Замок зажигания

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Mixo »

кнопку вынес на панель, а вот зажигание включается в замаскированном месте, я чувака разводил что машина оживает благодаря чип-ключу вшитому мне в палец(у меня есть характерный шрам) икогда я касаюсь пальцем кнопки старера включается зажигание(сам конечно технично включаю тумбмлер) :lol: :lol: :lol: а если нажать то уже стартер :cool:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Moldova
Витя
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 10.06.2010
Откуда: Молдова, Кишинёв
Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Витя »

Самая путёвая тема поставить геркон. Вообще ничего не видно. Подносишь магнит к определённому месту и врубается зажигание. А стартер можно уже и с кнопки.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Mixo »

...а магнит в руку вшить)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#19 

Сообщение Fairfox »

или не в руку :lol:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение master.ar.don »

Витя
А управлять машиной как?
Moldova
Витя
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 10.06.2010
Откуда: Молдова, Кишинёв
Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Витя »

master.ar.don
Как? просто. Геркон подключаешь на реле. Реле на самоблокировку. Поднёс магнит, реле заблокировалось, зажигание включено. Тут дело техники.

добавлено спустя 2 минуты:

...магнит держать не надо
Ukraine
dimas86
Пришелец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Poltava
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение dimas86 »

Витя
Добрый день напишите как подключить замок зажигания
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#23 

Сообщение biniteck »

ребят, а вот у меня возник вопрос. ставились-ли с завода пыльнички переключателей подрулевых? у меня такое ощущение, что там пазы как раз для этого. умиляло бы глаз ,еслиб было)) а то там грязь постоянно копится и вытащить её никак
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#24 

Сообщение 200g »

да, у обоих переключателей должны быть резиновые манжеты с широкими площадками, заправленными под пластмассовый кожух руля.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#25 

Сообщение Типосятина »

200g писал(а):да, у обоих переключателей должны быть резиновые манжеты с широкими площадками, заправленными под пластмассовый кожух руля.
Тааааааааак... Интересно, какого ж хрена у меня их нет? Тоже была мысля, что там их не хватает...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#26 

Сообщение admin »

200g писал(а):резиновые манжеты с широкими площадками, заправленными под пластмассовый кожух руля
небыло у меня таких отродясь ни на одной машине,
если можно то сфоткай! могётт на темпре более продвинуто чем на типо.
у меня там вроде какая то плоская квадратная с отверсием по середине,
почти из бумаги вроде была.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#27 

Сообщение 200g »

мож что и путаю. днем постараюсь снять верхнюю часть кожуха и сфотать.

добавлено спустя 6 минут:

хотя стоп, вот же они:
http://razborka.com.ua/files/spareshop/ ... 111991.jpg
или вот:
http://cdn.img.ria.com/photosnew/genera ... 56811m.jpg
резина довольно толстая, не "бумага".
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Mixo »

На обоих темпрах92г/94г 1.6 с моей коллекции было
На типах ни разу не встречал.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#29 

Сообщение 200g »

Mixo писал(а):На типах ни разу не встречал.
странно, почему, если в обоих влучах используются одинаковые переключатели??
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Mixo »

Кожухи зато разные по размерам и форме.

добавлено спустя 1 минуту:

Я много чего нашел в темпре, чего в типе не было.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить