может такой колхоз комуто поможет

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
mcklaud2008
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30.03.2011
Откуда: Корсун Шевченковский
Авто: FIAT TIPO 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#1 

Сообщение mcklaud2008 »

мне очень помогло

добавлено спустя 39 секунд:

то что получилоси выложу завтра
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#2 

Сообщение Fairfox »

mcklaud2008 ЖЖОШ! :D


я в 1999г примерно так же гнилой кузов Типы "усиливал" уголками. Лишь бы продать. Хоть за сколько.
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Mixo »

mcklaud2008 молодец.
но кто орудует сваркой думаю давно к этому пришел, а кто не дружит с жестянкой это ни к чему

добавлено спустя 7 минут:

Fairfox
Не у всех колекция темпр, тут много новичков не верующих в востановление, им и пригодится
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#4 

Сообщение 200g »

и вообще, пока всё целое, не ленитесь периодически антикорить-мовилить пороги, днище и крылья. времени и средств много не занимает.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Mixo »

200g писал(а):и вообще, пока всё целое, не ленитесь периодически антикорить-мовилить пороги, днище и крылья. времени и средств много не занимает.
...это верно, но было актуально лет 10 назад, пока все целого уже наврядли у кого есть если уже не переварено
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#6 

Сообщение Aleksys82 »

Там где снаружи цело внутри по швам уже ржа
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#7 

Сообщение 200g »

ну, это, наверное, ка повезет.
в моей, например, ржавчины нет вообще, повсюду родная оцинковка. тем не менее, раз в год всю антикорю
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
mcklaud2008
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30.03.2011
Откуда: Корсун Шевченковский
Авто: FIAT TIPO 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение mcklaud2008 »

гдето так

добавлено спустя 45 секунд:

и еще
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#9 

Сообщение 200g »

в общем-то, ничего нового, обычная кузовная работа.
но в целом, классно!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
сергей типо
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09.03.2013
Откуда: Чайковский
Авто: Fiat Tipo 1.6
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение сергей типо »

Я поставил от семерки верх ногами перевернул и приварил только по два на кажждую сторону ушло цена 715р за железо
Belarus
sigaewigor
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08.02.2015
Откуда: Беларусь.г.Минск
Авто: FIAT Tempra 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение sigaewigor »

А я всегда заливаю полость порога нигролом (ТАП 15).
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение novak84 »

sigaewigor
и чего помогает?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#13 

Сообщение 200g »

sigaewigor писал(а):А я всегда заливаю полость порога нигролом (ТАП 15).
а удерживаешь его как? ведь снизу обоих порогов ряд продольных отверстий. по идеи, просто нигрол на пол выльешь из ближайшей дырки.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
sigaewigor
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08.02.2015
Откуда: Беларусь.г.Минск
Авто: FIAT Tempra 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение sigaewigor »

200g писал(а):
sigaewigor писал(а):А я всегда заливаю полость порога нигролом (ТАП 15).
а удерживаешь его как? ведь снизу обоих порогов ряд продольных отверстий. по идеи, просто нигрол на пол выльешь из ближайшей дырки.
Если переварен то нет,а так летом феном сушится потом герметиком все дырочки а том и хватит что все стенки в нигрольной пленки,конечно помогает положи в корытце с нигролом ржавую железяку и посмотри на неё через пару дней.А заливаю под давлением теплый нигрол,токарь сделал колбу типа нагнетателя только с одной вход воздуха из компрессора а с другой стороны шланжик с насадкой отверстия в разные стороны.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#15 

Сообщение 200g »

а зачем герметиком-то дырочки заделывать? :shock:
мож ты еще и в дверях дырочки заделываешь? туда тоже можно тап-15 залить.

вообще-то эти отверстия там для того же, что и в дверях. и если их намертво законопатить, то с ними будет происходить то же, что и с дверями, если законопатить отверстия.

другое дело, что внутреннюю полость (стенки) порогов можно обработать. и, понятное дело, что такое продвинутое наносредство, как нигрол, для этого дела никак не подходит. но сегодня на рынке есть разработки забытых 2014-2015-х годов, чей более примитивный состав (с формулой, не умещающейся на 5 листах), тем не менее, подходит для таких задач.

верной дорогой идете, товарищи! - нигрол, солидол, пушечное сало, масло похероил урюпинского завода нечаянной химии, охлаждайка тосол, краска типа мл-садолин-гуаш и синяя изолента ГОСТ 316105-ЛП42 - это те самые нанотехнологии, которые будут незаменимы в любом авторемонте еще ближайшие 100-150 лет!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить