Бампера
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- vovchik-30
- Пользователь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07.03.2010
- Откуда: ФАНИАПОЛЬ
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 1992
- Система: Не смог определить
я свой тоже пару раз покоцал, в последний раз когда шаманил , то брал металлическую сеточку (желательно медную), паяльник 100 и впаивал сетку в бампер, мужики говорили, что получился как новый, учитывая, что не все куски были собраны ( в пустые места впаивал куски от заднего бампера сиат толедо). если использовать метод крючков (это когда проволоку гнут буквой z ) прочность много хуже. Но мне какойто урод водворе врезался в бампер, побил фару, короче снова буду паять, правда есть другой бампер там работы поменьше.
- алексадр
- Бывалый
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 04.03.2010
- Откуда: омутнинск
- Авто: Fiat Fiat 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
яа я так сделал свой бампер :не стал заморачиваться впаивая проволку поперек трещины просто взял металлическую обрешотку с вазовского воздушного фильтра выправил её порезал не отрезки длинной 10см нагревал на газовой плите и потом просто клал на трещину и гна под своим весом вплавлялась в бампер, главное не переусердствовать с нагревом а сверху наплавлял пластик пояльником получилось не плохо да и обрешотка дает большую прочность чем проволока
- Sanya33rus
- Понимающий
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 06.05.2011
- Откуда: Вязники Владимирская обл.
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 89г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Парни, сам варю бампера, поверьте паяльником нельзя паять их. Когда паяешь феном специальным, вернее насадка специальная (фен как минимум полупрофессиональный, чтоб работал на протяжении всего времени пайки и не сгорел), в общем им-феном - плавишь пластмасс, расплавляешь, когда паяльником паяешь - пластмасс сжигаешь, он теряет свои свойства, соответственно становится хрупким. С сетками тоже порожняк, видел много сеток, спрашивал зачем, мне отвечали что это для вида. Сам вырывал эти сетки на хрен.
- serg18
- Бывалый
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 23.07.2009
- Откуда: Глазов
- Авто: Tipo 1.6 i.e. 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Dobrovolcev
- Бывалый
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 02.08.2011
- Откуда: Йошкар-Ола
- Авто: FIAT TIPO 1.6 91 DGT 160A2.000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Sanya33rus
- Понимающий
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 06.05.2011
- Откуда: Вязники Владимирская обл.
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 89г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Sanya33rus
- Понимающий
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 06.05.2011
- Откуда: Вязники Владимирская обл.
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 89г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC