Решетка радиатора

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#16 

Сообщение 200g »

бесспорно. но вот я наоборот хочу форсунки какие-нить подыскать и врезать омыватели (на моей их штатно нет)., а то моторчик от вольвовского омывателя в гараже пропадает без дела.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#17 

Сообщение admin »

200g аналогично хочу сделать омыватели фар,
только у меня там места мало от фары до бампера, крутил пару штук в руках и примерялся
те что были в руках не подошли, форсунки для сомывателя лоб.стекла вытаскивал из капота от какой-то машины.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#18 

Сообщение Fairfox »

мне кажется, щётки надо ставить от чего-нибудь, с подачей воды прямо на щётку
от штатных струйных омывателей толку - чуть. Опятьже ИМХО :|
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#19 

Сообщение 200g »

admin
форсунки от лобовухи не пойдут, фарные нужны - они открываются только придостижении определенного давления примерно 2.5 атм. иначе толку от них никакого - грязь сбивать не будут. причем в некоторых конструкциях клапан, который открывает подачу води стоит прямо в тройнике, а в других, клапан вмонтирован в сами форсунки. потому и насос от омывателя лоб. стекла тоже не годится - создает маленькое давление. нужен насос высокого давления. он кстати, и отдельно продается, и в комплекте с форсунками. его производительность примерно 150-200мл. в секунду.
кстати, присмотрись к форсункам с японцев - видел на какихто япах небольшие "рОжки", как бы чуть вперед выдвинутые - как раз для узкого бампера
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
Dauka
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10.03.2012
Откуда: Караганда
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Dauka »

решил попробовать восстановить ) что для этого нужно ?? подскажите :)

добавлено спустя 1 час 11 минут:

Вытащил решетку и те куски что остались .
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#21 

Сообщение Fairfox »

Dauka писал(а):Вытащил решетку и те куски что остались
как минимум на месте аварии нужно было все кусочки собрать до самых мелких
я так задний фонарик собирал а потом клеил неделю мозаику из осколков
не хватило всего пары малюсеньких размеров с миллиметр
просто если решетку на Темпру купить можно, то задний фонарь на SW -
это уже что-то из области фантастики ((((
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить