Что-то булькает и перестает
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
цвет синий или зеленоватый, красный или желтый не лить.
если цвет сходится то можно просто долить,
а вобще перед доливом лучше померять плотность того что залито, может просто водой обойдется долить.
если цвет сходится то можно просто долить,
а вобще перед доливом лучше померять плотность того что залито, может просто водой обойдется долить.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Wellcom
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 18.04.2013
- Откуда: Брест
- Авто: FIAT Tipo 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Так, рамки сузились, уже спасибо. А как измерять плотность, какие-то есть приспособления для этого?admin писал(а):цвет синий или зеленоватый, красный или желтый не лить.
если цвет сходится то можно просто долить,
а вобще перед доливом лучше померять плотность того что залито, может просто водой обойдется долить.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
есть конечно приспособы и причем не дорогие для этого,
ареометр называется.
вот тут можно посмотреть что он делает и как работает http://avtogid4you.narod.ru/index/0-8
ареометр называется.
вот тут можно посмотреть что он делает и как работает http://avtogid4you.narod.ru/index/0-8
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а почему красный или желтый низя? я когда взял своего фиата, в нем была красная ОЖ залита. с тех пор ничего не меняю - обновлялся также красненьким.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
А почему не красную-желтую? Я оранжевый залил, цвет не главное, главное состав. G12+, принцип его действия в том, что он тонкой пленкой покрывает места, в которых началась коррозия, в отличие от тосола, который покрывает пленкой все, уменьшая теплопроводность.
добавлено спустя 2 минуты:
Еще нужно смотреть на производителя, у разных цвет и состав разные. Т.е. красный одного производителя может соответствовать зеленому у другого.
добавлено спустя 2 минуты:
Еще нужно смотреть на производителя, у разных цвет и состав разные. Т.е. красный одного производителя может соответствовать зеленому у другого.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
200g
незнаю почему так, в химии я слаб, я у себя как ни странно долил
вобще какю-то фиолетовую и через две недели сменил помпу...
всяОЖ превратилась из зеленой в ржавую в тот же день.(в день долива)
написано на банке было G12+ что там было на самом деле незнаю.
после промыл всю систему проточной водой заменил помпу
и залил вроде G12 сине-зеленого цвета, уже пару лет полет нормальный.
походу вышло так что как раз этот G12+ смыл пленку от родного тосола, а пленка грязная
с микрочастицами ржавчины которые и убили помпу.
помню все жигулисты после воды промывали систему перед тем как залить тосол,
иначе говорили помпа потечет. возможно у меня был как раз такой же случай.
незнаю почему так, в химии я слаб, я у себя как ни странно долил
вобще какю-то фиолетовую и через две недели сменил помпу...
вся
написано на банке было G12+ что там было на самом деле незнаю.
после промыл всю систему проточной водой заменил помпу
и залил вроде G12 сине-зеленого цвета, уже пару лет полет нормальный.
походу вышло так что как раз этот G12+ смыл пленку от родного тосола, а пленка грязная
с микрочастицами ржавчины которые и убили помпу.
помню все жигулисты после воды промывали систему перед тем как залить тосол,
иначе говорили помпа потечет. возможно у меня был как раз такой же случай.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
с ОЖ вообще сплошной бардак.
до недавних пор у европейских производителей было все более-менее понятно:
старые марки категории G11 - синего, зеленого и сине-зеленого цвета (как и российский Тосол)
G12 - красный
G13 - желтый
С момента появления G12+ началась цветовая вакханалия. его стали выпускать розового, фиолетового, сиреневого и оранжевого цветов, а так же некоторые производителм стали делать его красным и желтым.
затем добавили G12++ - который поначалу выпускался ярко красным и малиновым, но потом его стали делать и других цветов.
при этом и стандартный G12 стали выпускать разных цветов, даже зеленого. а G13 появился и малинового, и синего.
в общем, нынче на цвет внимания лучше не обращать. тем более, что у американскихОЖ вообще нет никакой цветовой классификации. там один и тот же антифриз одного и того же производителя может оказаться разного цвета - к примеру, в заводской комплектации может быть красный, а торговой сети вообще бесцветный или желтый.
японцы подкрашивают не категорию антифризов, а именно определенную модель, а иногда и только серию в определенной упаковке - жидкость в вытянутой плоской таре может быть ядовито зеленого цвета, а она же в низкой квадратной - розовой. наши заводы тоже, понятное дело, красят как бог на душу положит. так что не вздумайте смешивать ориентируясь на цвет, особенно отечественнуюОЖ с импортной.
кстати, G13 на территории СНГ не производят - пока еще не освоили технологию на основе пропиленгликоля (а не этиленгликоля), не доросли
G12 и G12+ можно смешивать с G11, но свойства его будут на уровне G11, и срок эксплуатации тоже сократится до G11.
G12++ - можно добавлять в G12 и G12+, характеристики аналогично понизятся.
G13 отлично смешивается только с G12++. в G12 и G12+ можно добавлять только чуть-чуть, если кроме него долить нечем.
некоторые соответствия:
европейский G11 это американский G48;
G12 и G12+ соответствует G30 (VW), G33 (PSA) и G34 (GM), а также Texaco Havoline Extended Life, DexCool, Shell ELC,Toyota Long Life Coolant...;
G13 - новый продукт. в основном его выпускают VAG (VW) и BASF. причем у BASF он может быть вплоть до темно-синего цвета, который уже после пары дней эксплуатации становится зеленым (реакция красителя на температуру).
замечу еще:
- у Valvoline собственные фирменные цвета, потому его линейка антифризов Zerex по разному окрашивается даже исходя от того, разведенные они или концентрат;
- общая американская классификацияОЖ носит индекс G05, то есть это не категория антифриза, а просто его обозначение;
- на американском рынке есть еще один классОж G05 - гибридный, то есть с применением органических и неорганических присадок - в нем испльзуются и карбоксилатные кислоты (как в G12/G12+), и небольшое количество силикатов (как в G12++, впрочем, в G11 тоже есть соединения кремния), и в незначительном объеме фосфаты. к примеру, все та же линейка Valvoline Zerex большей частью именно гибридные жидкости.
- одной из особенностей G13 является применение в составе воды высокой очистки. это дисциллированная и деоионизированная вода, к тому ж, определенной мягкости. потому производители не советуют самостоятельно разбавлять такой антифриз. зато этаОЖ рассчитана на весь срок службы авто (опять же, по заверениям производителя). впрочем, я так и не понял, сколько лет подразумевается под понятием "весь срок эксплуатации", если учесть, что мы их машкам даем вторую жизнь.
вот пока всё. если еще что вспомню - добавлю.
до недавних пор у европейских производителей было все более-менее понятно:
старые марки категории G11 - синего, зеленого и сине-зеленого цвета (как и российский Тосол)
G12 - красный
G13 - желтый
С момента появления G12+ началась цветовая вакханалия. его стали выпускать розового, фиолетового, сиреневого и оранжевого цветов, а так же некоторые производителм стали делать его красным и желтым.
затем добавили G12++ - который поначалу выпускался ярко красным и малиновым, но потом его стали делать и других цветов.
при этом и стандартный G12 стали выпускать разных цветов, даже зеленого. а G13 появился и малинового, и синего.
в общем, нынче на цвет внимания лучше не обращать. тем более, что у американских
японцы подкрашивают не категорию антифризов, а именно определенную модель, а иногда и только серию в определенной упаковке - жидкость в вытянутой плоской таре может быть ядовито зеленого цвета, а она же в низкой квадратной - розовой. наши заводы тоже, понятное дело, красят как бог на душу положит. так что не вздумайте смешивать ориентируясь на цвет, особенно отечественную
кстати, G13 на территории СНГ не производят - пока еще не освоили технологию на основе пропиленгликоля (а не этиленгликоля), не доросли
G12 и G12+ можно смешивать с G11, но свойства его будут на уровне G11, и срок эксплуатации тоже сократится до G11.
G12++ - можно добавлять в G12 и G12+, характеристики аналогично понизятся.
G13 отлично смешивается только с G12++. в G12 и G12+ можно добавлять только чуть-чуть, если кроме него долить нечем.
некоторые соответствия:
европейский G11 это американский G48;
G12 и G12+ соответствует G30 (VW), G33 (PSA) и G34 (GM), а также Texaco Havoline Extended Life, DexCool, Shell ELC,Toyota Long Life Coolant...;
G13 - новый продукт. в основном его выпускают VAG (VW) и BASF. причем у BASF он может быть вплоть до темно-синего цвета, который уже после пары дней эксплуатации становится зеленым (реакция красителя на температуру).
замечу еще:
- у Valvoline собственные фирменные цвета, потому его линейка антифризов Zerex по разному окрашивается даже исходя от того, разведенные они или концентрат;
- общая американская классификация
- на американском рынке есть еще один класс
- одной из особенностей G13 является применение в составе воды высокой очистки. это дисциллированная и деоионизированная вода, к тому ж, определенной мягкости. потому производители не советуют самостоятельно разбавлять такой антифриз. зато эта
вот пока всё. если еще что вспомню - добавлю.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mortisua
- Пришелец
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27.04.2013
- Откуда: Kiev
- Авто: Chrysler Stratus 2.0 95
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
о! вспомнил еще такое предостережение: не путайте американскую гибридную ОЖ с европейской. европейские гибриды, как правило, наоборот - обычные силикатные G11 с небольшим добавлением карбоксилатов, то есть не лучший вариант.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- spristyazh
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08.07.2013
- Откуда: Vasilkov
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC