Страница 1 из 2

Добавлено: Чт 16.08.2012 00:20
mcklaud2008
мне очень помогло

добавлено спустя 39 секунд:

то что получилоси выложу завтра

Добавлено: Чт 16.08.2012 00:27
Fairfox
mcklaud2008 ЖЖОШ! :D


я в 1999г примерно так же гнилой кузов Типы "усиливал" уголками. Лишь бы продать. Хоть за сколько.

Добавлено: Чт 16.08.2012 07:09
Mixo
mcklaud2008 молодец.
но кто орудует сваркой думаю давно к этому пришел, а кто не дружит с жестянкой это ни к чему

добавлено спустя 7 минут:

Fairfox
Не у всех колекция темпр, тут много новичков не верующих в востановление, им и пригодится

Добавлено: Чт 16.08.2012 08:55
200g
и вообще, пока всё целое, не ленитесь периодически антикорить-мовилить пороги, днище и крылья. времени и средств много не занимает.

Добавлено: Чт 16.08.2012 08:59
Mixo
200g писал(а):и вообще, пока всё целое, не ленитесь периодически антикорить-мовилить пороги, днище и крылья. времени и средств много не занимает.
...это верно, но было актуально лет 10 назад, пока все целого уже наврядли у кого есть если уже не переварено

Добавлено: Чт 16.08.2012 09:19
Aleksys82
Там где снаружи цело внутри по швам уже ржа

Добавлено: Чт 16.08.2012 09:37
200g
ну, это, наверное, ка повезет.
в моей, например, ржавчины нет вообще, повсюду родная оцинковка. тем не менее, раз в год всю антикорю

Добавлено: Чт 16.08.2012 10:08
mcklaud2008
гдето так

добавлено спустя 45 секунд:

и еще

Добавлено: Чт 16.08.2012 10:31
200g
в общем-то, ничего нового, обычная кузовная работа.
но в целом, классно!

Добавлено: Сб 27.04.2013 20:59
сергей типо
Я поставил от семерки верх ногами перевернул и приварил только по два на кажждую сторону ушло цена 715р за железо

Добавлено: Пт 13.02.2015 15:55
sigaewigor
А я всегда заливаю полость порога нигролом (ТАП 15).

Добавлено: Пт 13.02.2015 16:03
novak84
sigaewigor
и чего помогает?

Добавлено: Пт 13.02.2015 18:53
200g
sigaewigor писал(а):А я всегда заливаю полость порога нигролом (ТАП 15).
а удерживаешь его как? ведь снизу обоих порогов ряд продольных отверстий. по идеи, просто нигрол на пол выльешь из ближайшей дырки.

Добавлено: Пт 13.02.2015 20:46
sigaewigor
200g писал(а):
sigaewigor писал(а):А я всегда заливаю полость порога нигролом (ТАП 15).
а удерживаешь его как? ведь снизу обоих порогов ряд продольных отверстий. по идеи, просто нигрол на пол выльешь из ближайшей дырки.
Если переварен то нет,а так летом феном сушится потом герметиком все дырочки а том и хватит что все стенки в нигрольной пленки,конечно помогает положи в корытце с нигролом ржавую железяку и посмотри на неё через пару дней.А заливаю под давлением теплый нигрол,токарь сделал колбу типа нагнетателя только с одной вход воздуха из компрессора а с другой стороны шланжик с насадкой отверстия в разные стороны.

Добавлено: Пт 13.02.2015 23:51
200g
а зачем герметиком-то дырочки заделывать? :shock:
мож ты еще и в дверях дырочки заделываешь? туда тоже можно тап-15 залить.

вообще-то эти отверстия там для того же, что и в дверях. и если их намертво законопатить, то с ними будет происходить то же, что и с дверями, если законопатить отверстия.

другое дело, что внутреннюю полость (стенки) порогов можно обработать. и, понятное дело, что такое продвинутое наносредство, как нигрол, для этого дела никак не подходит. но сегодня на рынке есть разработки забытых 2014-2015-х годов, чей более примитивный состав (с формулой, не умещающейся на 5 листах), тем не менее, подходит для таких задач.

верной дорогой идете, товарищи! - нигрол, солидол, пушечное сало, масло похероил урюпинского завода нечаянной химии, охлаждайка тосол, краска типа мл-садолин-гуаш и синяя изолента ГОСТ 316105-ЛП42 - это те самые нанотехнологии, которые будут незаменимы в любом авторемонте еще ближайшие 100-150 лет!