бампер

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
Danil86
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13.08.2012
Откуда: Горловка
Авто: Fiat Tipo 1.4
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

бампер

#1 

Сообщение Danil86 »

всем привет.
бампер мой меня уже устал, на дороге собираю все неровности почти.(очень низкий он)
как можно решить эту проблему или у вас у всех так?!
может как то можно приподнять передок....
я вот например собирался 14 титаны вкинуть уже на 10мм выше будет, щас железо на 13 стоит может еще какие-то там подложки под опоры или ещё что посоветуете.
помогите найти тему про замену бампера на типо от 15 модели лады. уже как час по форуму лазил и не смог найти. раньше поподалась.
спасибо что вы есть.
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение Вит »

Поставь жигулёвские проставки под опорный подшипник штуки 2 или поставь стойки как убьёшь от темпры универсалом они выше, и резину буишь брать на 14 тогда ставь 185х65 ещё подымишь, и пружины посмотри мож просели поставь тоже новы с дизеля или лучше с 2 литровых моделей прям в сборе стойки с пружинами)
Ukraine
Danil86
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13.08.2012
Откуда: Горловка
Авто: Fiat Tipo 1.4
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Danil86 »

спасибо, а на сколько см. проставки 2 штуки под опоры и резина на 14 диски вообщем поднимет передок?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Mixo »

Скорее всего у тебя сами аммортизаторы короткие, поставишь 185/65/14р уже заметно поднимется и без проставок
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ukraine
Danil86
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13.08.2012
Откуда: Горловка
Авто: Fiat Tipo 1.4
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Danil86 »

а сколько аммортизаторы стоят?
ну вот даже по 1 проставки и резина это см.3 будет или выше?
я просто особо в этих проставках не понемаю :(
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Mixo »

3 см это много :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение Вит »

15 милиметров проставка это точно, а резина останется такая же по высоте, если у тебя сейчас стоит 175-70-R13.....
Россия
Nikolay123
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20.04.2014
Откуда: Новороссийск
Авто: fiat tipo
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Nikolay123 »

так подходит передний бампер от вазовской14 на Типо?????
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение itson »

Поставить можно, но не делай этого, будь добр к своему итальяшке!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#10 

Сообщение 200g »

Nikolay123 писал(а):так подходит передний бампер от вазовской14 на Типо?????
конечно не подходит. фиат и таз - это как бы разные компании, не подлаживающие производство друг под друга.
другое дело, что можно приколхозить. впрочем, тазовский бампер можно приколхозить к вольво, фольцу, тойоте, субару, опелю, хонде... к любой машке, соответстующей ширины. но к счастью, редко кого из владельцев иномарок посещает такое странное желание.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение itson »

Меня посещает странная мысль: почему ФИАТ замутил идиотский размер регулировочных шайб - 33 мм? Вот всё понимаю: и бампера разные, и поршни, и пружины в подвеске, но шайбы... Это ж надо заехать на СТО, снять клапанную крышку, убрать масло, померить с кондуктором зазоры, поставить все на место, поехать в магазин, попытаться найти необходимые шайбы, заодно прокладку клапанной крышки новую заказать и т. д...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#12 

Сообщение 200g »

itson писал(а):почему ФИАТ замутил идиотский размер регулировочных шайб - 33 мм?
да нормальный размер. хоть какие: 28, 31, 33... какая разница.
другое дело, что если бы гидрики стояли, было бы реально проще.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#13 

Сообщение tallman »

это он к тому, что нельзя просто в магазе купить шайбы, а надо заказывать и ждать.
согласен, неудобство есть, но и клапаны не каждый день регулируются
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#14 

Сообщение s_r »

да и на новые машины х... что купишь сразу, тоже по заказу. И не только на Фиат.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#15 

Сообщение 200g »

itson
ну, что тут поделаешь, не думали заранее эти итальянские балбесы, что через 20 лет их машки получат вторую жизнь на просторах бывшего Союза, где есть дофига тазовских запчастей. а то бы они размерчик наверняка поправили :).
Вспомнил старый прикол-призыв: "немцы! вы там поаккуратнее со своими машинами! нам потом на них еще ездить".
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить