Бампера
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- fns64
- Бывалый
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 23.10.2009
- Откуда: Tver
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
если неошибаюсь полиэтилен, варить да, клепать да, клей держать небудет
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- fns64
- Бывалый
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 23.10.2009
- Откуда: Tver
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Nurik
- Автомеханик
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
в гаражных условиях лучше, дома это неповоротливая бандура да и пахнет неочень при пайке, паять можно паяльником с внутреней стороны бампера при этом вплавлять отрезки медной проволоки диаметром 2-2,5мм и длиной в 4-5см поперек трещины.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Nurik
- Автомеханик
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
паяльник нужен примерно на 100 Ватт
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
нет поищи в инете может чего и надыбаешNurik писал(а):а есть какая нить технология в описании.... типа руководство рисуночки там какие нибудь...?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Nurik
- Автомеханик
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Nurik
- Автомеханик
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
воть ктате и руководство......
Все объявления
ЯндексДирект
Дать объявление
ключи для автомобилейизготовление ключей для автомобилей www.keygrad.ru
Выгодный автокредит от Ford!Только до 31 декабря автомобили Ford в кредит от 2,9% годовых! www.ford.ru
Восстановление бампера в домашних условиях
1
2
3
4
5 (0 голоса, среднее 0 из 5) 21.03.2009 11:26
Замена расколотого бампера на иномарке обойдется в несколько сотен долларов. Гораздо выгоднее заклеить старый, если знать, чем и как. От мелких аварий на дорогах не застрахованы даже самые аккуратные водители. Помимо фар, фонарей и "жестянки", обычно страдает пластиковый бампер. Выскочив из машины, хозяин грустно смотрит на пролом в пластмасс, еще минуту назад бампер казался "вечной" деталью - сто раз успеет сгнить кузов, а он все будет как новенький. Неисправимый оптимист скажет: для того и придумали умные люди пластиковый щит со множеством перемычек и скрытых полостей, чтобы при ударе не "пошли" лонжероны - сам погибай, а кузов выручай! Но рядовой владелец иномарки, особенно подержанной, почему-то не переполняется радостью. "А может, все-таки попробовать залатать?" - подумает потерпевший уже дома, в спокойной обстановке.
Если машина не первой свежести и не престижной марки, можно обойтись вообще без расходов, заварив поврежденный участок или зашив трещины скобками. Паяльник, проволока и обломок старого бампера - все, что нужно для того, чтобы машина вновь выглядела опрятно и проходила техосмотры в ГИБДД. Но если внешность авто должна быть безупречна, придется потратиться на двухкомпонентный клей-шпатлевку, применяемый мастерами СТО. Главная задача работы по фирменной технологии (как и вообще профессионального кузовного ремонта) - скрыть видимые следы аварии. Кстати, на иномарках с крашеными в цвет кузова бамперами иначе и нельзя - результаты топорной работы подручными средствами будут заметны даже издалека.
Опробовать достижения современной химии, было решено на примере состава американской фирмы 3М. В комплект входят два тюбика клея-шпатлевки, рулон самоклеящейся алюминиевой фольги и несколько листов армирующей сетки из стекловолокна. Объект ремонта - расколотый "москвичовский" бампер.
Действуем строго по "триэмовской" технологии: снимаем бампер с машины, тщательно моем поврежденный участок, обезжириваем его растворителем и зашкуриваем с обеих сторон.
После этого разделываем края трещин и проломов абразивным кругом, зажатым в патрон электродрели, так, чтобы получилась выемка с внутренней стороны бампера. С лицевой стороны наклеиваем на трещины фольгу - она должна полностью перекрывать повреждения стенки. Затем готовим шпатлевку. Оба компонента выдавливаем из тюбиков на картонку параллельными дорожками равной длины в количестве, чуть большем, чем надо для заполнения всех повреждений. Смешиваем компоненты шпателем, стараясь не загнать в тестообразную массу пузырьки воздуха - это может снизить прочность соединения. Готовую смесь используем в течение трех минут. С внутренней стороны бампера заполняем шпатлевкой проломы в стенке - фольга надежно поддерживает ее снизу, не давая вытечь. Пока композиция не отвердела, вдавливаем в нее армирующую сетку - ее края должны заходить на неповрежденные участки стенки. При обширных проломах рекомендуются два слоя арматуры.
Полная полимеризация состава длится 20-30 минут и сопровождается разогревом твердеющей массы. Удалив фольгу, замазываем шов и то, что вокруг него, свежей порцией шпатлевки. Дождавшись ее отверждения, зашлифовываем наружную поверхность начисто. Весь ремонт занял не больше часа. Пытаясь согнуть склеенный бампер по швам, мы убедились, что состав действительно эластичный - по гибкости не отличается от пластмассы. Разумеется, "Москвич" послужил лишь испытательным стендом, ведь покупка ремонтного комплекта за $50 оправданна лишь для иномарок.
Кстати, на многих из них бамперы сделаны не из поликарбоната или полиуретана, как на наших машинах, а из жирных на ощупь пластиков: полипропилена, этиленпропилена и др. В этом случае понадобится еще "триэмовский" аэрозольный катализатор адгезии - с ним шпатлевка пристанет практически к любому материалу. Так же недешево обойдется комплект грунтовки и эмали для перекраски бампера после ремонта. И все-таки заклеить бампер в несколько раз выгоднее, чем заменить на фирменном сервисе. А если составом пользуется небольшая мастерская, восстановление бампера обойдется клиенту дешевле, ведь содержимого тюбиков хватит на несколько средних ремонтов.
Все объявления
ЯндексДирект
Дать объявление
ключи для автомобилейизготовление ключей для автомобилей www.keygrad.ru
Выгодный автокредит от Ford!Только до 31 декабря автомобили Ford в кредит от 2,9% годовых! www.ford.ru
Восстановление бампера в домашних условиях
1
2
3
4
5 (0 голоса, среднее 0 из 5) 21.03.2009 11:26
Замена расколотого бампера на иномарке обойдется в несколько сотен долларов. Гораздо выгоднее заклеить старый, если знать, чем и как. От мелких аварий на дорогах не застрахованы даже самые аккуратные водители. Помимо фар, фонарей и "жестянки", обычно страдает пластиковый бампер. Выскочив из машины, хозяин грустно смотрит на пролом в пластмасс, еще минуту назад бампер казался "вечной" деталью - сто раз успеет сгнить кузов, а он все будет как новенький. Неисправимый оптимист скажет: для того и придумали умные люди пластиковый щит со множеством перемычек и скрытых полостей, чтобы при ударе не "пошли" лонжероны - сам погибай, а кузов выручай! Но рядовой владелец иномарки, особенно подержанной, почему-то не переполняется радостью. "А может, все-таки попробовать залатать?" - подумает потерпевший уже дома, в спокойной обстановке.
Если машина не первой свежести и не престижной марки, можно обойтись вообще без расходов, заварив поврежденный участок или зашив трещины скобками. Паяльник, проволока и обломок старого бампера - все, что нужно для того, чтобы машина вновь выглядела опрятно и проходила техосмотры в ГИБДД. Но если внешность авто должна быть безупречна, придется потратиться на двухкомпонентный клей-шпатлевку, применяемый мастерами СТО. Главная задача работы по фирменной технологии (как и вообще профессионального кузовного ремонта) - скрыть видимые следы аварии. Кстати, на иномарках с крашеными в цвет кузова бамперами иначе и нельзя - результаты топорной работы подручными средствами будут заметны даже издалека.
Опробовать достижения современной химии, было решено на примере состава американской фирмы 3М. В комплект входят два тюбика клея-шпатлевки, рулон самоклеящейся алюминиевой фольги и несколько листов армирующей сетки из стекловолокна. Объект ремонта - расколотый "москвичовский" бампер.
Действуем строго по "триэмовской" технологии: снимаем бампер с машины, тщательно моем поврежденный участок, обезжириваем его растворителем и зашкуриваем с обеих сторон.
После этого разделываем края трещин и проломов абразивным кругом, зажатым в патрон электродрели, так, чтобы получилась выемка с внутренней стороны бампера. С лицевой стороны наклеиваем на трещины фольгу - она должна полностью перекрывать повреждения стенки. Затем готовим шпатлевку. Оба компонента выдавливаем из тюбиков на картонку параллельными дорожками равной длины в количестве, чуть большем, чем надо для заполнения всех повреждений. Смешиваем компоненты шпателем, стараясь не загнать в тестообразную массу пузырьки воздуха - это может снизить прочность соединения. Готовую смесь используем в течение трех минут. С внутренней стороны бампера заполняем шпатлевкой проломы в стенке - фольга надежно поддерживает ее снизу, не давая вытечь. Пока композиция не отвердела, вдавливаем в нее армирующую сетку - ее края должны заходить на неповрежденные участки стенки. При обширных проломах рекомендуются два слоя арматуры.
Полная полимеризация состава длится 20-30 минут и сопровождается разогревом твердеющей массы. Удалив фольгу, замазываем шов и то, что вокруг него, свежей порцией шпатлевки. Дождавшись ее отверждения, зашлифовываем наружную поверхность начисто. Весь ремонт занял не больше часа. Пытаясь согнуть склеенный бампер по швам, мы убедились, что состав действительно эластичный - по гибкости не отличается от пластмассы. Разумеется, "Москвич" послужил лишь испытательным стендом, ведь покупка ремонтного комплекта за $50 оправданна лишь для иномарок.
Кстати, на многих из них бамперы сделаны не из поликарбоната или полиуретана, как на наших машинах, а из жирных на ощупь пластиков: полипропилена, этиленпропилена и др. В этом случае понадобится еще "триэмовский" аэрозольный катализатор адгезии - с ним шпатлевка пристанет практически к любому материалу. Так же недешево обойдется комплект грунтовки и эмали для перекраски бампера после ремонта. И все-таки заклеить бампер в несколько раз выгоднее, чем заменить на фирменном сервисе. А если составом пользуется небольшая мастерская, восстановление бампера обойдется клиенту дешевле, ведь содержимого тюбиков хватит на несколько средних ремонтов.
Как сказал admin: ДОРОГА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!!!
- Eduard
- Пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22.10.2009
- Откуда: Kherson
- Авто: Fiat Tipo 1.4i.e. `94
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Nurik
- Автомеханик
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- serg18
- Бывалый
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 23.07.2009
- Откуда: Глазов
- Авто: Tipo 1.6 i.e. 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Прошлым летом зацепил бампер и покоцал. Появилась трещина. Долго думал, общался с ребятами. Решился делать. Взял фен строительный и при его помощи заклеил.
1. Снял и помыл бампер.
2. С внутренней стороны срезал полоски пластика, после трещину расшил и нагревая полоску и бампер прикладывал прижимая широкой отверткой.
3. После всего шкуркой все вывел, зачистил и покрасил.
Красота
1. Снял и помыл бампер.
2. С внутренней стороны срезал полоски пластика, после трещину расшил и нагревая полоску и бампер прикладывал прижимая широкой отверткой.
3. После всего шкуркой все вывел, зачистил и покрасил.
Красота
- Тимофей
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26.12.2009
- Откуда: Волжский
- Авто: Fiat Tipo 1.1 1988г.в
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- папка
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10.02.2010
- Откуда: Симферополь
- Авто: Fiat Tipo 1,4 89
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC