Бампера

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
fns64
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 23.10.2009
Откуда: Tver
Авто: Fiat Tempra 1.6 93
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

Бампера

#1 

Сообщение fns64 »

Кто-нить в курсе, из какого пластика сделаны бампера?
Трещину клеить, варить, али клепать?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

если неошибаюсь полиэтилен, варить да, клепать да, клей держать небудет
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
fns64
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 23.10.2009
Откуда: Tver
Авто: Fiat Tempra 1.6 93
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#3 

Сообщение fns64 »

Спасибо!
Аватара пользователя Россия
Nurik
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Nurik »

уважаемый админ... а самому в домашних условиях заварить его можно???
Как сказал admin: ДОРОГА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!!!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

в гаражных условиях лучше, дома это неповоротливая бандура да и пахнет неочень при пайке, паять можно паяльником с внутреней стороны бампера при этом вплавлять отрезки медной проволоки диаметром 2-2,5мм и длиной в 4-5см поперек трещины.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Nurik
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Nurik »

а есть какая нить технология в описании.... типа руководство рисуночки там какие нибудь...?
Как сказал admin: ДОРОГА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!!!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

паяльник нужен примерно на 100 Ватт
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение admin »

Nurik писал(а):а есть какая нить технология в описании.... типа руководство рисуночки там какие нибудь...?
нет поищи в инете может чего и надыбаеш
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Nurik
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Nurik »

ок.. если что то сразу выложу.... мож кому нить понадобится..
Как сказал admin: ДОРОГА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!!!
Аватара пользователя Россия
Nurik
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Nurik »

воть ктате и руководство......


Все объявления
ЯндексДирект
Дать объявление
ключи для автомобилейизготовление ключей для автомобилей www.keygrad.ru

Выгодный автокредит от Ford!Только до 31 декабря автомобили Ford в кредит от 2,9% годовых! www.ford.ru

Восстановление бампера в домашних условиях


1
2
3
4
5 (0 голоса, среднее 0 из 5) 21.03.2009 11:26
Замена расколотого бампера на иномарке обойдется в несколько сотен долларов. Гораздо выгоднее заклеить старый, если знать, чем и как. От мелких аварий на дорогах не застрахованы даже самые аккуратные водители. Помимо фар, фонарей и "жестянки", обычно страдает пластиковый бампер. Выскочив из машины, хозяин грустно смотрит на пролом в пластмасс, еще минуту назад бампер казался "вечной" деталью - сто раз успеет сгнить кузов, а он все будет как новенький. Неисправимый оптимист скажет: для того и придумали умные люди пластиковый щит со множеством перемычек и скрытых полостей, чтобы при ударе не "пошли" лонжероны - сам погибай, а кузов выручай! Но рядовой владелец иномарки, особенно подержанной, почему-то не переполняется радостью. "А может, все-таки попробовать залатать?" - подумает потерпевший уже дома, в спокойной обстановке.

Если машина не первой свежести и не престижной марки, можно обойтись вообще без расходов, заварив поврежденный участок или зашив трещины скобками. Паяльник, проволока и обломок старого бампера - все, что нужно для того, чтобы машина вновь выглядела опрятно и проходила техосмотры в ГИБДД. Но если внешность авто должна быть безупречна, придется потратиться на двухкомпонентный клей-шпатлевку, применяемый мастерами СТО. Главная задача работы по фирменной технологии (как и вообще профессионального кузовного ремонта) - скрыть видимые следы аварии. Кстати, на иномарках с крашеными в цвет кузова бамперами иначе и нельзя - результаты топорной работы подручными средствами будут заметны даже издалека.

Опробовать достижения современной химии, было решено на примере состава американской фирмы 3М. В комплект входят два тюбика клея-шпатлевки, рулон самоклеящейся алюминиевой фольги и несколько листов армирующей сетки из стекловолокна. Объект ремонта - расколотый "москвичовский" бампер.

Действуем строго по "триэмовской" технологии: снимаем бампер с машины, тщательно моем поврежденный участок, обезжириваем его растворителем и зашкуриваем с обеих сторон.
После этого разделываем края трещин и проломов абразивным кругом, зажатым в патрон электродрели, так, чтобы получилась выемка с внутренней стороны бампера. С лицевой стороны наклеиваем на трещины фольгу - она должна полностью перекрывать повреждения стенки. Затем готовим шпатлевку. Оба компонента выдавливаем из тюбиков на картонку параллельными дорожками равной длины в количестве, чуть большем, чем надо для заполнения всех повреждений. Смешиваем компоненты шпателем, стараясь не загнать в тестообразную массу пузырьки воздуха - это может снизить прочность соединения. Готовую смесь используем в течение трех минут. С внутренней стороны бампера заполняем шпатлевкой проломы в стенке - фольга надежно поддерживает ее снизу, не давая вытечь. Пока композиция не отвердела, вдавливаем в нее армирующую сетку - ее края должны заходить на неповрежденные участки стенки. При обширных проломах рекомендуются два слоя арматуры.

Полная полимеризация состава длится 20-30 минут и сопровождается разогревом твердеющей массы. Удалив фольгу, замазываем шов и то, что вокруг него, свежей порцией шпатлевки. Дождавшись ее отверждения, зашлифовываем наружную поверхность начисто. Весь ремонт занял не больше часа. Пытаясь согнуть склеенный бампер по швам, мы убедились, что состав действительно эластичный - по гибкости не отличается от пластмассы. Разумеется, "Москвич" послужил лишь испытательным стендом, ведь покупка ремонтного комплекта за $50 оправданна лишь для иномарок.

Кстати, на многих из них бамперы сделаны не из поликарбоната или полиуретана, как на наших машинах, а из жирных на ощупь пластиков: полипропилена, этиленпропилена и др. В этом случае понадобится еще "триэмовский" аэрозольный катализатор адгезии - с ним шпатлевка пристанет практически к любому материалу. Так же недешево обойдется комплект грунтовки и эмали для перекраски бампера после ремонта. И все-таки заклеить бампер в несколько раз выгоднее, чем заменить на фирменном сервисе. А если составом пользуется небольшая мастерская, восстановление бампера обойдется клиенту дешевле, ведь содержимого тюбиков хватит на несколько средних ремонтов.
Как сказал admin: ДОРОГА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!!!
Аватара пользователя Ukraine
Eduard
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22.10.2009
Откуда: Kherson
Авто: Fiat Tipo 1.4i.e. `94
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Eduard »

На Avtomanual.com посмотри, там есть и видеокурсы как это сделать. Удачи...
Аватара пользователя Россия
Nurik
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Nurik »

спасиб буду смотреть...)
Как сказал admin: ДОРОГА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!!!
Аватара пользователя Россия
serg18
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 23.07.2009
Откуда: Глазов
Авто: Tipo 1.6 i.e. 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение serg18 »

Прошлым летом зацепил бампер и покоцал. Появилась трещина. Долго думал, общался с ребятами. Решился делать. Взял фен строительный и при его помощи заклеил.
1. Снял и помыл бампер.
2. С внутренней стороны срезал полоски пластика, после трещину расшил и нагревая полоску и бампер прикладывал прижимая широкой отверткой.
3. После всего шкуркой все вывел, зачистил и покрасил.
Красота :D
Россия
Тимофей
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26.12.2009
Откуда: Волжский
Авто: Fiat Tipo 1.1 1988г.в
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Тимофей »

я при помощи паяльника на 100ватт, строительного фена и металлической сетки припаял нижнюю часть бампера от другой машины! зашпатлевал шов и все стало очень красиво!
Аватара пользователя Ukraine
папка
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10.02.2010
Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Tipo 1,4 89
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение папка »

Запаял слабым паяльником на балконе, затер наждаком, красивенько вышло.
Теперь вопрос такой: бампер то вроде загрунтован, исходя из этого нужно ли грунтовать и кто чем красил его.
Ответить