Страница 1 из 3

Что-то булькает и перестает

Добавлено: Сб 07.04.2012 17:58
itson
Еду. останавливаюсь, мотор работает тихо и я слышу что что-то льется, как будто жидкость в бачок. Ощущение что слева, прямо под левым углом стекла. Через 10-20 секунд как будто перестает. Что это может быть?

Re: Что-то булькает и перестает

Добавлено: Сб 07.04.2012 18:48
valt
itson писал(а):Еду. останавливаюсь, мотор работает тихо и я слышу что что-то льется, как будто жидкость в бачок. Ощущение что слева, прямо под левым углом стекла. Через 10-20 секунд как будто перестает. Что это может быть?
так эт наверное антифриз в системе охлаждения :D

Добавлено: Сб 07.04.2012 18:51
admin
варианты могут быть разные, но самый банальный может сток под лобовухой забит под пластмассовым щитом там где моторчик дворников
вот водичка там и катается.

Булькает

Добавлено: Сб 07.04.2012 19:30
itson
На водичку похоже, но там сухо. И именно как будто качает насос эту самую воду. В тормозах такого быть не должно. ГУР?

Добавлено: Сб 07.04.2012 19:52
pole
Если звук переливающейся жидкости усиливается при перегазовке и в расширительном бачке видно пробулькивание когда только что заводишь с холодного состояния, то следующим этапом будет сочиться антифриз в местах соединений шлангов хомутами (шланги надувает и может даже сорвать)- тогда предстоит замена прокладки ГБЦ.

Добавлено: Сб 07.04.2012 21:29
slavyan
бульконье при включенной печке?

Добавлено: Сб 07.04.2012 21:51
admin
itson
посмотри тогда что делается в бачке ГУРа,
за одно просмотри внимательно вакуумный усилитель тормозов,
может где есть небольшое отверстие и он набрал в себя воду
вот и булькает.
еще может где колодку заклинило и жидкость кипит.

булькает

Добавлено: Вс 08.04.2012 07:24
itson
Булькает и при горячей машине. Бачок ГУРа полный (по "макс"), но ГУР работает слабенько. А если колодку клинит машина катиться не должна, правильно? Или их клинит и в закрытом состоянии? Это не совсем бульканье. Это как ручеек)))

Добавлено: Вс 08.04.2012 16:44
Stopchik
itson
Долей антифриза - мало его у тебя...

Добавлено: Вс 08.04.2012 17:01
itson
Точно, угадал!))) Я уже посмотрел что в бачке пустовато. Ты первый угадыватель :cool:

Добавлено: Вс 08.04.2012 19:40
Fairfox
тебе еще valt про это написал :P

Добавлено: Ср 20.06.2012 23:00
Nol3
Если вы слишите бульканье в салоне, или звук напоминающий течь воды (будто слева, или где-то под торпедо), скорее всего у вас воздух в системе охл. Как правило это происходит при прогреве двигателя, а иногда и постоянно.........
Я с таким бульканьем проездил год после покупки своего Типка, гуглил-гуглил, но дельного совета так и не нашел... За уровнем ОЖ следил - уровень был стабильным. В один прекрасный момент меня это достало, решил заняться самодеятельностью:
1. завел двигатель,
2. открыл горловину расширительного бачка,
3. прогрел двиг. до рабочей температуры,
4. одел шерстяную перчатку чтобы не обжечся, и чисто интуитивно взялся за патрубок что идет от помпы до расшир.бачка,
5. и давай его качать. Результат не заставил себя ждать, качнув раз 20, в бачке начали всплывать пузыри, и я почувствовал как в партубке начало чвакать, что говорит о том, что на изгибе патрубка начал скапливаться воздух накачанный из радиатора печки (или не из него, но факт завоздушенности системы - остаётся фактом). Лично мне пришлось качать минут 15-20, меняя руку пока пе вышел весь воздух. Именно с того дня и прошла эта "недуга")))) - теперь нарадоваться не могу! В салоне тишина! Надеюсь мой опыт кому-то поможет)))

Добавлено: Ср 20.06.2012 23:36
Fairfox
Капитан Очевидность с нами! :D

Добавлено: Чт 21.06.2012 01:48
admin
Nol3
если заехать передком на эстокаду то время стравливания воздуха
из системы можно сократить до одной минуты.

Добавлено: Ср 04.07.2012 11:12
200g
Nol3 писал(а):Если вы слишите бульканье в салоне, или звук напоминающий течь воды (будто слева, или где-то под торпедо), скорее всего у вас воздух в системе охл. Как правило это происходит при прогреве двигателя, а иногда и постоянно.........
Я с таким бульканьем проездил год после покупки своего Типка, гуглил-гуглил, но дельного совета так и не нашел... За уровнем ОЖ следил - уровень был стабильным. В один прекрасный момент меня это достало, решил заняться самодеятельностью:
1. завел двигатель,
2. открыл горловину расширительного бачка,
3. прогрел двиг. до рабочей температуры,
4. одел шерстяную перчатку чтобы не обжечся, и чисто интуитивно взялся за патрубок что идет от помпы до расшир.бачка,
5. и давай его качать. Результат не заставил себя ждать, качнув раз 20, в бачке начали всплывать пузыри, и я почувствовал как в партубке начало чвакать, что говорит о том, что на изгибе патрубка начал скапливаться воздух накачанный из радиатора печки (или не из него, но факт завоздушенности системы - остаётся фактом). Лично мне пришлось качать минут 15-20, меняя руку пока пе вышел весь воздух. Именно с того дня и прошла эта "недуга")))) - теперь нарадоваться не могу! В салоне тишина! Надеюсь мой опыт кому-то поможет)))
дык ведь на патрубке, который в печку идет, есть специально стравливающий клапан??? открутил болтик, дождался пока перстанет выходить воздух и появиться непузырящаяся струйка антифриза и всё - закручивай обратно и езжай.