Личинка замка передней двери.

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение ал »

Ну без примерки не проверить :wink:
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#17 

Сообщение biniteck »

так в том то и дело, что примерять нет возможности
а, может, кто-то имеет доступ к каким-то умным программам??
а то я по еперу ничего не понял.
хотяб код грандпунтовских узнать...
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#18 

Сообщение Fairfox »

тебе номер личинки у Пунто Гранде?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#19 

Сообщение biniteck »

ну да, хотя бы номер знать...
Аватара пользователя Germany
Данил
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Данил »

Личинки обычно идут комплектом, так как одна из личинок могут отличаться (например длинной)номер у комплекта будет уже другой.
Россия
TATAR
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26.12.2011
Откуда: KALININGRAD
Авто: Fiat Tempra 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение TATAR »

ал
Вся беда в том ,что ключ вообще не поворачивается ни в какое положение.Как ещё можно вытащить личинку замка зажигания,чтобы заменить её? Сейчас завожу машину отвёрткой.
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение ал »

Вопрос первый - ключ стальной или латуниевый? Вопрос второй - он родной или от другого замка? Приносили мне на ремонт замок в сборе от темпры с теми же симптомами - ключ сначала через раз стал поворачиваться а потом и вообще перестал (ключ был стальным, у меня оба латуниевые). Сначала ответь на первые два вопроса (особенно на второй), а потом будет понятно как лечить.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#23 

Сообщение Fairfox »

у меня и стальные есть, и латунные, и вообще из непонятного сплава. фишка-то в чём? :|
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение ал »

Фишка в том, чтобы определить что именно ремонтировать - сами ламели замка или просто заказать ключ под старые. Стальные ключи прорезают в ламелях пазы и не дожимают их. Я чтобы разобрать замок брал родной стальной ключ и напаивал слой олова по всей секретной кромке, тем самым уширялся ключ и можно его было провернуть оди разок до положения MAP, для снятия личинки.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#25 

Сообщение Fairfox »

а вытащить изношенную личинку, вставить свой ключ, и просто спилить аккуратно всё, что торчит из неё?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
TATAR
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26.12.2011
Откуда: KALININGRAD
Авто: Fiat Tempra 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение TATAR »

ал
ключ у меня один(завожу и открываю двери),латунь.
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение ал »

Снимаешь всю пластиковую байду с рулевой колонки, затем напаиваешь слой олова по кромке изношенного ключа с двух сторон. канифоль поможет сделать слой потолще. Затем попробуй провернуть ключ в положение МАР и та кдо тех пор пока не получится, как только повернется слегка потяни личинку с ключем одновременно на себя, должна выйти почти без усилия. А далее просто срезаешь напаеное олово с ключа вставляешь в снятую личинку и наблюдаешь что несколько ламелек, а может и все будут торчать из самой личинки, препятствуя повороту ключа. Вот их следует подточить заподлицо с корпусом, или часть их поменять местами или вовсе удалить. Про удалить и поменять местами это только после того как вытянишь стопорный штифт из личинки. В общем удачи - дольше всего придется морочится с доставанием личинки, а там остается делов то всего ничего. :D
Россия
TATAR
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26.12.2011
Откуда: KALININGRAD
Авто: Fiat Tempra 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение TATAR »

Если ключ поизносился,то ламельки наверное вообще не должны торчать(почему они вдруг стали торчать?). Второе,если я их сточу как ты сказал,не позволит ли это завести машину любым ключом,чужим.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#29 

Сообщение Fairfox »

Ламели проходят личинку насквозь, и, при износе бородок ключа, не встают заподлицо с ней,
то есть получается торчат с противоположной стороны. Если их сточить под изношенный ключ,
"степень секретности" конечно же не повысится, но и любого ключа опасаться не следует
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить