Что-то булькает и перестает
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Что-то булькает и перестает
Еду. останавливаюсь, мотор работает тихо и я слышу что что-то льется, как будто жидкость в бачок. Ощущение что слева, прямо под левым углом стекла. Через 10-20 секунд как будто перестает. Что это может быть?
- valt
- Автомеханик
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 15.04.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: fiat tipo 1.4 88г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Re: Что-то булькает и перестает
так эт наверное антифриз в системе охлажденияitson писал(а):Еду. останавливаюсь, мотор работает тихо и я слышу что что-то льется, как будто жидкость в бачок. Ощущение что слева, прямо под левым углом стекла. Через 10-20 секунд как будто перестает. Что это может быть?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
варианты могут быть разные, но самый банальный может сток под лобовухой забит под пластмассовым щитом там где моторчик дворников
вот водичка там и катается.
вот водичка там и катается.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Если звук переливающейся жидкости усиливается при перегазовке и в расширительном бачке видно пробулькивание когда только что заводишь с холодного состояния, то следующим этапом будет сочиться антифриз в местах соединений шлангов хомутами (шланги надувает и может даже сорвать)- тогда предстоит замена прокладки ГБЦ .
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
itson
посмотри тогда что делается в бачке ГУРа,
за одно просмотри внимательно вакуумный усилитель тормозов,
может где есть небольшое отверстие и он набрал в себя воду
вот и булькает.
еще может где колодку заклинило и жидкость кипит.
посмотри тогда что делается в бачке ГУРа,
за одно просмотри внимательно вакуумный усилитель тормозов,
может где есть небольшое отверстие и он набрал в себя воду
вот и булькает.
еще может где колодку заклинило и жидкость кипит.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
булькает
Булькает и при горячей машине. Бачок ГУРа полный (по "макс"), но ГУР работает слабенько. А если колодку клинит машина катиться не должна, правильно? Или их клинит и в закрытом состоянии? Это не совсем бульканье. Это как ручеек)))
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Nol3
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06.12.2011
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tipo 1.4 карб. 90г.
- Система: Карбюратор другой
Если вы слишите бульканье в салоне, или звук напоминающий течь воды (будто слева, или где-то под торпедо), скорее всего у вас воздух в системе охл. Как правило это происходит при прогреве двигателя, а иногда и постоянно.........
Я с таким бульканьем проездил год после покупки своего Типка, гуглил-гуглил, но дельного совета так и не нашел... За уровнемОЖ следил - уровень был стабильным. В один прекрасный момент меня это достало, решил заняться самодеятельностью:
1. завел двигатель,
2. открыл горловину расширительного бачка,
3. прогрел двиг. до рабочей температуры,
4. одел шерстяную перчатку чтобы не обжечся, и чисто интуитивно взялся за патрубок что идет от помпы до расшир.бачка,
5. и давай его качать. Результат не заставил себя ждать, качнув раз 20, в бачке начали всплывать пузыри, и я почувствовал как в партубке начало чвакать, что говорит о том, что на изгибе патрубка начал скапливаться воздух накачанный из радиатора печки (или не из него, но факт завоздушенности системы - остаётся фактом). Лично мне пришлось качать минут 15-20, меняя руку пока пе вышел весь воздух. Именно с того дня и прошла эта "недуга")))) - теперь нарадоваться не могу! В салоне тишина! Надеюсь мой опыт кому-то поможет)))
Я с таким бульканьем проездил год после покупки своего Типка, гуглил-гуглил, но дельного совета так и не нашел... За уровнем
1. завел двигатель,
2. открыл горловину расширительного бачка,
3. прогрел двиг. до рабочей температуры,
4. одел шерстяную перчатку чтобы не обжечся, и чисто интуитивно взялся за патрубок что идет от помпы до расшир.бачка,
5. и давай его качать. Результат не заставил себя ждать, качнув раз 20, в бачке начали всплывать пузыри, и я почувствовал как в партубке начало чвакать, что говорит о том, что на изгибе патрубка начал скапливаться воздух накачанный из радиатора печки (или не из него, но факт завоздушенности системы - остаётся фактом). Лично мне пришлось качать минут 15-20, меняя руку пока пе вышел весь воздух. Именно с того дня и прошла эта "недуга")))) - теперь нарадоваться не могу! В салоне тишина! Надеюсь мой опыт кому-то поможет)))
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Nol3
если заехать передком на эстокаду то время стравливания воздуха
из системы можно сократить до одной минуты.
если заехать передком на эстокаду то время стравливания воздуха
из системы можно сократить до одной минуты.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
дык ведь на патрубке, который в печку идет, есть специально стравливающий клапан??? открутил болтик, дождался пока перстанет выходить воздух и появиться непузырящаяся струйка антифриза и всё - закручивай обратно и езжай.Nol3 писал(а):Если вы слишите бульканье в салоне, или звук напоминающий течь воды (будто слева, или где-то под торпедо), скорее всего у вас воздух в системе охл. Как правило это происходит при прогреве двигателя, а иногда и постоянно.........
Я с таким бульканьем проездил год после покупки своего Типка, гуглил-гуглил, но дельного совета так и не нашел... За уровнем ОЖ следил - уровень был стабильным. В один прекрасный момент меня это достало, решил заняться самодеятельностью:
1. завел двигатель,
2. открыл горловину расширительного бачка,
3. прогрел двиг. до рабочей температуры,
4. одел шерстяную перчатку чтобы не обжечся, и чисто интуитивно взялся за патрубок что идет от помпы до расшир.бачка,
5. и давай его качать. Результат не заставил себя ждать, качнув раз 20, в бачке начали всплывать пузыри, и я почувствовал как в партубке начало чвакать, что говорит о том, что на изгибе патрубка начал скапливаться воздух накачанный из радиатора печки (или не из него, но факт завоздушенности системы - остаётся фактом). Лично мне пришлось качать минут 15-20, меняя руку пока пе вышел весь воздух. Именно с того дня и прошла эта "недуга")))) - теперь нарадоваться не могу! В салоне тишина! Надеюсь мой опыт кому-то поможет)))