Аналоги замка двери

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#46 

Сообщение 200g »

Alexz писал(а):ты можешь со 100% уверенностью сказать, что этот кооператив пойдет вместо типовских личинок?
во-первых, это далеко не кооперативные изделия, а заводские.

во-вторых, читай посты внимательнее, начиная задолго до означенного поста, чтобы действительно "быть в теме". ибо сказано:
200g писал(а):тыльники наверняка не те, что надо
в третьих, мне почем знать, что у вас там наблюдается? хотя не исключаю, что найти при желании можно, так как номер сего комплекта - 8967 - бьется во всех адекватных инет-магазинах.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#47 

Сообщение tallman »

я думаю, если ему нужны личинки только в двери, то пусть лучше Miraglio берет, чем колхозить черт-те что
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#48 

Сообщение 200g »

согласен. а то с профилем можно пролететь - как делать нефик.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#49 

Сообщение Alexz »

200g
При всем уважении, с темой я ознакомился, но к чему советовать какой-то нестандратный колхоз, который к тому же не был проверен - в этой теме про него по названию 1е упоминание от тебя сейчас...
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#50 

Сообщение 200g »

забей :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#51 

Сообщение Alexz »

200g
ОК :wink:

Остановился на Miraglio 801200 - большой и дорогой набор из DE мне нынче без надобности, а родственнику неплохой динамометрический ключик заказал на ДР :)
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#52 

Сообщение Sipoga1911 »

А если ключ не подходит к замкам дверным, можно достать личинку и напильником довести до нужной кондиции элементы? Когда то читал о таком
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#53 

Сообщение admin »

Теоретически можно, да и практически тоже можно, только такой замок будет открываться если не отверткой то каждым вторым ключем. И свернуть личинку будет легче на много. В общем получиться замок для честных людей.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#54 

Сообщение 200g »

если родная личинка сохранилась, то достаточно с нее эти самые штифты перекинуть в другую, которую приобрел.
а если старой нет, то в новой сначала занимаешься "пятнашками" - переставляешь штифты, чтобы максимальное количество оказалось вровень с поверхностью или выпирало, и только потом равняешь напильником. в таком случае "секретность" ключа будет практически сохранена.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#55 

Сообщение Sipoga1911 »

Да вообще какой то бред с замками, зажигание и багажник подходит ключ. На обоих дверях, бардачке и пробке топливной не подходит. Не представляю как оно ломалось-менялось. Просто аккумулятор слабый оказался на сигналке вообще дней 5 держит думал хоть центральный замок работать будет, а дудки ключ не проворачивается.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#56 

Сообщение 200g »

вывод: или в зажигании и багажнике родное, или наоборот :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#57 

Сообщение tallman »

200g писал(а):и только потом равняешь напильником
с личинкой замка зажигания таким способом не справиться, там кроме секретов есть еще одна степень защиты. кто разбирал ЗЗ, то поймет, о чем я :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#58 

Сообщение Sipoga1911 »

Разобрал я замок, достал личинку. Старый ключ хорошо так подстерся он вообще никак не подошел, а был ещё один новый там всего 3 секретки чуток выступали. Попытался их достать, а дудки я и плоскогубцами тянул ни на миллиметр не вытянул. Ну думаю ладно подпилил эти 3 штуки ключ зашел четко. Собрал я полностью ручку, а ключ то сабака бешеная не вылазит :evil: когда закрываю замок. Я понял что немного набочинил и понял где, но блин как заставить эти секретки вылезти с личинки?
Изображение
На жигулях эти заразы сами вылетают вместе с пружинами, а тут вообще намертво присобачены
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#59 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):с личинкой замка зажигания таким способом не справиться
скажу еще больше: и не только в фиате.
потому подгоняют личинки дверей под замок зажигания, а не наоборот.
...впрочем, вопрос решается и системой бесключевого доступа/запуска. если эти летом выкрою время, поставлю безключевой запуск.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#60 

Сообщение tallman »

200g писал(а):поставлю безключевой запуск.
а руль тоже силой мысли разблокируешь? :lol: :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить