверными личинками. Все надеюсь на свою память, а она уже начинает подводить. Разбирал ведь два замка зажигания до винтика причем с разных Темпр. Единственная подсказка чтобы вытащить личинку с ключем необходимо повернуть ключ зажигания в положение МАР. Остальное там и так понятно.