Страница 1 из 1

Суриковый грунт против коррозии

Добавлено: Вс 09.09.2012 01:37
Dmitriy Odessa
Достался мне суриковый корабельный грунт(друг работает в порту) , говорят хорошо защищает от коррозии металла , правда ли это ?
Есть ли у кого то опыт в его использовании ?

Добавлено: Вс 09.09.2012 08:49
андрей+1
моего друга батька обрабатывал козла так тот сохранился хорошо . но у него был от подводных лодок .

Добавлено: Вс 09.09.2012 09:58
art-master16rus
я слыхал про этот состав многие хвалят сам его эфективности не видел

Добавлено: Вс 09.09.2012 10:17
Ogurets
Мы как-то таз2102 бородатого года им замазали по уровень коробов (дно, короба) так вот она всёравно сгнила ОТ уровня коробов :lol: а короба потом изнутри высыпаоись. там где был нанесён цурик всё было очено даже хорошо но с обратной стороны ... :evil:
цурик олифай развели и кисточкой покрасили :lol: А чего ждат от 2х пацанов в 18 лет :D

Добавлено: Вс 09.09.2012 11:29
Aleksys82
Все это сказки, чтобы хорошо защитить металл нужны хорошие усилия, а не чудо мазилка, чтоб стоила копейки и при этом превращала сталь в нержавейку.
Нужно лишь следить за машиной, пока все хорошо.
На своей уже насмотрелся на заботу предыдущих хозяив - теперь приходится вести неравный бой со ржой.

Добавлено: Вс 09.09.2012 16:00
200g
поддерживаю! если бы все так просто и задешево решалось, спрашивается: и чего это мощные мировые компании напрягаются, всё пытаются изобрести очередной инновационный антикор, чуть ли не по нанотехнологиям?! ведь не только, чтоб с глупых покупателей бабла содрать.

Добавлено: Вс 09.09.2012 16:59
Fairfox
ИМХО всё и так решается просто и задёшево, пока кузов представляет собой чистый голый металл
а вот потом, когда процесс ржавения уже запустил свои щупальцы в разные укромные места,
борьба с ним превращается в процесс сдерживания и планомерного отступления

Добавлено: Вс 09.09.2012 22:54
Dmitriy Odessa
200g писал(а): и чего это мощные мировые компании напрягаются, всё пытаются изобрести очередной инновационный антикор, чуть ли не по нанотехнологиям?!.
вот как раз бабла сорвать , думаете почему автомобили из нержавейки или аллюминия не делают, им выгодно потом продавать антикоры и запчасти

Добавлено: Вс 09.09.2012 23:39
Fairfox
Dmitriy Odessa

Делают-делают. И из нержавейки. И из алюминия. Только в иной ценовой категории :stopudovo:

Добавлено: Вс 09.09.2012 23:51
Aleksys82
Да, батенька...
Люминь без покрытия тоже довольно быстро окисляется, особенно под воздействием наших реагентов.
Для массового производства и с точки зрения технологичности пока лучше листовой стали еще ничего не придумали.
И вот еще что:
сегодня нормальные производители дают гарантию от сквозной коррозии на кузов порядка 12 лет, а модельный ряд обновляется всреднем каждые 6-8 лет. Люди новую машину покупают раньше, чем с предыдущей что-либо серьезное происходит.

Добавлено: Пн 10.09.2012 00:20
Fairfox
это мне? да знаю я про коррозию алюминия, и про "ржавчину" алюминиевую, белого цвета порошок :)

Добавлено: Пн 10.09.2012 07:29
Aleksys82
Да нет, та реплика была адресована одесситу

Добавлено: Вт 11.09.2012 20:49
200g
да не сказать, что аллюминевые детали нынче что-то особенное.
да, когдато такая кузовщина была только для премиум -класса. типа порше, А8 или мерин SLK.
но затем алюминий опустился до уровня А6 и даже форд мондео.
нынче же такими девайсами обзавелись машки типа пежо 307, которые ну никак к престижным тачкам не отнесешь.
кстати, прикольно, но в свое время на М2141/Святогор изготовлялись малой партией алюминивые крылья, капот и багажник :)