ремни безопасности
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
ремни безопасности
перестал держать замок (защёлка ремня )водителя то есть ремень пристегнёшь а он при натяжении опять расстёгивается можно ли что нибудь придумать?
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
не совсем понял можно как то а пальцах объяснить или нарисоватьAleksys82 писал(а):Замок подходит от 10ки, но у него железная ножка длиннее. Надо резать и сваривать 10ный замок с родной ножкой
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Fairfox, именно планку я и имел ввиду.
А по прочности все зависит как сварить. Разумеется варить не встык, а наложением. Т.е. от родного замка отрезаем всю планку, а на доноре оставляем сам замок и кусок планки. Прикладываем к нему родную планку и обвариваем по бокам по всей длине. По прочности все будет норм.
Есть еще вариант. На газельках-маршрутках задние двери закрывают на короткий ремень. Вот там бывает замок с короткой лямкой, по длине подходящий к нашему. Но я не знаю будет ли этот замок держать типовский язычок
А по прочности все зависит как сварить. Разумеется варить не встык, а наложением. Т.е. от родного замка отрезаем всю планку, а на доноре оставляем сам замок и кусок планки. Прикладываем к нему родную планку и обвариваем по бокам по всей длине. По прочности все будет норм.
Есть еще вариант. На газельках-маршрутках задние двери закрывают на короткий ремень. Вот там бывает замок с короткой лямкой, по длине подходящий к нашему. Но я не знаю будет ли этот замок держать типовский язычок
- Wellcom
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 18.04.2013
- Откуда: Брест
- Авто: FIAT Tipo 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Здравствуйте. Вчера решил проверить работоспособность ремней безопасности сзади. Сел на заднее сидение, потянул, а ремень то... короткий и на нём нет штуки, которую надо втыкивать, на самом сидение посередине тоже ничего подобного для закрепления ремней нет. Оба ремня вытягиваются на одинаковую длину, но я так и не понял как же ими пользоваться, если они 1. короткие, а 2. не имеют закрепительных приспособлений. Ведь при плохом настроении гаишника, он вполне может штрафануть за то, что задние пассажиры не пристёгнуты.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Wellcom
если еще не открывал заднее сидение открой, может там под ним все застежки и лежат
если еще не открывал заднее сидение открой, может там под ним все застежки и лежат
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Wellcom
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 18.04.2013
- Откуда: Брест
- Авто: FIAT Tipo 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
туда можно даже джентельменский набор сложить, а еще под задним сиденьем можно аакуратно поместить 7 000 000 долларов, 100долларовыми купюрами
п.с. только теща там не поместится,...даже по частям
п.с. только теща там не поместится,...даже по частям
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Mixo
у машин с АБС под заднее сидение помещается только 6 500 000
зато теща в багажнике помещается, если конечно ее акуратно сложить
у машин с АБС под заднее сидение помещается только 6 500 000
зато теща в багажнике помещается, если конечно ее акуратно сложить
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска