снять набалдашник с рычага КПП

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

снять набалдашник с рычага КПП

#1 

Сообщение 200g »

если нужно снять штатный набалдашник с рычага КПП
во-первых, он просто вытаскивается вверх.
во-вторых, хрен его так просто вытащишь - сидит очень плотно. кое-кто подходил к этому дело решительно - усаживался между кресел и двумя руками душевно тянул набалдашник. как правило, у него получалось, правда, потом требовалась некоторая медицинская помощь - выскакивающий набалдашник со всей дури бил в лоб или в зубы.
чтобы избежать ненужного травматизма, делаем проще - берем газовый ключ или плоскогубцы-гебельсы, раздвигаем, заводим под набалдашник и молотком (желательно, потяжелее) бьем снизу по ключу (как можно ближе к рычагу). как правило, набалдашник слетает с первого удара.
одна тонкость: предварительно нужно выщелкнуть из консоли кожух рычага, а то он при срыве набалдашника может выскочить сам, но при этом могут сломаться некоторые из пластмассовых защелок.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить