Личинка замка передней двери.

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

Личинка замка передней двери.

#1 

Сообщение kalyannn »

Замена пластиковой вставки в ручке открывания двери.
Между личинкой замка и самим механизмомдвижения рычажка открывание-закрывание стоит такой слабый механизм, который при чуть большем усилии рассыпается на Н-ное количество частей... Так вот практически недавно со мной приключилась такая фигня, благо что с пассажирской стороны хоть и плоховато, но всё же открывается ключом... Приехал домой и давай думать с отцом, что бы сделать... Решили трубку стальную подогнать... Ну я не буду рассказывать, что такую трубку искать пришлось довольно-таки долго, потому как дома не всегда такие вещи находятся, а до базара далековато пиликать:) Ну нашли подходящего диаметра, да еще и вппоне достаточной толщины стенки... Диаметр подошел как будто там и было:) Когда стали разглядывать осколки старой вставки, там между двумя разрезами, которые еще и в одной плоскости находятся между собой, расстояние ваще мизерное, миллиметра полтора... Ну решили всё-таки попробовать:) Болгаркой под ноль подогнали зазор между вставкой и личинкой замка... Потом той же болгаркой стали распиливать самую длинную дырку в этой вставке... При нажатии кнопки по ней бегает ось механизма открывания-закрывания... Подогнали почти как надо, потом потихоньку обработапи напильничком мелким... Длину всей втулки подгоняли уже в самом конце... Главное не переборщить с зазором между двумя этими разрезами, потому как крепость трубки при каждой доле миллиметра стачивания уменьшается в разы... Потом всё это дело смазали и собрали... Работает тьфу-тьфу, отлично:) Зато теперь я уверен, что такая личинка никогда не сломается:) Быстрее ключ свернётся:)
Последний раз редактировалось kalyannn Вс 30.09.2012 18:15, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#2 

Сообщение 200g »

ищешь? предлагаешь вариант ремонта? проблема? или что?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение kalyannn »

200g писал(а):ищешь? предлагаешь вариант ремонта? проблема? или что?
Долго описывал, ты поспел быстрее написать :D
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#4 

Сообщение 200g »

странно. у моей в личинку мощную отвертку с одного удара здорового молотка загнали и пытались провернуть. сигналка заорала, взломщики сбежали. всю личинку изворотили, но ничего внутри не сломалось - открывается-закрывается как положено, только на ключ, понятное дело, не закрывает. мож просто тебе так не повезло с личинкой. и не помню. чтоб на форумах часто на такое рассыпание жаловались. то есть проблема несистемная.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение kalyannn »

У меня и на родной ручке такая фигня была, только там еще и личинка сама с секретами свёрнутая была, отверткой как с добрым утром открывалась... Сейчас вот уже другую ручку взял и эта пластиковая хрень спустя чуть больше года накрылась... Оно ж там такое тонкое... А если чуть больше нужного провернуть, сразу лопнет... Это еще и из-за центрозамка ломается... Шестерни на движке закусывает, он иногда не открывается, поэтому ключ немного сильнее стараешься провернуть при открытии и тут на-те :))) Ну терь я знаю, что она точно не сломается :)))

добавлено спустя 3 минуты:

А ежели ты еще и с сигналки закрываешь, тогда тебе само собой ручка только для открывания двери нужна, а личинка там уже ни при чём... Она на это не влияет... Сигналка через родной центрозамок подключена или как обычно стараются у нас делать, через отключение родного и колхоз Китая???
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#6 

Сообщение Fairfox »

kalyannn
извини, я не понял из твоего описания - кто там у тебя на N частей рассыпался?
слов много, но общая картина не складывается ((( лучше бы фото сделал
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение kalyannn »

Блин, вот фоток не делал:) Завтра попробую старую ручку сфотать, только вот весь пластмасс лопнувший выкинули:) Если найду на земеле, сфотаю и его:)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#8 

Сообщение 200g »

ну, может потому что через сигналку открываю, с ключа редко, только чтоб личинка "не застоялась".
подключена через родной центрозамок, машку уже с сигналкой из германии пригнали.
но все равно, люблю когда все штатно работает, потому на "баяне" взял б/у'шную ручку за 10 баксов
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение kalyannn »

У Мамеда брал??? Я к нему иногда заглядываю... А вообще эту ручку брал у Мира, рядом с ГорГАИ живет... Я у него вообще уже давненько запчасти беру... Он разбирает Фиаты:) А так тоже всегда стараюсь, чтобы как с завода работало всё:) Не люблю колхозить:) Если заводом сделано, значит так и должно быть:)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#10 

Сообщение 200g »

тоже и к тому, и к тому заглядываю. правда редко. тьфу-тьфу.

добавлено спустя 2 минуты:

кста, на днях выяснил, что потерял блокнот, где их телефоны были записаны. случись чего - придется ехать к ним наобум. скинь, пожалуйста, в личку их номерки.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение kalyannn »

Блин, сделал фотки, терь не помню, как я их скидывал на форум... Правда не на этот, но тоже через файлообменник :)На работу в четверг выйду, вспомню и закину :)
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#12 

Сообщение biniteck »

на фото пунтовские личины.
на вид они оч похожи на типовские - померять, конечно, я не могу.
оч надо знать, подойдут-ли они к типо??

и ещё
как думаете, ключники смогут переделать личину замка зажигания к новому ключу??
ps/покупать комплект личин - что новую машину, а тут подвернулось за дёшево две пунтовские личины с ключём.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#13 

Сообщение 200g »

а стоит ли переделывать? повесил на кольцо еще один ключ, и всего делов-то.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение ал »

переделать личинку замка зажигания ты и сам в состоянии. Главное чтобы по длинне подошла и по диаметру. Если не изменяет память секретность личинки замка зажигания имеет большее количество секретов точнее ламелек по сравнению с дверными личинками. Все надеюсь на свою память, а она уже начинает подводить. Разбирал ведь два замка зажигания до винтика причем с разных Темпр. Единственная подсказка чтобы вытащить личинку с ключем необходимо повернуть ключ зажигания в положение МАР. Остальное там и так понятно.
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#15 

Сообщение biniteck »

лишний ключ-не проблема. Нет уверенности, что личины подходящие, а ответ уже нужно давать
Ответить