Ремонт бампера своими руками?

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#16 

Сообщение user11 »

Есть специальная шпатлевка для пластика (любой поисковик выдаст) она в отличие от кузовной сохраняет эластичнось. А у тебя походу обычная для кузовных работ к пластику практически не липнет.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
esesabhes
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22.07.2012
Откуда: Астрахань
Авто: Fiat Tipo 1.4 mi 90
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение esesabhes »

сколько стоет
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#18 

Сообщение user11 »

По ценам не сориентирую, советую найти в своем городе магазин, где торгуют материалами для кузовного ремонта. Там и по ценам соориентируют и возможно по качеству подскажут. Для пластика помимо шпатлевки есть и грунт специальный и краска.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение ал »

Шпатлевка по пластику как двухкомпонентная, так и однокомпонентная, шлифуешь, затем грунт по пластику и матуешь с водой. Обезжириваешь и красишь в 2...3 слоя с межслойной просушкой в 15...20минут. Последний слой кроешь лаком после пропадания глянца. Держится как клещи. Глубокие вмятины выправить феном и запаять, чтобы был менше слой шпатлевки. Обычная полиэфирная шпатлевка на нашем пластике держаться совсем не будет, так же как и эпоксидная смола. Материал похож на полиэтилен.
Аватара пользователя Ukraine
Толик
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22.12.2010
Откуда: Черновцы
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Толик »

И так, решил я таки сам сделать свои бампера (те что на фото в 1м посте) :cry:
В итоге получилось "удовлетворительно", было пару косяков, но т.к я занимался кузовными работами впервые, я себе их простил :?
фото:
Изображение
Изображение


В связи с тем, что клиренс очень низкий, а местность горная, часто цеплял нижней частью бампера, пришлось подкрасить в черный мат, видно на фото:
Изображение


задний бампер, высыхает скоро будет установлен :?
Изображение

Ну и собственно, часть инструментов и материалов, с помощью которых выполнялись все работы, кстати общая стоимость, всех материалов, которые нужны были для ремонта и покраски бамперов, не привышает 200 грн :lol: , в то время когда наши " кузовщики" хотят минимум 100$ за бампер + некоторые хотят ещё ваши материалы. :lol:
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Mixo »

Хорошо вышло, надо и мне наконец бамперами зпняться, и меня их теперь по два, но на обоих передних нижней губы в районе радиатора вообще нету, хочу чтото резиновое приделать но чтобы естественно смотрелось
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#22 

Сообщение admin »

Толик писал(а):кстати общая стоимость, всех материалов, которые нужны были для ремонта и покраски бамперов, не привышает 200 грн Laughing , в то время когда наши " кузовщики" хотят минимум 100$ за бампер + некоторые хотят ещё ваши материалы.
Ну их понять тоже можно, они же не даром работают,
на бампер нужно убить определенное количество времени и усердия поэтому это стоит денег.

А вот насчет своих материалов это по моему мнению если завтра краска
начнет сыпаться чтоб нельзя было предъявить.
Сразу скажут шпатлевали и красили тем что принес и мы тута непричем.
с другой стороны каждый нормальный кузовщик испытал на себе
за время работы большое количество расходников
и знает с какими расходниками он работает и они у него есть
при этом очень малая часть соглашается на материал клиента
и даже не потому что он на материале немного наваривается
а просто потому что клиент может принести все что угодно и можно просто убить работу
так что придется пределывать заново и как итог убитое время за которое клиент нехочет платить.

кстати по фоткам нескажеш что первый раз делал :o
вышло хорошо.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
lis
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 01.11.2011
Откуда: могилёв
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение lis »

у знакомого видел прекрасный вариант по ремонту бампера. правдо дороговато, но смотрится очень даже ничего. жалко что не сфоткал. он выровнил все впадины и выступы шпаклёвкой, затем обтянул всё карбоном и вркзал туда небольшие круглые противотуманки. смотрится на 5+
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#24 

Сообщение Fairfox »

вопрос как это будет смотреться через год....
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#25 

Сообщение user11 »

А у меня все руки не доходят бампером заняться, материал уже купил, а время купить не получается :)
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение ал »

Та же история, машинку подкрасил, там сям а бамперами занятся все руки не доходят. Задний снят не получится - заправка газовая вмонтирована в него и открутить не возможно без потерь, закисло все нахрен.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#27 

Сообщение 200g »

Толик писал(а):В связи с тем, что клиренс очень низкий, а местность горная, часто цеплял нижней частью бампера, пришлось подкрасить в черный мат
и прально сделал. на моей прежний хозяин выкрасил серебристым оба фартука целиком - в итоге и с переди, и сзади по низу всё ободранное, жуть как некрасиво. тоже нужно ободрать и низ черным матом покрыть.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
Толик
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22.12.2010
Откуда: Черновцы
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Толик »

кстати по фоткам нескажеш что первый раз делал :o
вышло хорошо.
Спасибо :?
вопрос как это будет смотреться через год....
Думаю если не цеплять и не врезатся никуда - будет смотреться, шпатлевка ставилась не "левая",спец.для пластика и по рекомендациям кузовщика, бампер прогревался, обезжиривался после каждого нанесения шпатлевки дорогим обезжиривателем, да и шлифовался ну очень много раз, + сам слой шпатлевки тонкий, снимал пластик бампера (горбы) дрелью с насадкой, что бы шпатлевки получилось меньше, ну а в принципе время покажет.
а же история, машинку подкрасил, там сям а бамперами занятся все руки не доходят. Задний снят не получится - заправка газовая вмонтирована в него и открутить не возможно без потерь, закисло все нахрен.
Ой, как я Вас понимаю, сам делал это все дней восемь, не смотря на то, что реально можно управится дня за 3-4, это надо блин выдержка и нервы
:twisted:
и прально сделал. на моей прежний хозяин выкрасил серебристым оба фартука целиком - в итоге и с переди, и сзади по низу всё ободранное, жуть как некрасиво. тоже нужно ободрать и низ черным матом покрыть.
Видели бы вы мой передний фартух, там [s][/s]ппц что было :(, сам понимаю что то что я сделал, на время...ибо 100% опять где то нацепляю и будет тоже самое что и было) :roll:
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение ал »

Поднимай машинку и бампера страдать меньше будут.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Mixo »

Ну тогда уж снимай и не пострадают :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить