Замок зажигания

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
TATAR
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26.12.2011
Откуда: KALININGRAD
Авто: Fiat Tempra 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Замок зажигания

#1 

Сообщение TATAR »

Всем привет. Неделю назад появилась проблема.Когда руль на стопоре не могу повернуть ключ,одновременно с поворотом ключа руль поворачиваю,вернее дёргаю,так как это поворотом не назовёшь,малый ход руля, в право и влево чтобы снять со стопора. Это иногда длится до пяти минут,иногда меньше.Пробовал вытаскивать ключ в другом положении,но он вытаскивается только в одном положении,и после опять проблема снять со стопора.Оставлял колёса повёрнутыми,не помогает.Разбирать замок не решаюсь,т.к.боюсь остаться вообще без замка.Может у кого была такая проблема,или кто знает как её решить,подскажите.
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Stopchik »

TATAR писал(а):Разбирать замок не решаюсь
Тогда меняй его полностью. А если таки решишся его разбирать, то сначала проверь, поворачиватся ли ещё твой замок в режим парковочных огней, иначе не разберёшь его.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Mixo »

сними рулевое колесо, и удали стопор, он какраз стопорит баранку, и спи спокойно,
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#4 

Сообщение 200g »

точняк! самое простое решение. тем более, что толку от этого стопора никакого
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
TATAR
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26.12.2011
Откуда: KALININGRAD
Авто: Fiat Tempra 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение TATAR »

Mixo
Спасибо. Попробую,если получится то это самое лучшее решение. Я тоже хотел полностью убрать стопор,но не думал что он в руле,думал в самом замке.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#6 

Сообщение Aleksys82 »

Это почему толку никакого?
Изображение
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение ал »

Я тоже за его сохранение, у себя разбирал замок и весь механизм не полностью. Приносили на ремонт комплект с другой темпры по причине не проворачивания ключа зажигания ну следовательно и руля тоже. До винтика, до пружинки разбирал полностью и подгонял до правильной работы. Ничего там сложного нет - за вечер разобрать и собрать вполне реально. Главное снать весь мехонизм с рулевой трубы. Там два хитрых винта с отломанными шляпками (заводская бяка) которые откручивать необходимо обязательно - с правой стороны руля .
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Mixo »

Ну мне стопор только помеха, т.к.зажигание на кнопке сделал без ключа :D

добавлено спустя 1 час:

Ну мне стопор только помеха, т.к.зажигание на кнопке сделал без ключа :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Moldova
Витя
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 10.06.2010
Откуда: Молдова, Кишинёв
Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Витя »

Не вижу ни какой проблемы в том, чтобы культурно снять замок, разобрать, почистить, смазать и собрать обратно. Нормальное решение вопроса, зачем что-то ещё выдумывать?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#10 

Сообщение Fairfox »

Витя
+100! :stopudovo:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

ну, чел же написал: "Разбирать замок не решаюсь", вот и подсказываем, как решить проблему альтернативным способом.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#12 

Сообщение Aleksys82 »

Ага, а кто не решается в мотор лезть, пускай покупает другой.
Такая альтернатива?
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Mixo »

Зачем другой, можно велопедали приделать :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Belarus
NITROsSs
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09.08.2012
Откуда: Борисов
Авто: Fiat Tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение NITROsSs »

сними рулевое колесо колесо и удали стопор(не забудь разблокировать руль иначе его выломаешь)вполне может быть что он уже заломан - как снимешь руль попробуй пару раз покрутить ключ - увидишь как работает стопор

добавлено спустя 3 минуты:

у меня такая проблема была стопор был заломан - удалил весь - зажигание стало оч легко включаться
Россия
TATAR
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26.12.2011
Откуда: KALININGRAD
Авто: Fiat Tempra 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение TATAR »

Mixo
Просто кнопка,или на ней есть какая то "секретка",чтобы посторонний не уехал на твоей машине? Да,а кнопка ставится на место замка или выносится на панель приборов,(или в то место где её невидно).
Ответить