Страница 1 из 1

Газы в салоне

Добавлено: Пн 03.09.2012 12:59
Bob
На трассу выезжаю нечасто, но каждый раз замечаю, что на скоростях примерно от 80 до 100 ( только при открытых передних окнах ) откуда-то задувает выхлоп, хотя полностью проверял выхлопную систему - нигде не сифонит. Причём особо сильно воняет при сбросе педали газа. Турбулентность, что ль? Непоняааатно... :(

Добавлено: Пн 03.09.2012 15:25
ал
Проверил все да не все, - скорее всего сифонит в месте сочленения колектора со штанами. Пусть не сильно, но на 3000 оборотов пробивает и затягивает через систему вентиляции. Возможно еще у SW-шек под задним бампером стоит вентиляция кузова - у многих машин стоит и при отсутствии клапанов может и дым из под бампера засасывать.
В общем проверить просто - при езде на скорости выключить и печку и вентиляцию полностью - опустить передние стекла, в салоне создается разряжение и понятно что воздух тянуть с улицы откуда то нужно. Второй вариант - закрыть стекла полностью включить вентилятор печки на полную на скорости и посмотреть что получится.

Добавлено: Пн 03.09.2012 17:19
Fairfox
добавлю ещё, про особенность модели Tempra SW - у нее глушитель не такой как на короткой Темпре,
и тем более не такой как на Типо. Выход выхлопной трубы должен быть сзади в виде "гусака"
Я видел много вариантов колхоза, где вкрячены глушаки от тазов и всего чего только возможно -
если не сделать правильный выход выхлопа, будет задувать в салон при опущенных стёклах

Добавлено: Вт 04.09.2012 06:20
Bob
Вроде нашёл - гофра треснула где-то внутри, фырчит, но совсем чуть-чуть, не думаю, что в ней дело... А клапана вентиляции салона я чёт не нашёл, мож подскажете, где? Выход выхлопа '' гусачком '' , но с козырёчком.
Однако всё равно не пойму, почему сильнее воняет при сбросе педали газа?

Добавлено: Вт 04.09.2012 08:12
ал
Ну вот почти сам нашел место поломки, гофра с виду действительно может выглядеть целой. Но она как правило трехслойная - собственно сама гофра и две оплетки, наружная и внутренняя. У тебя видимо и затягивает из под трещины, например в негерметичное отверстие в тоннеле в районе рычага МКПП либо тросика ручника.

Добавлено: Вт 04.09.2012 10:58
Bob
Эта версия не катит, так как при скоростях, как я говорил, поток ветра под днищем будет сдувать все утечки за корпус!

Добавлено: Вт 04.09.2012 11:08
ал
Еще как катит, еще раз напоминаю что при открытых форточках присутствует разряжение при котором воздух из под днища с газами затягивает в щели тоннеля. Предлогаю еще посмотреть на цвет краски в районе уплотнительной резинки на крышке багажника (пятой двери). Как правило если есть подсос воздуха с улицы, то найти это место легко по темным пятнам нагара, хоть и не таким явным как в дизелях. Сужу по машине отца, у него обычный хэтчбэк, дизель и прекрасно видно на фоне белой краски черное пятно в месте непрелигания резинки.

Добавлено: Вт 04.09.2012 11:12
Fairfox
Bob писал(а):А клапана вентиляции салона я чёт не нашёл, мож подскажете, где?
в багажнике внизу справа, под боковым "лопухом" бампера :)

Добавлено: Вт 04.09.2012 12:44
Bob
Чёт не нашёл, мож заглушен, иль нужно панель снимать?

Добавлено: Вт 04.09.2012 12:58
ал
Если обшивку отодвинуть, то должен просматриваться.

Добавлено: Вт 04.09.2012 12:59
Fairfox
надо из багажника открыть правый боковой лючок, под которым жгуты проводов,
и крепления заднего фонаря. Вот там внизу этот"клапан" со шторкой и есть.

PS Ну или боковинку бампера аккуратно снять :stopudovo:

Добавлено: Вт 04.09.2012 13:53
Bob
Сейчас еду на сьёмки по работе, по ходу ещё раз понюхаю, где вонюнькает, постараюсь уточнить, откуда...

Добавлено: Вт 04.09.2012 15:48
ал
Нюхача в салон и в багажник, кто первый пискнет там и сифонит :D

Добавлено: Ср 05.09.2012 08:35
Bob
Точно так и сделал, первый пискнул в багажнике. Оказалось, тянет из щели между полом и откидным бампером и чуток сбоку над глушаком. Буду менять уплотнители и резиновый клапан вентиляции (задубел и не закрывается). Спасибо!

Добавлено: Ср 05.09.2012 13:26
200g
нюхачи-то все живы?