Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)
Модераторы: yuranltd , Модераторы
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#16
Сообщение
Mixo » Ср 15.08.2012 06:56
ljmcev
Если за 600 р устроит, Деньги можешь кинуть мне на телефон, напиши адрес и фио потой вышлю
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
ljmcev
Понимающий
Сообщения: 74 Зарегистрирован: 28.01.2009
Откуда: новочеркасск
Авто: fiat tipo 1.4 89.г.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC
#17
Сообщение
ljmcev » Ср 15.08.2012 09:47
откуда замок, есть донор? Состояние замка какое? И как осуществляется платеж , до пересылки или после получения и проверки работоспособности?
ljmcev
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#18
Сообщение
Mixo » Ср 15.08.2012 10:14
Замок с моей битой машины, работает исправно, деньги вперед, за пересыл плачу я, гарантии - моя репутация на форуме
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
Fairfox
SW-Маньяк
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза
#19
Сообщение
Fairfox » Ср 15.08.2012 11:55
ljmcev писал(а): Сам когда нибудь с ебей заказывал детали?
и не только детали, и не один раз
PS жаль мой немецкий для немцев наверное как для нас речь Равшана с Джамшутом,
а для установления взаимопонимания с продавцом это очень немаловажно...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Fairfox
ljmcev
Понимающий
Сообщения: 74 Зарегистрирован: 28.01.2009
Откуда: новочеркасск
Авто: fiat tipo 1.4 89.г.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC
#20
Сообщение
ljmcev » Ср 15.08.2012 13:42
что могу сказать, молодец. Я пока далек от практики покупок через инет. Стереотипы мышления не дают покоя.
ljmcev
Fairfox
SW-Маньяк
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза
#21
Сообщение
Fairfox » Ср 15.08.2012 13:51
ну вон выше тебе Михо замок предлагал - почему бы не воспользоваться?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Fairfox
МИТЯ 52 Н.Новгород
Автомеханик
Сообщения: 430 Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Н.Новгород
Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#22
Сообщение
МИТЯ 52 Н.Новгород » Ср 15.08.2012 16:56
Mixo писал(а): Замок с моей битой машины, работает исправно, деньги вперед, за пересыл плачу я, гарантии - моя репутация на форуме
я возьму если он электро,телефон пиши.я тебе адрес
МИТЯ 52 Н.Новгород
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#23
Сообщение
Mixo » Ср 15.08.2012 18:24
Цз, у меня стоит, но я не знаю, заводской или доп.моторчик висит, сниму обшивку гляну
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#25
Сообщение
Mixo » Чт 16.08.2012 20:14
МИТЯ 52 Н.Новгород
Вскрыл я дверь, вобщем висит у меня отдельный моторчик на цз, так что родной замок не электро
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
itson
Мастер
Сообщения: 569 Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#26
Сообщение
itson » Чт 16.08.2012 23:46
Я так скажу что это еще и лучше.
itson
Fairfox
SW-Маньяк
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза
#27
Сообщение
Fairfox » Чт 16.08.2012 23:55
Только кнопка "предохранителя" нажимается не так же легко, как со щтатным электрозамком
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Fairfox
МИТЯ 52 Н.Новгород
Автомеханик
Сообщения: 430 Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Н.Новгород
Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#28
Сообщение
МИТЯ 52 Н.Новгород » Пт 17.08.2012 06:28
Mixo писал(а): МИТЯ 52 Н.Новгород
Вскрыл я дверь, вобщем висит у меня отдельный моторчик на цз, так что родной замок не электро
спасибо ,что посмотрел. жаль конечно ,что простой,а я уж надеялся
МИТЯ 52 Н.Новгород
itson
Мастер
Сообщения: 569 Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#29
Сообщение
itson » Пт 17.08.2012 07:07
Бери простой, это будет надежнее. У меня задние замки давно навернулись, так я их продублировал тягами и всё! Да, кнопка в двери работает с усилием небольшим, но это ерунда. Главное сделать чтобы при нажатии кнопки на одной двери остальные тоже закрывались.
itson
kalyannn
Мастер
Сообщения: 979 Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
#30
Сообщение
kalyannn » Вс 30.09.2012 17:43
У меня та же проблема зимой была, водительская не закрвалась, пока не прогреешь... Да и потом открывалась через раз... В прошлом году разобрал все замки, промыл в бензине, смазал литолом и... За всю зиму пару раз только личинка замка подмерзала, а сам замок ни разу не подвёл... И откроется, и закроется... Но промыть надо не просто собранный замок, а разобрать полностью, каждую деталь промыть, потом смазать при установке... Зато овчинка выделки стоит:)
kalyannn