Ремонт бампера своими руками?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Есть специальная шпатлевка для пластика (любой поисковик выдаст) она в отличие от кузовной сохраняет эластичнось. А у тебя походу обычная для кузовных работ к пластику практически не липнет.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- esesabhes
- Пользователь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 22.07.2012
- Откуда: Астрахань
- Авто: Fiat Tipo 1.4 mi 90
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
По ценам не сориентирую, советую найти в своем городе магазин, где торгуют материалами для кузовного ремонта. Там и по ценам соориентируют и возможно по качеству подскажут. Для пластика помимо шпатлевки есть и грунт специальный и краска.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Шпатлевка по пластику как двухкомпонентная, так и однокомпонентная, шлифуешь, затем грунт по пластику и матуешь с водой. Обезжириваешь и красишь в 2...3 слоя с межслойной просушкой в 15...20минут. Последний слой кроешь лаком после пропадания глянца. Держится как клещи. Глубокие вмятины выправить феном и запаять, чтобы был менше слой шпатлевки. Обычная полиэфирная шпатлевка на нашем пластике держаться совсем не будет, так же как и эпоксидная смола. Материал похож на полиэтилен.
- Толик
- Понимающий
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Откуда: Черновцы
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
И так, решил я таки сам сделать свои бампера (те что на фото в 1м посте)
В итоге получилось "удовлетворительно", было пару косяков, но т.к я занимался кузовными работами впервые, я себе их простил
фото:
В связи с тем, что клиренс очень низкий, а местность горная, часто цеплял нижней частью бампера, пришлось подкрасить в черный мат, видно на фото:
задний бампер, высыхает скоро будет установлен
Ну и собственно, часть инструментов и материалов, с помощью которых выполнялись все работы, кстати общая стоимость, всех материалов, которые нужны были для ремонта и покраски бамперов, не привышает 200 грн , в то время когда наши " кузовщики" хотят минимум 100$ за бампер + некоторые хотят ещё ваши материалы.
В итоге получилось "удовлетворительно", было пару косяков, но т.к я занимался кузовными работами впервые, я себе их простил
фото:
В связи с тем, что клиренс очень низкий, а местность горная, часто цеплял нижней частью бампера, пришлось подкрасить в черный мат, видно на фото:
задний бампер, высыхает скоро будет установлен
Ну и собственно, часть инструментов и материалов, с помощью которых выполнялись все работы, кстати общая стоимость, всех материалов, которые нужны были для ремонта и покраски бамперов, не привышает 200 грн , в то время когда наши " кузовщики" хотят минимум 100$ за бампер + некоторые хотят ещё ваши материалы.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Хорошо вышло, надо и мне наконец бамперами зпняться, и меня их теперь по два, но на обоих передних нижней губы в районе радиатора вообще нету, хочу чтото резиновое приделать но чтобы естественно смотрелось
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Ну их понять тоже можно, они же не даром работают,Толик писал(а):кстати общая стоимость, всех материалов, которые нужны были для ремонта и покраски бамперов, не привышает 200 грн Laughing , в то время когда наши " кузовщики" хотят минимум 100$ за бампер + некоторые хотят ещё ваши материалы.
на бампер нужно убить определенное количество времени и усердия поэтому это стоит денег.
А вот насчет своих материалов это по моему мнению если завтра краска
начнет сыпаться чтоб нельзя было предъявить.
Сразу скажут шпатлевали и красили тем что принес и мы тута непричем.
с другой стороны каждый нормальный кузовщик испытал на себе
за время работы большое количество расходников
и знает с какими расходниками он работает и они у него есть
при этом очень малая часть соглашается на материал клиента
и даже не потому что он на материале немного наваривается
а просто потому что клиент может принести все что угодно и можно просто убить работу
так что придется пределывать заново и как итог убитое время за которое клиент нехочет платить.
кстати по фоткам нескажеш что первый раз делал
вышло хорошо.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- lis
- Типо-маньяк
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 01.11.2011
- Откуда: могилёв
- Авто: Fiat Tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
и прально сделал. на моей прежний хозяин выкрасил серебристым оба фартука целиком - в итоге и с переди, и сзади по низу всё ободранное, жуть как некрасиво. тоже нужно ободрать и низ черным матом покрыть.Толик писал(а):В связи с тем, что клиренс очень низкий, а местность горная, часто цеплял нижней частью бампера, пришлось подкрасить в черный мат
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Толик
- Понимающий
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Откуда: Черновцы
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Спасибокстати по фоткам нескажеш что первый раз делал
вышло хорошо.
Думаю если не цеплять и не врезатся никуда - будет смотреться, шпатлевка ставилась не "левая",спец.для пластика и по рекомендациям кузовщика, бампер прогревался, обезжиривался после каждого нанесения шпатлевки дорогим обезжиривателем, да и шлифовался ну очень много раз, + сам слой шпатлевки тонкий, снимал пластик бампера (горбы) дрелью с насадкой, что бы шпатлевки получилось меньше, ну а в принципе время покажет.вопрос как это будет смотреться через год....
Ой, как я Вас понимаю, сам делал это все дней восемь, не смотря на то, что реально можно управится дня за 3-4, это надо блин выдержка и нервыа же история, машинку подкрасил, там сям а бамперами занятся все руки не доходят. Задний снят не получится - заправка газовая вмонтирована в него и открутить не возможно без потерь, закисло все нахрен.
Видели бы вы мой передний фартух, там [s][/s]ппц что было , сам понимаю что то что я сделал, на время...ибо 100% опять где то нацепляю и будет тоже самое что и было)и прально сделал. на моей прежний хозяин выкрасил серебристым оба фартука целиком - в итоге и с переди, и сзади по низу всё ободранное, жуть как некрасиво. тоже нужно ободрать и низ черным матом покрыть.
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC