Что-то булькает и перестает

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Что-то булькает и перестает

#1 

Сообщение itson »

Еду. останавливаюсь, мотор работает тихо и я слышу что что-то льется, как будто жидкость в бачок. Ощущение что слева, прямо под левым углом стекла. Через 10-20 секунд как будто перестает. Что это может быть?
Аватара пользователя Россия
valt
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 15.04.2011
Откуда: Воронеж
Авто: fiat tipo 1.4 88г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

Re: Что-то булькает и перестает

#2 

Сообщение valt »

itson писал(а):Еду. останавливаюсь, мотор работает тихо и я слышу что что-то льется, как будто жидкость в бачок. Ощущение что слева, прямо под левым углом стекла. Через 10-20 секунд как будто перестает. Что это может быть?
так эт наверное антифриз в системе охлаждения :D
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение admin »

варианты могут быть разные, но самый банальный может сток под лобовухой забит под пластмассовым щитом там где моторчик дворников
вот водичка там и катается.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Булькает

#4 

Сообщение itson »

На водичку похоже, но там сухо. И именно как будто качает насос эту самую воду. В тормозах такого быть не должно. ГУР?
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение pole »

Если звук переливающейся жидкости усиливается при перегазовке и в расширительном бачке видно пробулькивание когда только что заводишь с холодного состояния, то следующим этапом будет сочиться антифриз в местах соединений шлангов хомутами (шланги надувает и может даже сорвать)- тогда предстоит замена прокладки ГБЦ.
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#6 

Сообщение slavyan »

бульконье при включенной печке?
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

itson
посмотри тогда что делается в бачке ГУРа,
за одно просмотри внимательно вакуумный усилитель тормозов,
может где есть небольшое отверстие и он набрал в себя воду
вот и булькает.
еще может где колодку заклинило и жидкость кипит.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

булькает

#8 

Сообщение itson »

Булькает и при горячей машине. Бачок ГУРа полный (по "макс"), но ГУР работает слабенько. А если колодку клинит машина катиться не должна, правильно? Или их клинит и в закрытом состоянии? Это не совсем бульканье. Это как ручеек)))
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Stopchik »

itson
Долей антифриза - мало его у тебя...
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение itson »

Точно, угадал!))) Я уже посмотрел что в бачке пустовато. Ты первый угадыватель :cool:
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#11 

Сообщение Fairfox »

тебе еще valt про это написал :P
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ukraine
Nol3
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06.12.2011
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 карб. 90г.
Система: Карбюратор другой

#12 

Сообщение Nol3 »

Если вы слишите бульканье в салоне, или звук напоминающий течь воды (будто слева, или где-то под торпедо), скорее всего у вас воздух в системе охл. Как правило это происходит при прогреве двигателя, а иногда и постоянно.........
Я с таким бульканьем проездил год после покупки своего Типка, гуглил-гуглил, но дельного совета так и не нашел... За уровнем ОЖ следил - уровень был стабильным. В один прекрасный момент меня это достало, решил заняться самодеятельностью:
1. завел двигатель,
2. открыл горловину расширительного бачка,
3. прогрел двиг. до рабочей температуры,
4. одел шерстяную перчатку чтобы не обжечся, и чисто интуитивно взялся за патрубок что идет от помпы до расшир.бачка,
5. и давай его качать. Результат не заставил себя ждать, качнув раз 20, в бачке начали всплывать пузыри, и я почувствовал как в партубке начало чвакать, что говорит о том, что на изгибе патрубка начал скапливаться воздух накачанный из радиатора печки (или не из него, но факт завоздушенности системы - остаётся фактом). Лично мне пришлось качать минут 15-20, меняя руку пока пе вышел весь воздух. Именно с того дня и прошла эта "недуга")))) - теперь нарадоваться не могу! В салоне тишина! Надеюсь мой опыт кому-то поможет)))
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#13 

Сообщение Fairfox »

Капитан Очевидность с нами! :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение admin »

Nol3
если заехать передком на эстокаду то время стравливания воздуха
из системы можно сократить до одной минуты.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#15 

Сообщение 200g »

Nol3 писал(а):Если вы слишите бульканье в салоне, или звук напоминающий течь воды (будто слева, или где-то под торпедо), скорее всего у вас воздух в системе охл. Как правило это происходит при прогреве двигателя, а иногда и постоянно.........
Я с таким бульканьем проездил год после покупки своего Типка, гуглил-гуглил, но дельного совета так и не нашел... За уровнем ОЖ следил - уровень был стабильным. В один прекрасный момент меня это достало, решил заняться самодеятельностью:
1. завел двигатель,
2. открыл горловину расширительного бачка,
3. прогрел двиг. до рабочей температуры,
4. одел шерстяную перчатку чтобы не обжечся, и чисто интуитивно взялся за патрубок что идет от помпы до расшир.бачка,
5. и давай его качать. Результат не заставил себя ждать, качнув раз 20, в бачке начали всплывать пузыри, и я почувствовал как в партубке начало чвакать, что говорит о том, что на изгибе патрубка начал скапливаться воздух накачанный из радиатора печки (или не из него, но факт завоздушенности системы - остаётся фактом). Лично мне пришлось качать минут 15-20, меняя руку пока пе вышел весь воздух. Именно с того дня и прошла эта "недуга")))) - теперь нарадоваться не могу! В салоне тишина! Надеюсь мой опыт кому-то поможет)))
дык ведь на патрубке, который в печку идет, есть специально стравливающий клапан??? открутил болтик, дождался пока перстанет выходить воздух и появиться непузырящаяся струйка антифриза и всё - закручивай обратно и езжай.
Ответить